Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3001 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 14:19

Камрады,давно не запускал мод,подскажите,что значит эмблема штандарта в нижнем углу иконки некоторых юнитов при найме.

я так понимаю это АОР отряды, эмблема штандарта с крестиком - это наемники, так как карточки отрядов теперь с реальным изображением юнитов, то различать их следует именно таким образом
  • 0

#3002 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 12 января 2015 - 14:34

После вчерашнего обновления мода 1.03 появились и первые проблемы (коих до этого не было) - казармы вспомогательных войск стали развиваться только до второго уровня и всё. Далее иконка развития неактивная. Казармы легиона (даже при развитии до 4-го уровня) не дают возможность строить легионеров (первую когорту и так далее...), только отряды с копьями, то есть те, которые были в самом начале игры (соответствующие, для казарм технологии развил). Пища как замерла на отметке 4, так и не меняется, ни в минусовую, ни в плюсовую сторону. То есть, развивай - не развивай всё равно получишь..... 4. Из модов установлено (кроме кроме 4-х частей DeI) мод на ФПС, мод на ускорение сражений, мод на пыль. Но всё это и раньше стояло и игра работала как часы. А вот после вчерашней обновы, да плюс ещё установления нового русификатора для версии 1.03, все эти "прелести" и начались. Подскажите, что можно сделать?Играю основную кампанию. А из "компании Августа" пропала когорта орла. Это то, что успел заметить. И еда тоже замирает на начальной отметке.

Сообщение отредактировал Slavik71: 12 января 2015 - 15:56

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3003 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 18:02

Гром, батенька вы что невнимательно читали мой пост батенька? Проблема на первых ходах кампании, налоги не на высоком уровне, ниже поставить автоматический уход в минус, потом я ясно написал же здания не успеваю отстроить на три -четыре хода восстания начинают доставать. Играю вообще не на вх.харде а ниже. Есть такие восстания мелкие , которые удаётся потушить, соседи даже иногда помогают, есть такие где за ход два не достать, а стек ребелов растёт. Здания...здания построить не успеваешь, писал же. Помойки возникают сразу после активации слота расширения на второй ход да, это заметил (верно камрад выше подметил), но они возникают и в городах не зависимо от слота расширения также, а при перенасыщении производством кажется, там есть некоторые моменты. Но прикол в том что это же начало кампании,а не середина. С восстаниями перебор однозначно!!! Я думаю это недоработка разрабов, наверняка их опять на оффоруме люди бомбят. Хоть они и похерили немного стеки рабов, но вот у меня появляются и с гоплитами всё-равно. Думаю фиксить мод просто необходимо по всем этим моментам.

читал. но согласен только нащёт опытных повстанцев . они не только опытные ещё и сами юниты сильные

Сообщение отредактировал Vendigo: 13 января 2015 - 12:37

  • 0

#3004 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 января 2015 - 18:54

Гром, насчёт рабов повстанцев, у пунической культуры дофига ливийской пехоты, аналог ливийских пельтастов. Когда такая орда штурмует твой город, то сталпливаясь под стенами жестоко поливает огнём дротиков стены и защитников. Всем кто на стенах не легко, отряды долго не выдерживают из-за интенсивного огня. Дрезден что то там писал на офсайте об удалении стрелков у ребелов, так вот я этого ненаблюдаю. Они не особая проблема для продвинутой армии. но в начале компании такая орда в поле беда.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3005 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2015 - 19:31

gurvinek2005
Русификатор нормальный. Ошибок не встретил. Спасибо за вашу работу.
----------------------------------------------------------------------
Slavik71

После вчерашнего обновления мода 1.03 появились и первые проблемы....Казармы легиона (даже при развитии до 4-го уровня) не дают возможность строить легионеров (первую когорту и так далее...), только отряды с копьями, то есть те, которые были в самом начале игры (соответствующие, для казарм технологии развил)...

