Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3011 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2015 - 21:23

Выложен @reformstest.pack\Фикс для реформы Мария\10\01\2015
]]>http://www.twcenter....-Marian-Reforms]]>

От некоторых игроков на twcenter, и на нашем форуме тоже, поступали сообщения о сбоях в работе реформы Мария(появление легионеров).
Dresden выпустил фикс для таких игроков.

Фикс этот экспериментальный,он должен исправить невозможность найма легионеров или апгрейда юнитов в легионеров. Однако,фикс может и не сработать. Пока его тестят по желанию игроки у которых есть эта проблема.
Однако,если у вас нет проблем с реформой то этот фикс ставить не нужно,а может и даже вредно. Как я понял,он может даже испортить скрипт с реформами. Проблема пока не решена окончательно.

---------------------------------------------------------------------------
Mardoc

1) в новом русике у меня не переведёнными остаються описания очень многих юнитов и даже несколько фракций на энглише пишут.

Это нормально. Всех предупреждали,что русик пока не полностью доделан.

Можно ли поставить сразу два русика, что бы один дополнял другой?

Этого делать категорически нельзя. Никто никого не будет дополнять. Возможно игра не запуститься или ещё какие то проблемы.

2) А что в последней версии ДеИ решили увеличить скорость битв?

Возможно... Вы же знаете,что в версии 1.0 введена новая боевая система. Но есть сабмод для ускорения или замедления скорости битв:
[Official Submod] Faster/Slower Battles
]]>http://www.twcenter....-Marian-Reforms]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 января 2015 - 21:55

  • 0

#3012 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 01:53

Уважаемый gurvinek2005, просьба: при следующем обновлении русика замените пожалуйста фразу "Форсированный марш" на "Патруль" - это в режимах передвижений у сухопутных армий (обычный, налёт и т.д.).

UP
gurvinek2005
чутка потестил руссик ... (вероятно вы в курсе ... но всё ж) у ряда зданий различных фракций (как правило у зданий 2-го уровня), при наведении курсора на них, полностью отсутствует какой-либо текст описания в столбце слева:

Египет, Селевкиды - казармы тяж.пехоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Египет, Селевкиды, Боспор, Македония - военная верфь:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
... и, вероятно у всех фракций которым доступно строительство Дома работорговца, в описании этого здания отсутствует русский текст для одного из бонусов:

(Египет, Селевкиды, Боспор, Македония, Афины, Армения, Бактрия)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Necsus: 13 января 2015 - 05:18

  • 0

#3013 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 02:19

Цитата(U633 @ Jan 12 2015, 11:30) [post="1061240"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Так я и не говорю о том, что мол сложно. Наоборот очень интересно, но...
Я описал выше свою проблему.
Реформы происходят, но после первого же сражения слетают все их результаты и более никакие реформы не дают новых юнитов, кроме самых первых. Удовольствие пропадает от такой игры :(
В чем проблема не знаю. Никаких модов кроме dei не стоит, конфликта стало быть нет. Пытался копаться во внутренностях, но пока безуспешно.
Пока могу предположить, что каким то образом теряется путь к библиотекам с постреформенными юнитами. Это баг! Но что его вызывает и как с ним бороться пока не понимаю :(
  • 0

#3014 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2015 - 07:06

Обновился 13\01\2015 официальный ускоритель\замедлитель битв для DeI v1.0+.
Сабмод создан KAM 2150, главным батл-мастером DeI.
Добавлены различные варианты. Есть версии закачки на выбор: стим или не-стим.
]]>http://www.twcenter....-Slower-Battles]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------
Necsus
Спасибо,+1, за помощь в тестировании русификатора и выкладывание найденных проблем.
Если что то ещё обнаружите ,то это будет полезно для улучшения перевода.
---------------------------------------------------
nessa

Реформы происходят, но после первого же сражения слетают все их результаты и более никакие реформы не дают новых юнитов, кроме самых первых. Удовольствие пропадает от такой игры

Попробуйте применить фикс для скрипта реформ:
@reformstest.pack\Фикс для реформы Мария\10\01\2015
]]>http://www.twcenter....-Marian-Reforms]]>
Раз всё равно у вас не идёт мод,то это стоит сделать. Хотя,это не обязательно должно помочь.

