Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2431 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 07:21

Хорошо посмотрим))) я только за если тяжело будет. А насчет восстания я не совсем понял. Надо держать процент влияния в приделах 50-90 и все будет ок?!Но самое меня радует то , что я наконец то поиграю имперскими юнитами. В обычной компании до 210 хода ни разу не доигрывал ))

Сообщение отредактировал prosto belka: 23 сентября 2014 - 07:29

  • 0

#2432 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 23 сентября 2014 - 09:00

Когда нормальная православная* обновляемая версия русика появится в мастерской?
  • 0

#2433 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2014 - 13:10

[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities
]]>http://www.twcenter....or-minor-cities]]>
Даёт возможность строить базы для тренировок армии в минорных городах,а не только в столицах провинций.
Автор считает,что"Нет никакого исторического обоснования ..., почему эти сооружения должны быть построены только в главных городах(провинций)".

Воооо. Это супер мод. Вечная головная боль, как построить все желаемое в одной провинции)))

Спасибо!

P.S.
Не работает что-то в Августе. Ни в сохраненной игре, ни в новой. Стоит выше ДЕИ.

Сообщение отредактировал tevich: 23 сентября 2014 - 13:58

  • 0

#2434 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2014 - 17:00

...он работает в обычной кампании :( В Августе нет. Может автор обновит, в теме вроде ему вчера сказали.

Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2014 - 17:10

  • 0

#2435 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2014 - 17:17

...он работает в обычной кампании В Августе нет. Может автор обновит, в теме вроде ему вчера сказали.

Да,работает в Главной компании:
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2014 - 17:17

  • 0

#2436 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 23 сентября 2014 - 19:59

Добрый день! Проверить не смог в действие. :angry: Посты с пустыми надписями у зданий и отдельных юнитов прочитал. По юнитам - у отдельных из них в английской версии мода нет краткого описания (возможно еще сделают, т.к. места для этого есть), поэтому пустые места пока остаются. По зданиям - остались для перевода 3 таблицы из английской версии (самые большие, но перевод начал). Возможно поэтому и нет описаний к ним, а ванильные не попадают или не совпадают с модом (имхо).Перевод основан на версии 095 (без 3-х вышеуказанных таблиц - данные будут браться из ванильной версии игры), но в него включена часть таблиц (новые) из версии 096, скачать можно ]]>тут]]>. Не всегда успеваю за выпуском обновлений мода, но стараюсь. :hi:
  • 0

#2437 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:35

Добрый день! Проверить не смог в действие. :angry: Посты с пустыми надписями у зданий и отдельных юнитов прочитал. По юнитам - у отдельных из них в английской версии мода нет краткого описания (возможно еще сделают, т.к. места для этого есть), поэтому пустые места пока остаются. По зданиям - остались для перевода 3 таблицы из английской версии (самые большие, но перевод начал). Возможно поэтому и нет описаний к ним, а ванильные не попадают или не совпадают с модом (имхо).Перевод основан на версии 095 (без 3-х вышеуказанных таблиц - данные будут браться из ванильной версии игры), но в него включена часть таблиц (новые) из версии 096, скачать можно ]]>тут]]>. Не всегда успеваю за выпуском обновлений мода, но стараюсь. :hi:

На стиме выложите пожалуйста по возможности.
  • 0

#2438 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 23 сентября 2014 - 22:16

На стиме выложите пожалуйста по возможности.

Добрый день! Да пытался я сейчас это сделать, но не понял как его загрузить. Если с руководствами - там хоть понятно было - заголовок-текст-рисунок (если необходим) и т.д.-просмотр-выпуск.Если подскажите как в стиме загрузить буду только рад :hi:
  • 0

#2439 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 сентября 2014 - 23:49

Добрый день! Да пытался я сейчас это сделать, но не понял как его загрузить. Если с руководствами - там хоть понятно было - заголовок-текст-рисунок (если необходим) и т.д.-просмотр-выпуск. Если подскажите как в стиме загрузить буду только рад :hi:

Это не сложно. Загрузите мод и фото в png в папку дата, запустите лаунчер рима, затем задите в моды, там у вас на вашем моде будет два окна, удалить и загрузить. выбираете загрузить, далее будет предложено выбрать категорию данного мода, после всего высветится мастерская steam, где надо будет принять условия загрузки, потом мод проверят админы и вуаля, он в steam радует поклонников, потом будете у себя в папке data обновлять и в лаунчере в модах обновлять, а он будет обновляться у нас в stem. Вот, как то так.
  • 0

#2440 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 24 сентября 2014 - 00:39

Всем доброго времени суток.Решил продолжить свой рассказ о "войне Престолов" в Риме и попутно задать вопросы. Просто кто то говорил, что компания скучная и лёгкая, могу сказать, что ничего подобного. Конечно такого хардкора как в Цезаре нет, но скучать не приходиться. Играю на своих оптимальных и (ИМХО) самых нормальных настройках норм/норм.Отмотал уже 80 ходов.Итак, где то на 50 ходу, вынес Фракийцев из Галлии и стал её счастливым обладателем. Так что теперь моя держава простиралась от Сиракуз на юге, до Медиолана (или как то так) на севере и от Брундизия на востоке до Массилии на западе. Исключение состовлял 1 городок занятый Антонием (городок рядом с Римом на восточном побережье.). Наступило вроде затишье и я стал развивать провинции копить средства и учереждать новые легионы. Но длилось это не долго. Всё же с Антонием я был, можно сказать, в состоянии холодной войны. И вот в один чудный день, ходу на 65, Антоний (видимо после бурной ночи, ну вы знаете с кем) возомнил видимо себя ген. секом Романовым из Red Alert 2, и решил со мной в этот самый "алерт" поиграть. Во всяком случае именно так (как амерский призедент из вступительного ролика) я себя чувствовал, когда на почти беззащитное восточное побережье Италии высадились 3 его полных легиона и пошли нести доброе и вечное в мои провинции. Брундизий, весь Лаций кроме Рима оказались в руках врага за считанные 2 хода. Я стянул туда 5 из имеющихся у меня 6 легионов и 2 флота (у Антония тож 1 флот был. Битвы описывать не буду, скажу только что были они нелёгкими. Но всё же Антония я с Италии (всей Италии) выбил, так что теперь сапожок окрасился в синий цвет, правда потерял Массилию кою легко взял Октавиан подошедший с запада с 3-мя легионами.После победы над Антонием в Италии, мне дали ещё передышку до сего момента (81хода), я как раз улучшил казармы заработав себе когорту Орла и доспешных легионеров. Ну а сейчас на меня нападает Октавиан с 2-мя легионами. Но я уже готов к бою. Так что мы еще посмотрим кто кого.Теперь вопросики:1) в напавших на меня легионах Антония было по 6 ветеранов и 2-3 германца за раз, но ведь их вроде на армию по 1; 2 отряда можно брать, или компа данное ограничение не касаеться?2) Уже давно заметил, что все гарнизоны, всех городов состоят из каких то особых юнитов, я так понимаю это включённый в Dei какой то гарнизонный мод? Смотрел в топике, но что то не увидел ничего. Хотя может смотрел не внимательно.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II