Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2211 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 31 августа 2014 - 14:38

U633 спасибо. а я думал он не совместим!!! ща поставлю опробую,а отдельно бульгода надо ставить?

Нет не слышно.Именные легионы есть в другом глобальном моде,где очень сильно проработаны юниты Рима:PAX ROMANA от Akuru:http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0И в нём уже стоят иконки от от BullGod'a.

к сожалению он не совместим при загрузке вылетает на раб стол.
  • 0

#2212 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 31 августа 2014 - 15:40

Кто-нибудь может сказать, какие штрафы получают войска в деи от усталости?И ещё кого лучше нанимать: лучников или пращников?
  • 0

#2213 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 31 августа 2014 - 15:42

Цитата(below26 @ Aug 31 2014, 16:38) [post="1042295"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал below26: 31 августа 2014 - 15:42

  • 0

#2214 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 17:08

below26

U633 спасибо. а я думал он не совместим!!! ща поставлю опробую,а отдельно бульгода надо ставить?

Конечно PAX ROMANA с DeI несовместим,если речь идёт об этом,это два разных мода.
Для DeI иконки бульгода можно отдельно ставить сабмодом,для PAX ROMANA не надо,эти иконки там уже установлены.

NERbl4

Кто-нибудь может сказать, какие штрафы получают войска в деи от усталости?

Усталость даёт штраф к самому важному в боевой системе DeI - состоянию боевого духа юнита.

И ещё кого лучше нанимать: лучников или пращников?

Лучников лучше.

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 17:09

  • 0

#2215 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2014 - 17:56

да как то селевкиды оказались уж слишком простой компанией ((( Как по мне самой сложной была компания в DLC завоевании Британии за Рим играть. Там меня выносили раза 3-4 и было очень напряженно.
  • 0

#2216 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 23:24

Каждый игрок сам может отредактировать по своему вкусу,под себя, требования к наступлению Реформ в игре.

На форуме DeI выложено руководство как это сделать:

Как отредактировать самому требования реформ в DeI:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Задал себе и другим фракциям ускоренные требования Реформ в компании за Рим(зелёным цветом).
Главное то,что сделал ниже требования империума к игроку на 1 для главных реформ. ИИ уменьшил пропорционально число ходов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Буду теперь немного пораньше играть легионерами и другие фракции тоже пораньше получат свою элиту,а то надоело главную часть компании всегда возится со стартовыми юнитами.

Сообщение отредактировал U633: 01 сентября 2014 - 07:53

  • 0

#2217 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:10

U633Очень кстати. А то я всегда за Рим воевал легионерами до когорт когда доходил , они по сути дела уже были не к чему.Такой вопрос.Можно ли реформы подвязать чисто к размеру империи без ходов?! Может поставить минимальное кол. ходов - например 1. а уровень империи так и оставить ?
  • 0

#2218 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 сентября 2014 - 09:24

Можно ли реформы подвязать чисто к размеру империи без ходов?!Может поставить минимальное кол. ходов - например 1. а уровень империи так и оставить ?

Думаю это возможно. Наконец,можно проставить символические 1-2 хода. Как то был сабмод,когда Реформа Полибия (поздние принципы и тп.) шла прямо со старта.Но главное, что мешает это слишком большой империум для основных 2-х реформ Мария и Имперской. Не так интересно воевать когда легионеры вылезают слишком поздно. Количество ходов мне не так важно,тем более они логически привязаны сроку жизни генералов,изучению технологий и тп.Я против радикальных изменений в DeI,а только хочу немного подправить требование империума к реформам,что-то на уровне сабмода,не более того...

Сообщение отредактировал U633: 01 сентября 2014 - 09:33

  • 0

#2219 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:12

А после изменения компанию заново начинать надо или можно продолжать сохраненную?
  • 0

#2220 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:25

А количество городов можно ли изменить ,?очень хорошо что выложил .полезная вещь!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II