Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2201 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 30 августа 2014 - 16:40

Установил этот мод, гарантирующий жизнь основным фракциям.В результате Сиракузы имеют 12 провинций и вхлам вынесли Карфаген. Так и должно быть?
  • 0

#2202 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2014 - 16:56

Установил этот мод, гарантирующий жизнь основным фракциям.
В результате Сиракузы имеют 12 провинций и вхлам вынесли Карфаген. Так и должно быть?

Нет.
По умолчанию в Guaranteed Major Faction Empires приоритет победы среди фракций мажоров у Рима и Карфагена.
Но игра нелинейная,может случится всякое: мажор может убить мажора.
Скрипт не действует в случаях:
-если бой происходит в зоне видимости игрока
-если бой между двумя мажорами
-если игрок проводит битву на автобое
-если фракция участвующая в битве союзник игрока
Посмотрите как работал Guaranteed Major в log,кто побеждал в битвах по адресу:
D:\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome
Файл log:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно самому задать приоритет дополнительно,для надёжности в начале компании. Об этом есть в шапке топика Guaranteed Major Faction Empires:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 30 августа 2014 - 17:03

  • 0

#2203 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 30 августа 2014 - 17:37

Цитата(elDemion @ Aug 29 2014, 18:10) [post="1042061"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
спасибо за ссылку она была у меня просто они не все там отображаются "инфокартинки" поэтому пока на стандарте играю вот поэтому и спрашивал кто на каких играет)))
а что там с именными легионами не слышно ничего?
  • 0

#2204 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 августа 2014 - 17:42

а что там с именными легионами не слышно ничего?

Нет не слышно.Именные легионы есть в другом глобальном моде,где очень сильно проработаны юниты Рима:PAX ROMANA от Akuru:http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0И в нём уже стоят иконки от от BullGod'a.
  • 0

#2205 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2014 - 19:12

Ставлю с стима Divide Et Impera Part 7 и при загрузке игра вилетает с ошибкой ствлю Divide Et Impera Part 6 все в норме ктонибудь сталкивался с такой проблемой ?если можно дайте силку на перевод Divide Et Impera Part 6 , а то в шапке пробовал качать пишет файл удален!
  • 0

#2206 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 30 августа 2014 - 21:17

Вопрос снимаю розобрался сам!
  • 0

#2207 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2014 - 00:08

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установил этот мод и начал с нуля за Рим на вх. Играть стало гораздо легше, как ни странно. Раньше (без мода) германцы (свебы или луги) перли, как ломовые лошади, еле от них отбивался... А СЧАС!!!! им также надо давить восстания!!!! И пока они там топчуться ...я успел захапаться всей циз и трансгалией и развить легионы)))...ну и понеслось!!!! Игра гораздо интереснее стала!!!!

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 00:49

  • 0

#2208 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 00:47

Dizz2010

Установил этот мод и начал с нуля за Рим на вх. Играть стало гораздо легче, как ни странно

Может быть слишком просто,проще чем в оригинале DeI 0.95,из-за того что в Conquest = Public Order Nightmare убраны штрафы к Общественному порядку когда армия игрока в городе. В оригинале DeI 0.95 эти штрафы создают больше проблем чем восстания.
Автор Conquest советует тем кому слишком просто играть удалить нейтрализатор штрафов Общ. порядка из пака сабмода в версии с замедленной культурной ассимиляцией(Increased Local Traditions). Тогда просто не будет. Заменить тип сабмода на более сложный можно прямо по ходу компании.
Выкладываю описанный выше наиболее трудный,уже исправленный мной вариант Conquest .
Тут всё есть:штраф когда армия в городе из DeI 0.95,долгая культурная ассимиляция,восстания из-за оккупации(сложность сабмода-нормальная или Regular).
_@conquest=ponightmare
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если замените тот вариант Conquest = Public Order Nightmare что у вас стоит на это то дальше будет играть намного сложнее.
В случае если этот вариант сабмода _@conquest=ponightmare и DeI не запустятся,или DeI не будет работать,тогда надо просто заменить файл _Divide_et_Impera095 на новый в папке дата игры.
Этот вариант могут попробовать и просто любые игроки ,вставив его в уже начатую компании...

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 01:04

  • 0

#2209 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 31 августа 2014 - 11:01

Да кампания действительно на много интереснее с етим модом но вот что ростраивает что в битвах практически нет добиваний - тоесть просто тыканье в противника и он как в первом риме падает . Подскажите так будет все время или позже по периоду кампании когда будут более елитные войска ето изменится ?(если да то жаль хороший мод но вот в геше битвы когда смотришь скушно !)

Сообщение отредактировал Skaligorn: 31 августа 2014 - 11:02

  • 0

#2210 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 31 августа 2014 - 12:35

Цитата(U633 @ Aug 30 2014, 23:47) [post="1042205"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если замените тот вариант Conquest = Public Order Nightmare что у вас стоит на это то дальше будет играть намного сложнее.
В случае если этот вариант сабмода _@conquest=ponightmare и DeI не запустятся,или DeI не будет работать,тогда надо просто заменить файл _Divide_et_Impera095 на новый в папке дата игры.
Этот вариант могут попробовать и просто любые игроки ,вставив его в уже начатую компании...[/quote]
Так я на таком и играю! Да долго. Но ведь так и було !!!! Не просто ведь нахапать пров....Зато у легионов куча профы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II