Ответил вам в личке. Но продублирую кое что здесь.
До казарм ауксилии я ещё не дошёл..на это, на моём 70 ходу за римлян, ещё нет средств в казне.
Насчёт того,что у вас казарма легиона не даёт найма легионеров или первой когорты...
Так вы должны бы знать,что постройка казармы любого уровня и освоение технологий в моде не все условия найма войск,например, легионеров.
Для появления легионеров более важно провести Реформу армии,это реформа Мария у римлян. Чтобы это сделать надо выполнить довольно непростые её условия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Насчёт пиши. У меня всё нормально работает.

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2015 - 20:14

  • 0

#3006 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 12 января 2015 - 19:40

После вчерашнего обновления мода 1.03 появились и первые проблемы (коих до этого не было) - казармы вспомогательных войск стали развиваться только до второго уровня и всё. Далее иконка развития неактивная. Казармы легиона (даже при развитии до 4-го уровня) не дают возможность строить легионеров (первую когорту и так далее...), только отряды с копьями, то есть те, которые были в самом начале игры (соответствующие, для казарм технологии развил). Пища как замерла на отметке 4, так и не меняется, ни в минусовую, ни в плюсовую сторону. То есть, развивай - не развивай всё равно получишь..... 4. Из модов установлено (кроме кроме 4-х частей DeI) мод на ФПС, мод на ускорение сражений, мод на пыль. Но всё это и раньше стояло и игра работала как часы. А вот после вчерашней обновы, да плюс ещё установления нового русификатора для версии 1.03, все эти "прелести" и начались. Подскажите, что можно сделать?
Играю основную кампанию. А из "компании Августа" пропала когорта орла. Это то, что успел заметить. И еда тоже замирает на начальной отметке.

Чудны дела твои Господи?! Решил проблему следующим образом - "снёс" все моды и сабмоды (одним словом всё полностью). И стал методом исключения устанавливать их (моды/сабмоды) заново и каждый раз начинать игру. Первым делом естественно установил сам DeI версии 1.03а, потом русификатор, для этой же версии. Дальше пошёл мод на ФПС. Следом на ускорение в сражениях. И после каждого мода/сабмода начинал главную компанию заново (доигрывая до того момента, где раньше "глючило"). И после каждого раза (мода/сабмода) всё уже было в порядке. В итоге "вышел" на то, что было установлено ещё вчера и всё работает нормально. Кроме еды, она как замерла на отметке 4, так и не двигается никуда.
Правда был ещё один ньюансик. Вышеописанные проблемы появились ещё и после того, как я "снёс" сегодня утром ещё самый старый мод - camera_mod_01.pack, который болтается у меня в игре, ещё с незапамятных времён. Получается, что вот с его то возвращением всё и нормализовалось. НИЧЁ НЕ ПОНИМАЮ?! Как оно всё может быть взаимосвязано?

Сообщение отредактировал Slavik71: 12 января 2015 - 19:42

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3007 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2015 - 19:48

Правда был ещё один ньюансик. Вышеописанные проблемы появились ещё и после того, как я "снёс" сегодня утром ещё самый старый мод - camera_mod_01.pack, который болтается у меня в игре, ещё с незапамятных времён. Получается, что вот с его то возвращением всё и нормализовалось. НИЧЁ НЕ ПОНИМАЮ?! Как оно всё может быть взаимосвязано?

