Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2241 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:51

Я заметил что в ваниле конные и пешие застрельщики лучше и быстрее используют режим держаться подальше от противника. В дей же почему то они до последнего стоят и стреляют по противнику, а потом в последний момент начинают убегать, но тут же ввязываются в бой... в итоге потери на глупом месте. В чем дело?
  • 0

#2242 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2014 - 01:36

Dresden:"Просто предупреждение: в настоящее время происходит краши в сражениях у некоторых пользователей, использующих бета-патч 15. Я отслеживаю это сейчас."
Отвечая на вопрос:"Когда выйдет (версия) 1.0":" Ну, так как они только что выпустила патч, который принципиально меняет игру,то и мы должны приспособиться к этому... это потребует некоторого времени."
---------------------------------
olegdoo
Не замечал что застрельщики неудачно действуют в DeI,может потому, что уже давно не играл в ванилу и редко нанимаю застрельщиков. Но городские застрельщики,по моему, нормально действуют если их контролировать.

Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2014 - 01:41

  • 0

#2243 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 08:36

#всем привет# у меня проблема при загрузке игры с 3 файлами сабмодами all faction выкидывает а без них игра идёт... помогите люди добрые очень уж охото за мидию поиграть а в целом мод супер спасибо мододелам# :rafael:
  • 0

#2244 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 сентября 2014 - 11:39

Dresden:"Просто предупреждение: в настоящее время происходит краши в сражениях у некоторых пользователей, использующих бета-патч 15. Я отслеживаю это сейчас."
Отвечая на вопрос:"Когда выйдет (версия) 1.0":" Ну, так как они только что выпустила патч, который принципиально меняет игру,то и мы должны приспособиться к этому... это потребует некоторого времени."
---------------------------------
olegdoo
Не замечал что застрельщики неудачно действуют в DeI,может потому, что уже давно не играл в ванилу и редко нанимаю застрельщиков. Но городские застрельщики,по моему, нормально действуют если их контролировать.

Я тоже давно уже не играю в ванилу, просто сейчас пробовал новый патч без дея и начал за Парфию. И когда я своей конной застрельной армией напал на противника какое же было мое удивление как грамотно и не подставляясь действовали конные застрельщики. Они уклонялись и убегали от врага действительно его измождая и медленно убивая. И мне не надо даже было их контролировать, согласитесь если еще и контролировать застрельщиков то это не игра. В дей я проводил эксперимент, в битвах заказывал Парфийского генерала - тяж конница застрельщик и против него самого легкого противника - фалангу. Застрельщики стояли и стреляли до конца пока к ним не подошла фаланга и не забрала пару коняшек а потом у них завязался бой...ват это называется застрельщики? В ваниле они с почтительного расстояния уже убежали и перестреляли фалангу за пару минут. Я считаю это реально проблема ибо играть за восточные фракции без этого нормально нельзя...даже несмотря на недоработанность восточных фракций.

Может кто знает мод что бы застрельщики в дей вели себя корректно?
  • 0

#2245 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2014 - 12:08

Raf

у меня проблема при загрузке игры с 3 файлами сабмодами all faction выкидывает а без них игра идёт...

У меня с DeI All Factions Playable 4TPY игра нормально запускается.
Качал отсюда:
]]>http://www.twcenter....layable-for-DeI]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
olegdoo

Может кто знает мод что бы застрельщики в дей вели себя корректно?

Я такого сабмода для DeI не встречал.

Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2014 - 12:10

  • 0

#2246 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 04 сентября 2014 - 15:46

Можно мод, в котором сражения в "ДеИ" будут протекать быстрее, а то по часу ждать нет терпения?

Сообщение отредактировал УралеЦ: 04 сентября 2014 - 15:58

  • 0

#2247 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:07

УралеЦВ самом начале компании поставь ограничение времени в боях там можно ставить на 20-40-60. и все.
  • 0

#2248 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:27

УралеЦВ самом начале компании поставь ограничение времени в боях там можно ставить на 20-40-60. и все.

Я ни об этом. Слишком медленно бои в этом моде идут. Где-то мод или фикс был, убыстряющий эти бои.Про "20-40-60" знаю...
  • 0

#2249 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 17:07

Я ни об этом. Слишком медленно бои в этом моде идут. Где-то мод или фикс был, убыстряющий эти бои.Про "20-40-60" знаю...

Попробуй ускорить снизу на мини карте. И все.

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 04 сентября 2014 - 17:07

  • 0

#2250 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 04 сентября 2014 - 17:26

Попробуй ускорить снизу на мини карте. И все.

Не то...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II