Сообщение отредактировал U633: 13 января 2015 - 07:29

  • 0

#3015 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 09:00

Necsus

Попробуйте применить фикс для скрипта реформ:
@reformstest.pack\Фикс для реформы Мария\10\01\2015
]]>http://www.twcenter....-Marian-Reforms]]>
Раз всё равно у вас не идёт мод,то это стоит сделать. Хотя,это не обязательно должно помочь.
[/quote]
Решил снести игру полностью вместе с модами. Заново поставлю и установлю только dei, потом перевод и т.д. Посмотрим что выйдет. О результате отпишусь.

Спасибо за помощь

U633

Спасибо за помощь
  • 0

#3016 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 января 2015 - 13:58

Что то не так с текстом перевода у меня, активировал его в модах, а в игре всё-равно всё на аглицком. Вроде старіе все переводі поотключал.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#3017 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 13 января 2015 - 14:16

С реформами действительно что-то неладно . Сократил условия реформ для Германцев по империуму и ходам. Играю за Свебов, после соответствующих построек и технологий в найме нет копейщиков Вотана и с тяжелой пехотой чехарда. То появляются в найме, но пишет , что не выполнены требования. Обновил до версии 1.3а , сделал пару ходов , вообще пропали из найма тяжелые мечники (дружина вождя).
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#3018 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 15:48

С реформами действительно что-то неладно . Сократил условия реформ для Германцев по империуму и ходам. Играю за Свебов, после соответствующих построек и технологий в найме нет копейщиков Вотана и с тяжелой пехотой чехарда. То появляются в найме, но пишет , что не выполнены требования. Обновил до версии 1.3а , сделал пару ходов , вообще пропали из найма тяжелые мечники (дружина вождя).

Я об этой проблеме и говорю. Правда за Рим играл, но суть та же.Причем я пробовал редактировать мод, что бы начинать основную кампанию уже с войсками Полибия за Рим; и да, у меня получалось нанять несколько отрядов. Но потом вспыхнуло восстание я его подавил, непосредственно переходя в сражение. И как только переходишь в сражение, то независимо от результата, теряешь возможность набирать любых юнитов, кроме самых первых - Камилла. И в этом случае бесполезно пользоваться сейвами. При загрузке сохранения юниты Полибия набирать всё так же нельзя, а вот те которые набираются, имеют вместо цифры знак бесконечности с комментарием "город в осаде", хотя как вы понимаете никакой осады и в помине нет... :(Возможно не у всех такая проблема возникает, но она возникает, а вот решения пока нет.
  • 0

#3019 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 13 января 2015 - 16:44

Опять Карфаген под управлением АИ нагибается Сиракузами, доходит до того, что они захватывают город Карфаген и ведут активную экспансию, уже не в первый раз...Хотя по идее сейчас у всех сократили доходы, как Сиракузы, могут противостоять Карфагену? У них бюджеты не соизмеримы...играю на очень высоком.Так же прям как по расписанию, на первых ходах уничтожается Эпир, потом Спарта и Афины берутся за Македонию и тут уже есть маленький рандом. Некоторые важные фракции такие как - Македония, Эпир, Карфаген, Селевкиды под управлением АИ ведут себя как комикадзы...как будто дана установка со всеми поссорится и здохнуть побыстрей...в этом плане с 0.96 ничего не изменилось... но все равно мод по сравнению с ванилой небо и земля...я уже не могу играть в чистую ванилу давно. Спасибо ребятам разрабам!

Сообщение отредактировал olegdoo: 13 января 2015 - 16:52

  • 0

#3020 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 января 2015 - 18:51

olegdoo, прикольно. А у меня после первых четырех вроде ходов Сиракуз уже нет. Они напали на Карфаген, отобрали Лилибей, через два хода фракция уничтожена и города у Карфагена. Тоже на очень высоком)
]]>]]>

Сообщение отредактировал Вовик: 13 января 2015 - 18:52

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II