Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2191 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 29 августа 2014 - 09:49

подскажите кто какими какими иконками пользуется и какие лучше всего использовать!!!
  • 0

#2192 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2014 - 16:10

Цитата(below26 @ Aug 29 2014, 15:49) [post="1042024"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал elDemion: 29 августа 2014 - 16:11

  • 0

#2193 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2014 - 22:15

Как то меня компания за селевкидов огорчила .Уж слишком она стремительная. На 54 ходу на легендарном у меня уже гражданская война + только 4 хода назад была реформа. Воюю одними фалангами ,другого пока нету. Порадовало только то , что развязалась нормальная война между Римом и Карфагеном(впервые за 5 моих компаний) уже 2 раза город Карфаген переходил из руки в руки. Очень интересно наблюдать. P.S. мод огонь )
  • 0

#2194 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 августа 2014 - 23:38

Как то меня компания за селевкидов огорчила .

Сейчас,по моим наблюдениям на форуме DeI,стало принято(модно что ли) играть в мод со связкой двух дополнительных сабмодов,которые могут заметно отрегулировать сложность и сделать необычной компанию для опытных игроков.
Более того,возможна замена вариантов одного из этих сабмодов или установка их прямо по ходу компании,что приведёт к усложнению или облегчению хода компании в стратегии. Но конечно лучше играть со старта новой компании...
Речь идёт об эффективной связке из уже упоминавшихся в этим топике мной сабмодов:
DeI+[Official Submod] Limited Recruitment+[SUBMOD] Conquest = Public Order Nightmare

[Official Submod] Limited Recruitment

]]>http://www.twcenter....w-Steam-version]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[SUBMOD] Conquest = Public Order Nightmare
]]>http://www.twcenter......l-Traditions)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Играть со штрафом к оккупации и штрафом пребывания армии в городе будет крайне сложно,но вполне возможно и интересно для ветеранов игры в DeI. А дополнительные слоты для вербовки большего количества юнитов тоже должны обострить компанию,увеличив вероятность быстрого найма больших армий.

Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2014 - 01:26

  • 0

#2195 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2014 - 08:27

[quote name='U633' date='Aug 29 2014, 22:38' post='1042111']
Спасибо попробую. Та мне кажется наоборот надо уменьшить возможность найма , что бы потеря целой армии крайне осложняла ход целой компании. Опять же приведу пример последней компании за селевкидов - за 54 хода потерял 5 армий. Особо на ход компании не повлияло. Да было жалко генералов и все . Но по сравнению с первыми частями DeI играть стало намного интереснее - это не поспоришь.
  • 0

#2196 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 августа 2014 - 11:03

Есть пару вопросов по дею. Почему у армий появилось возможность режима быстрого передвижения но он не работает, тупо армия стоит с ним? Когда армия перебирается в море то она очень медленно плавает в отличие от флота? Это сделано специально? Аи до сих пор максимум пользуется только армиями в море, а флот не строит? Играю на очень высоком.
  • 0

#2197 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2014 - 11:47

Есть пару вопросов по дею. Почему у армий появилось возможность режима быстрого передвижения но он не работает, тупо армия стоит с ним? Когда армия перебирается в море то она очень медленно плавает в отличие от флота? Это сделано специально? Аи до сих пор максимум пользуется только армиями в море, а флот не строит? Играю на очень высоком.

Читай что написано под быстрым передвижением - какие + и - и ты все поймешь. Как по мне лучше б армию вообще запретили передвигаться по морю , только на флот ее грузить тогда пускай плывет куда попало. А то сделали хрен поймешь что...
  • 0

#2198 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2014 - 13:41

Подскажите пожалуста -- если я с стима поставлю Divide Et Impera Part 7 -- какой мне надо качать русификатор ?
  • 0

#2199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2014 - 15:52

если я с стима поставлю Divide Et Impera Part 7 -- какой мне надо качать русификатор ?

Полный русификатор для v0.95:_DeI_gar&Chernish_local_ru_v095]]>http://rghost.ru/57534667]]>
  • 0

#2200 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2014 - 16:02

Спасибо вам!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II