Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2231 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:54

Парни, какой эдикт вы считаете лучшим в деи?
  • 0

#2232 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 14:06

если убран уровень империи , то какое количество ходов нужно до реформы?как раньше 40 100 210?хотелось бы уменьшить кол во ходов.вот толкь ни кто не хочет объяснить как это сделать.
  • 0

#2233 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2014 - 14:14

Killerbear

если убран уровень империи , то какое количество ходов нужно до реформы?как раньше 40 100 210?

Да,количество ходов не изменилось.

хотелось бы уменьшить кол во ходов.вот толкь ни кто не хочет объяснить как это сделать.

Всё изложено в шапке топика в разделе: Разное - Как отредактировать самому требования реформ в DeI.

NERbl4

Парни, какой эдикт вы считаете лучшим в деи?

Некорректно поставленный вопрос. Зависит от ситуации в компании.
---------------------------------------------------

Где конкретно спросить, в чем интерес играть без модов в ваниль

В этом топике только то что связано с DeI.
Общие вопросы, такие как о модах и ваниле, обсуждайте в другом месте,например:
в топике для околоигрового флуда :
http://totalwar.fun/...p...0&start=350

Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2014 - 23:09

  • 0

#2234 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2014 - 05:28

Доброго времени суток, камрады. Почитал про мод и вот возникло несколько вопросов:1 Насколько в моде эффективны конные лучники и застрельщики2 Как происходит игровой процесс за такие фракции как Парфия и Скифы, ведь в основном они ориентированы именно на стрелковую кавалерию. Спасибо
  • 0

#2235 Livornesi

Livornesi

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.июн.14
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:27

В описании было написано, что корректно работает с патчем империал эдишн, но у меня не запускается ни в какую. Есть какие-то варианты решения этого или все-таки так и должно быть?
  • 0

#2236 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2014 - 14:05

В описании было написано, что корректно работает с патчем империал эдишн, но у меня не запускается ни в какую. Есть какие-то варианты решения этого или все-таки так и должно быть?

В воркшопе же есть специальный патч под императорское(это при условии что сама версия игры императора). Есть ли нет императора но есть патч, то игра не запустится, без патча с императором тоже. По отдельности никак. Сам сегодня ставил 7 частей с воркшопа + патч - всё работает.
  • 0

#2237 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 сентября 2014 - 15:52

Nottel

1 Насколько в моде эффективны конные лучники и застрельщики
2 Как происходит игровой процесс за такие фракции как Парфия и Скифы, ведь в основном они ориентированы именно на стрелковую кавалерию.

Учитывайте то,что сейчас в моде восточные фракции менее всего проработаны. У них нет даже военных Реформ. У Парфии точно нет. Весь восток радикально переделают в версии 1.0. Лучше играть за не восточные фракции.

Livornesi

В описании было написано, что корректно работает с патчем империал эдишн, но у меня не запускается ни в какую. Есть какие-то варианты решения этого или все-таки так и должно быть?

У меня нормально мод запускается на бета патче. Советую установить мод не из стима,а скачанный с сайта DeI.

С другой стороны, пока стоит подождать,так как эта версия мода под патч 15 промежуточная,- бета. Стоит начать компанию после выхода патча 15 официально и обновлённой под него версии мода. Уже намечены новые правки в моде.
Даже откат на патч 14 и версию мода под него уже поздно делать,так как очевидно,что скоро игра и мод обновятся. Точнее мод обновится,так как бета-патч по сути правок в игре зачастую мало отличается от готовой версии.

Как известно, патч внёс большие изменения в игру в части цепочки стоительства зданий,которые напрямую влияют на сделанное в моде:
"...если мы хотим использовать всю новую строительную установку, мы должны будем изменить каждое строительство на старте, каждый строительный вход и всю нашу вербовку. Это - десятки тысяч записей, созданных более чем за год работы..."

Сообщение отредактировал U633: 03 сентября 2014 - 16:09

  • 0

#2238 Nottel

Nottel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.авг.14
Слава: 1

Отправлено 03 сентября 2014 - 17:40

Первое же сражение это шок. Начал за Массилию, в течении 1-3 ходов мне объявила войну целая кодла грязных варваров-миноров. На 4 ходу случился штурм города. То, что стрелки начинают драпать, только завидев перед собой конские морды, я понимаю. Однако, отряды противника(копейщики) убегали с площади(где стоял гарнизон), потеряв где-то треть от каждого отряда и это при живом генерале. Их было больше, моих теснили. Где - то на двадцатой минуте сражения мой выживший на площади гарнизон(половина армии) просто взял и дружно(5 отрядов, наполовину полных) побежал. Первым, конечно, бежал мой генерал. Живой. Но в этот же самый момент на площадь приползли подкрепления из полей в составе 4 побитых отрядов ментов. У врага оставались четыре отряда копейщиков + генерал. Тоже живой. И они не были окружены. Вся эта толпа, только заметив моих "свежих" бойцов, взяла и в полном составе ломанулась из города. Итог: тяжелая победа. Хотя враги спокойно могли победить, т.к. мои бойцы уже успели подраться. Просто очуменная мораль юнитов. Чую, всё же где-то ходов через 10-15 государства Массилия не станет, Хех. Стану мучить Карфаген.
  • 0

#2239 Artzar

Artzar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.апр.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:40

скачал со стима все части,включая патч.при запуске - всё повисло.что делать,как исправить?
  • 0

#2240 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:27

Игрок:
"Сегодня обновление 24 мб ? Позволяет ли это обновление использовать новую версию (мода) 0.95L?"

24 mb update today? Does this change use of the new L 0.95 version?


Dresden[автор]:
"Сегодняшнее обновление 24 мб должно всё ещё быть совместимо с модом".

The 24mb update today should still be compatible with the mod.

Проверил. У меня но-стим DeI 0.95L запускается и с обновлением 24мб тоже нормально.
-------------------------------------------
Artzar

скачал со стима все части,включая патч.при запуске - всё повисло.что делать,как исправить?

Попробуйте удалить стим-версию DeI и установите скачанную но-стим с сайта мода.
При запуске DeI отключите все моды кроме русификатора.

Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2014 - 01:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II