Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2751 Засланец_dark_elysium_*

Засланец_dark_elysium_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 16:32

Всем привет.Захотел в очередной раз поиграть в DeI , с упором на конницу.В пользовательской битве решил сравнить силу кавалерии разных наций:(к сожалению пишу с работы - скрины прикрепить не смогу)Обратил внимание что Телохранители военочальника у Гетов превосходят других конных юнитов по многим параметрам, и попробовал их в битве против Парфянских катафрактов (у катафрактов только урон оружием был ваше на 2 , все остальные параметры значительно уступали) - в итоге Геты слили почти в сухую , у Парфян потери 3 всадника против 70 у Гетов, хотя по числовым показателям характеристик и по прогнозу победы перевес был на стороне Гетов.Дальше сравнивал с Масагетсами - они чуть сильнее Парфян , но это отражено в характеристиках - вопросов нет.После многочисленных текстов подвел итоги:Самый сильных конный юнит ближнего боя у Кантабров , хотя по характеристикам идет примерно наравне с катафрактами.Вопрос: Есть какая-либо скрытая характеристика ? Или почему всадники Гетов обладая самыми высокими характеристика сливают почти в ноль катафрактам, Армянам и Кантабрам ?

]]>http://www.honga.net..._....php?l=ru]]>[]=dei&f[]=rom_getae&u[]=Dac_Noble_Horsemen&v[]=dei&f[]=rom_parthia&u[]=Eas_Royal_CataphractsЕсли смотреть по характеристикам, то катафракты лучше, у гетов вообще одни из самых плохих по характеристикам конных генералов в DEI. Один из важнейших параметров: боевой дух. Обратите внимание на генерала иценов, насколько помню, они лучшие по параметрам из конных генералов: ]]>http://www.honga.net...;u=Bri_Marcacoi]]>

#2752 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 19:32

Цитата(dark_elysium @ Nov 27 2014, 17:32) [post="1054047"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если смотреть по характеристикам то у гетов вообще один из самый хороших по характеристикам конных генералов в DEI.
С самым высоким боевым духом. Но сливает всем перечисленным почти в сухую , иберийские копьеносцы гнут всех.
Вопрос: почему так ? :huh:
PS DeI последний патч

Кантабры против Гетов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2753 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 28 ноября 2014 - 01:41

Цитата(a1maren @ Nov 27 2014, 19:32) [post="1054099"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если смотреть по характеристикам то у гетов вообще один из самый хороших по характеристикам конных генералов в DEI.
С самым высоким боевым духом. Но сливает всем перечисленным почти в сухую , иберийские копьеносцы гнут всех.
Вопрос: почему так ? :huh:
PS DeI последний патч

Кантабры против Гетов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Ну отличие очевидно. Катафракты бьют не катафрактов как правило, так как у них другая броня и лошади по качеству, и это отражено в указанных ссылках на Royal Military ac. Главное отличие в том, что катафракты ударная конница с пиками а у гентов штурмовая конница с мечами. Их нет смысла сравнивать просто по цифрам.
  • 0

#2754 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 ноября 2014 - 05:25

Gilgamash

Господа, если у кого есть, скиньте, пожалуйста, сейв этого мода за Рим с проведённой реформой Мария. Нужно модик потестить, а самому ещё ходов 40 до неё.

Зачем ждать 40 ходов до реформы? Отредактируйте сами условие реформ Мария и быстро проведите её хоть на первом ходу новой компании.
  • 0

#2755 Засланец_dark_elysium_*

Засланец_dark_elysium_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 09:27

Если смотреть по характеристикам то у гетов вообще один из самый хороших по характеристикам конных генералов в DEI.С самым высоким боевым духом. Но сливает всем перечисленным почти в сухую , иберийские копьеносцы гнут всех.Вопрос: почему так ?

Действительно. Я сравнивал не тот отряд гетов. ]]>Phylakes Daoi]]> по характеристикам вроде лучше, чем ]]>Lanceari]]>. Дома промоделирую ситуацию)

#2756 Gilgamash

Gilgamash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 10:01

Gilgamash

Зачем ждать 40 ходов до реформы? Отредактируйте сами условие реформ Мария и быстро проведите её хоть на первом ходу новой компании.