Присутствие в игре мода на камеру,а так же удаление и возвращение его в игру сломало или исказило работу мода DeI в вашей компании.
Мод типа camera_mod,то есть скриптовый мод(Script mods) и он прямо указан на сайте DeI как то,что конфликтует с DeI,искажая его работу.
Это изложено на сайте мода под спойлером на странице загрузки:
]]>http://www.twcenter....nk-1-03a-Jan-11]]>
Mod Compatibility Information \Инфрмация о совместимости мода
Spoiler Alert, click show to read:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
у DeI есть куча своих сабмодов или адаптированных под него скриптовых и иных модов,таких как на количество ходов за год,изменяющих динамику и боевую систему,игра за все фракции,меняющих характер компании и тд. Они выложены в разделе сабмодов:
]]>http://www.twcenter....isplay.php?2036]]>

Other mods that can be used with DeI\Иные моды,которые могут работать с DeI
- Graphics mods such as GEM\графические моды такие как GEM , Aztec's lighting\Освещение поля боя от Ацтека\ and blood mods\моды на кровь.
- Mitch's Major Factions mod\известный мод гарантии сохранения империй главных фракций :Guaranteed Major Faction Empires

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2015 - 20:43

  • 0

#3008 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 12 января 2015 - 20:43

После вчерашнего обновления мода 1.03 появились и первые проблемы (коих до этого не было) - казармы вспомогательных войск стали развиваться только до второго уровня и всё. Далее иконка развития неактивная. Казармы легиона (даже при развитии до 4-го уровня) не дают возможность строить легионеров (первую когорту и так далее...), только отряды с копьями, то есть те, которые были в самом начале игры (соответствующие, для казарм технологии развил). Пища как замерла на отметке 4, так и не меняется, ни в минусовую, ни в плюсовую сторону. То есть, развивай - не развивай всё равно получишь..... 4. Из модов установлено (кроме кроме 4-х частей DeI) мод на ФПС, мод на ускорение сражений, мод на пыль. Но всё это и раньше стояло и игра работала как часы. А вот после вчерашней обновы, да плюс ещё установления нового русификатора для версии 1.03, все эти "прелести" и начались. Подскажите, что можно сделать?Играю основную кампанию. А из "компании Августа" пропала когорта орла. Это то, что успел заметить. И еда тоже замирает на начальной отметке.

День добрый! По поводу перевода - уже писал выше постом, что он был сделан для 1.02, но тестил для 1.03 (никаких дополнительных модов у меня не стоит, кроме DeI и самого Рима 2). Сам руссификатор скомпонован в соответствии с таблицами из en-версии мода (по идее - после полного его перевода, русская локализация для него уже не будет нужна, т.к. отдельные моменты включены уже в таблицы, имхо), но вшит в русскую локализацию. Возможно, что что-то из указанного вами связано с неполным пока переводом. :hi:

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 12 января 2015 - 20:43

  • 0

#3009 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2015 - 20:50

gurvinek2005
Ваш русификатор работает замечательно.
Я тоже сделал 70 ходов в компании и лично убедился. У меня нет проблем.
Вы можете не обращать внимание на посты игроков не разобравшихся с тем что совместимо с DeI.

Вообще любой русификатор не может вызывать конфликтов в DeI,если на то пошло.

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2015 - 21:23

  • 0

#3010 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 января 2015 - 21:10

Всем привет!Кратенько отпишусь о своём.Каких либо серьёзных багов я не заметил. Всё работает вполне нормально и корректно, за исключением, возможно, всё того же Цезаря, но его я ещё не тестил. Сейчас играю за Рим гранд компани которую начал ещё в предидущих версиях ДеИ. Сейчас 37 ход, полёт нормальный, переделал реформы под себя поэтому уже 10 ходов как гоняю с поздними принципами, веду войну с Карфагеном и Лигурией, остальные пока сидят смирно. Восстаний было за это время 2 штуки, причём одно из них моню же спровацированное.Однако есть 2 вопроса:1) в новом русике у меня не переведёнными остаються описания очень многих юнитов и даже несколько фракций на энглише пишут. Поэтому, вопрос; Можно ли поставить сразу два русика, что бы один дополнял другой?2) А что в последней версии ДеИ решили увеличить скорость битв? А то что то отряды резвее стали бегать и махать орудиями убийства, по моему. Или мне только так кажеться?Из модов у меня стоят только ДеИ и русик.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II