Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2451 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:49

Иконки юнитов для DEI в стиле BullGod где можно скачать наиболее полную версию? Или может кто сборку свою делал, поделитесь плиз.
  • 0

#2452 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:04

Иконки юнитов для DEI в стиле BullGod где можно скачать наиболее полную версию? Или может кто сборку свою делал, поделитесь плиз.

Иконки там же где и все сабмоды DeI:
]]>http://www.twcenter....e-cards-for-DeI]]>
У файла иконок должен быть приоритет загрузки перед самим модом DeI. Если они не будут работать переименуйте их,чтобы были выше DeI в списке папки дата игры.
Есть ещё в стиме версия от господина cjiaba_ ,сделанная специально для DeI на основе и в стиле BullGod.
cjiaba_:
"Цель - создать полный пакет иконок для DeI. Не достающие иконки потихоньку рисую сам. Переделываю некоторые имеющиеся".
]]>http://steamcommunit...t=BullGod Style]]>

Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2014 - 17:42

  • 0

#2453 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:27

Да были правы компания стала лучше !! Ход 45 2 поход на парфию опять захлебнулся(играю за Антония ) первый раз потерял 3 полные стека + ранили самого антония.Наконец то ИИ стал умело пользоваться лазунчиками + перед тем как пойти в атаку сначала берет в осаду поселение вместе с находящейся армии внутри. И выкашивает по 1 остальные легионы.Сейчас повел 4 легиона , но опять таже самая история ))).А Актавиан и Помпей как то не активны. Но может то пока.В общем жить стало веселее . И радует то что восстание теперь относительно контролируемое .

Сообщение отредактировал prosto belka: 24 сентября 2014 - 17:28

  • 0

#2454 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:14

Иконки там же где и все сабмоды DeI:
]]>http://www.twcenter....e-cards-for-DeI]]>
У файла иконок должен быть приоритет загрузки перед самим модом DeI. Если они не будут работать переименуйте их,чтобы были выше DeI в списке папки дата игры.
Есть ещё в стиме версия от господина cjiaba_ ,сделанная специально для DeI на основе и в стиле BullGod.
cjiaba_:
"Цель - создать полный пакет иконок для DeI. Не достающие иконки потихоньку рисую сам. Переделываю некоторые имеющиеся".
]]>http://steamcommunit...t=BullGod Style]]>

Спасибо! Скачал все что можно. Некоторых иконок нет,так и должно быть? И еще вопрос ветеранам: играть как лучше, со штрафом к порядку от нахождения армии в городе или убрать это дело?
  • 0

#2455 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2014 - 18:55

Армения это мощные катафракты и достаточно мощная пехота, которая не побежит под натиском легионов, пока катафракты будут выносить их из луков и чарджей. + она мне импонирует как будущая православная страна. В ваниле конечно играть за восточные фракции полная амба, катафракты бесполезны - главные ударные козыри востока.А кто видел исправили в дей ветку юнитов Иудеи?

как бы пехота там слабая за 780,по всем статам проседает тем же легионерам,побеждал ты из за традиций, перков генерала и т.д.,а вот кони да ,валят все
  • 0

#2456 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:08

Uhtred

Некоторых иконок нет,так и должно быть?

Насчёт иконок не знаю,так как ими не пользуюсь.

И еще вопрос ветеранам: играть как лучше, со штрафом к порядку от нахождения армии в городе или убрать это дело?

Лучше играть со штрафом.
Штраф армии в городе это не сабмод- это то что авторы намеренно заложили для более интересной игры.
Штраф связан с общей концепцией геймплея. Которая предусматривает нормальное преодоление штрафа игроком на основе бонусов к правильной прокачке генералов,агентов,новых эдиктов,позиции армии и тд.
Можете посмотреть об этом в шапке топика подраздел: Система Общественного Порядка.
В моде продумано и созданы условия для того чтобы игрок мог преодолеть штраф.
И,как считают авторы,штраф ведёт к немного более открытой полевой стратегии,когда армия меньше сидит в городе.
Игра без штрафа это бонус для слабого,неуверенного в себе игрока,ровно такой же как понижение сложности компании.

Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2014 - 19:14

  • 0

#2457 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 24 сентября 2014 - 19:59

Это не сложно. Загрузите мод и фото в png в папку дата, запустите лаунчер рима, затем задите в моды, там у вас на вашем моде будет два окна, удалить и загрузить. выбираете загрузить, далее будет предложено выбрать категорию данного мода, после всего высветится мастерская steam, где надо будет принять условия загрузки, потом мод проверят админы и вуаля, он в steam радует поклонников, потом будете у себя в папке data обновлять и в лаунчере в модах обновлять, а он будет обновляться у нас в stem. Вот, как то так.

Добрый день! Спасибо, надо попробывать будет сделать.Подскажите, если кто обновление мода из ссылки моего предыдущего поста скачивал - перевод работает с кампанией Августа или нет, т.к. использовал русскую локализацию от 1709.2014 года, если нет, то переустановлю на локализацию от 23.09.2014 года. :hi:
  • 0

#2458 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:24

Подскажите, если кто обновление мода из ссылки моего предыдущего поста скачивал - перевод работает с кампанией Августа или нет, т.к. использовал русскую локализацию от 1709.2014 года, если нет, то переустановлю на локализацию от 23.09.2014 года. :hi:

Я пользуюсь. Работает. Текст не хватает там же, где и в переводе из шапки.А так все отлично.
  • 0

#2459 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 сентября 2014 - 01:59

Иконки там же где и все сабмоды DeI:
]]>http://www.twcenter....e-cards-for-DeI]]>
У файла иконок должен быть приоритет загрузки перед самим модом DeI. Если они не будут работать переименуйте их,чтобы были выше DeI в списке папки дата игры.
Есть ещё в стиме версия от господина cjiaba_ ,сделанная специально для DeI на основе и в стиле BullGod.
cjiaba_:
"Цель - создать полный пакет иконок для DeI. Не достающие иконки потихоньку рисую сам. Переделываю некоторые имеющиеся".
]]>http://steamcommunit...t=BullGod Style]]>


Спасибо большое за картинки. Вроде мелочь, а приятно.
А то ваниловские картинки, нет, не то что бы раздражали но просто... не цепляли ничем.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2014 - 04:53

Dresden об DeI и Total war: Attila :
"Attila - стандалоне релиз(отдельная игра) и эта игра очень сильно отличается от Рима 2 . Мы сначала должны увидеть побольше эту игру, когда на самом деле получим доступ к ней, только потом мы сможем принимать какие-либо решения.

Моя первая реакция является,такой что маловероятно, что мы будем делать совершенно новый DeI для Attila в ближайшее время.

У нас есть много других идей, которые по-прежнему остаются в рамках Рима 2.
Работа над модом для Аттилы по существу начнётся только с изучения научных исследований,юнитов и игровой механики.
Я не исключаю, что в далеком будущем, некоторые члены команды DeI может быть захотят сделать DeI в качестве мода для Аттилы, но это, безусловно, не будет простой порт существующего DeI".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II