Я только пробую себя в моддинге, решил двигаться мелкими шажками - начать с некоторых характеристик юнитов. Я даже не совсем себе представляю, что и где надо редактировать, чтобы сделать сказанное Вами выше. :pardon:
  • 0

#2757 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 10:42

Ну отличие очевидно. Катафракты бьют не катафрактов как правило, так как у них другая броня и лошади по качеству, и это отражено в указанных ссылках на Royal Military ac. Главное отличие в том, что катафракты ударная конница с пиками а у гентов штурмовая конница с мечами. Их нет смысла сравнивать просто по цифрам.

Тогда смысл в цифрах если они не отражают действительность...+ бой проходил в ближнем бою от начала до конца , натиск был только в начале - в таком бою мне кажется как раз штурмовая коница с мечами должна лучше себя показать ...
  • 0

#2758 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 28 ноября 2014 - 16:16

Я только пробую себя в моддинге, решил двигаться мелкими шажками - начать с некоторых характеристик юнитов. Я даже не совсем себе представляю, что и где надо редактировать, чтобы сделать сказанное Вами выше. :pardon:

Это моддингом сложно назвать. Просто почитайте в шапке

Тогда смысл в цифрах если они не отражают действительность...+ бой проходил в ближнем бою от начала до конца , натиск был только в начале - в таком бою мне кажется как раз штурмовая коница с мечами должна лучше себя показать ...

Я здесь с Вами не согласен. Кавалерийская пика или копье была едва ли не легче кавалерийского меча и намного длиннее. Пока всадник с мечем занят управлением лошадью с целью сблизится с противником, всадник с копьем уже может атаковать. В DeI кстати довольно много штурмовой конницы с копьями и конница с мечами это специфическое решение. Похоже что они предназначены для борьбы со средней и легкой пехотой. Разница между копьем и пикой в данном контексте тоньше. Тут я знаю только, что пика легче пробивает броню, а широкое копье наносит более тяжелые раны при попадании в конечности противника.
  • 0

#2759 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 18:11

Это моддингом сложно назвать. Просто почитайте в шапке Я здесь с Вами не согласен. Кавалерийская пика или копье была едва ли не легче кавалерийского меча и намного длиннее. Пока всадник с мечем занят управлением лошадью с целью сблизится с противником, всадник с копьем уже может атаковать. В DeI кстати довольно много штурмовой конницы с копьями и конница с мечами это специфическое решение. Похоже что они предназначены для борьбы со средней и легкой пехотой. Разница между копьем и пикой в данном контексте тоньше. Тут я знаю только, что пика легче пробивает броню, а широкое копье наносит более тяжелые раны при попадании в конечности противника.

Возможно Вы правы, но мне кажется что силу юнита должно отражать его описание, а не знание исторических подробностей...Я тоже считаю то катафракты сильнее чем Геты , но было бы хорошо это понять сразу взглянув в описание.Все таки один юнит полностью громит другой без потерь , а по характеристикам так сразу и не скажешь...
  • 0

#2760 Засланец_dark_elysium_*

Засланец_dark_elysium_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2014 - 23:23

Я здесь с Вами не согласен. Кавалерийская пика или копье была едва ли не легче кавалерийского меча и намного длиннее. Пока всадник с мечем занят управлением лошадью с целью сблизится с противником, всадник с копьем уже может атаковать. В DeI кстати довольно много штурмовой конницы с копьями и конница с мечами это специфическое решение. Похоже что они предназначены для борьбы со средней и легкой пехотой. Разница между копьем и пикой в данном контексте тоньше. Тут я знаю только, что пика легче пробивает броню, а широкое копье наносит более тяжелые раны при попадании в конечности противника.

В любом случае, в игре все это регулируется числами. А если в числах мы видим одно, а на деле получается другое - это не очень правильно, на мой взгляд.Действительно, проверил, ]]>Phylakes Daoi]]> сливают ]]>Lanceari]]>, невзирая ни на характеристики, ни на то, что они атакуют в натиске, а испанцы стоят ждут. То есть, преимуществом пик, о которых вы выше упоминали, воспользоваться не могут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II