Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2221 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:25

U633Спасибо за ответ.Как по мне так все равно нужно будет ждать изучения технологии построения казарм 3 и 4 уровня. Так что сразу не получиться нанимать элиту.А ждать определенно количество ходов - это как то глупо (мое мнение). Вот пример. Играя за селевкидов на 30 (+ - 5 ходов уже точно не помню)уже получил нужного империума для проведения реформы, но пришлось ждать пока пройдет определенное количество ходов.Хорошо было сделанные реформы в моде Rome1 surecctum 2 там были они привязаны к определенному количеству населения и построек. (Простите если указание других модов запрещенно я не знал)В общем есть теперь чем побаловаться с данным саб. модом
  • 0

#2222 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 11:44

Так можно так же через эту вещь уменьшить время на изучение.вопрос#можно ли по мимо уменьшения кол ва ходов еще уменьшить требуемое кол во городов .я так понял ходы ввобще можно убрать все будет зависеть от империи и поселений так.? Класс спс что выложили умельцы .браво.аве Цезарь!А зачем тебе уменьшать ход до1 хода у ИИ не будет ограничения и от ур империума он не зависит будет штамповать на 1 жк ходу

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 01 сентября 2014 - 11:47

  • 0

#2223 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 13:03

GyJIeBePтам же в описании указано отдельно для игрока , отдельно для ииЯ поменяю только под себя да и все. И буду захватывать весь мир))
  • 0

#2224 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 13:31

А как же азарт интерес .будешь карать легионерами крестьян.как благородно владика
  • 0

#2225 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:33

почему то с 115 хода через каждые 2-3 хода игра начала виснуть при окончании хода. с чем может быть связано?
  • 0

#2226 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:52

Первый раз в моде и вообще начал играть за Галлов.Подскажите, где им нанимать лучшую пехоту? С кавой вроде понятно. На картах только названия, а вот показатели юнитов в моде где посмотреть, не знаю.И еще, как застраивать провинции у варваров?Нарпример, мне нужны:1. Провинция, по максимуму для найма кавы.2. Провинция, по максимуму для найма пехоты.3. Провинция, специализирующаяся на земледелии.4. Провинция, специализирующаяся на производстве.

Сообщение отредактировал tevich: 01 сентября 2014 - 14:52

  • 0

#2227 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2014 - 18:12

как мне отредактировать что бы не было бага с реформой появилась и пропала?уменьшить кол во городов или ходов?что распоковал , файла не вижу такого, наверно тот что с картинкой? жму и там куча окон типо ошибок или обновления открываются.и потом раз 5 клацать надо что бы закрылись
  • 0

#2228 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:50

Можно продолжать играть компанию в мод версии 0.95k только если откатится на патч 14 путём выбора в свойствах игры в стиме: ОТКАЗАТСЯ- выход от всех бета программ.
Судя по отзывам лидера мода Dresden на форуме DeI ,бета-патч 15 внёс такие изменения в игру при которых работа мода версии 0.95k не может быть нормальной:

Да изменили многие вещи, которые мы сделали в DeI, они просто осуществили их немного по-другому.
... они клонировали каждое здание. Так, у новых игр есть абсолютно новые строительные записи. Это означает, если мы хотим использовать всю новую строительную установку, мы должны будем изменить каждое строительство на старте, каждый строительный вход и всю нашу вербовку. Это - десятки тысяч записей, созданных более чем за год работы...

Да есть теперь тонна избыточных записей в ванили, которая печальна, потому что это фактически препятствует работе.

Мы можем обойтись тем, чтобы сохранить наши старые здания и просто добавить элементы новых. Мы уже делаем такое редактирование у нас.

По крайней мере, в ближайшей перспективе мы сделаем чтобы DeI функционировал.

------------------------------------------------------
Tsapiv

А после изменения компанию заново начинать надо или можно продолжать сохраненную?

Надо начать заново компанию ,иначе как будет работать неясно.

GyJIeBeP

А количество городов можно ли изменить ,?очень хорошо что выложил .полезная вещь!

Количество городов изменить нельзя.

tevich

Первый раз в моде и вообще начал играть за Галлов.
Подскажите, где им нанимать лучшую пехоту? С кавой вроде понятно. На картах только названия, а вот показатели юнитов в моде где посмотреть, не знаю.

Здесь есть всехарактеристики юнитов галлов,например Арвернов:
]]>http://www.honga.net...o..._arverni&i=]]>
Родных юнитов галлов лучше всего набирать в родной провинции,как и иных фракций варваров.
Однако полезно знать карту АОР-юнитов,которая временно недоступна на сайте DeI в связи с вносимыми изменениями.

И еще, как застраивать провинции у варваров?
Нарпример, мне нужны:
1. Провинция, по максимуму для найма кавы.
2. Провинция, по максимуму для найма пехоты.
3. Провинция, специализирующаяся на земледелии.
4. Провинция, специализирующаяся на производстве.

Это советовать бессмысленно,каждый игрок сам решает на то и игра.

Killerbear

как мне отредактировать что бы не было бага с реформой появилась и пропала?уменьшить кол во городов или ходов?

Если результат реформы пропал по той или иной причине,обычно в связи с уменьшением империума игрока,то пока ничего сделать нельзя,- реформа скорее всего не восстановится. Только переиграть с подходящих сейвов. Это фатальный баг у последних версий мода. Потом исправят конечно.

Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2014 - 13:54

  • 0

#2229 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:01

Помогите кто нить .скачал модменеджер для редактирования файлов в дей .так вот скачал .открыл .там мне какой файл открыть это 1.вообще я хотел бы что бы подробно описали что делать .дей скачан из стима.
  • 0

#2230 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:31

DeI Revision 12 (0.95L)/01/09/14 Patch 15 Beta
]]>http://www.twcenter......atch-15-Beta)]]>
Совместимо с патчем 14 и 15-бета по состоянию на 1 сентября.

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

как мне отредактировать что бы не было бага с реформой появилась и пропала?уменьшить кол во городов или ходов?

Эта проблема временно убрана в новой версии DeI 0.95L путём того,что реформа не зависит от уровня империума. Этот ход временный,пока не решат эту проблему полностью.

Помогите кто нить .скачал модменеджер для редактирования файлов в дей .так вот скачал .открыл .там мне какой файл открыть это 1.вообще я хотел бы что бы подробно описали что делать

Всё изложено в шапке топика в разделе: Разное - Как отредактировать самому требования реформ в DeI.

Сообщение отредактировал U633: 02 сентября 2014 - 14:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II