Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3131 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 20 января 2015 - 21:23

ImbaBloodДа, задумано.
  • 0

#3132 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 20 января 2015 - 21:32

Просто список того что меня печалит и бесит ;-) в DEI\Rome2. Ну DEI же overhaul, значит в ответе )
по ранжиру


    [*]Пока поджигаешь ворота, из них выбегают паникеры - и ты не можешь ни жечь ни войти в открытые ворота.
    [*]Непонятно, почему тебя топят, а ты, делая также - нет. AI-читер в морских сражениях
    [*]Враги утыканные копьями как "ежи" - 1% эффекта от обстрела в лоб
    [*]Слаборазвитый апгрейд юнитов (Карфаген да Рим малой частью, у других и того меньше). Новобранец из казарм следующего уровня почти всегда лучше во всем кроме морали, ветерана первых кампаний.
    [*]Люди, поднимающиеся после того как по ним прошел слон\конь\колесница
    [*]5 ходов чтобы просто пройти Италию - за это время Рим строится - отсутствие походного режима
    [/list]
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#3133 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 00:40

Всё это старые проблемы, из новых, что раздражает- под обстрелом, что кавалерия, что пехота переходят на шаг, пока сблизишься, потери могут быть очень приличные. А насчёт 5 ходов чтобы пройти Италию, то это можно исправить, я использую ]]>вот этот мод]]>, за 1 ход теперь можно пройти почти всю Италию, советую.
  • 0

#3134 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 января 2015 - 00:44

подскажите а статы у именных когорт изменены или нет? а то зашел проверить мод легионеров а они все одинаковые.(((
  • 0

#3135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 января 2015 - 01:48

below26

подскажите а статы у именных когорт изменены или нет? а то зашел проверить мод легионеров а они все одинаковые.(((

Вот именно,у именных статы одинаковые как у всех легионеров...
В этом есть глупость и ошибка XIIICaesar,автора сабмода именных кагорт легионов.

Спрашивается: а на кой мне эти именные когорты надо если есть стандартный легионер с равными статами,который набирается везде на карте,а именные только в определённых местах ?

Для себя я решил эту нелепость немного повысив статы именным коготам, в среднем на 1 пункт(ближний бой и натиск). Это сделало именные когорты разными по сути(статам) ,а не только по названию и внешне от обычных легионеров.

Кроме того, я постарался отыскать в инете какие легионы римлян принято считать немного лучше других. И на основе этого ещё на 1 или 2 пункта дополнительно увеличил им натиск,ближний бой и боевой дух.
Среди самых лучших исторически,хотя сведения не точные,но хоть так и то хорошо:
X Фритенсис,-наиболее известен как один из самых лучших
V Алауда,-наиболее доступен,так как набирается в Италии
XX Валериа Виктрикс
IV Македоника
I Германика
VIIII Хиспана Триумфалис
III Аугуста
III Галлика
Выкладываю здесь пак именных когорт сабмода [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI с этими правками стат(натиск \ближний бой увеличены на +1( у лучших дополнительно к этому ещё на 1 или 2) :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь занятно создавать полноценные именные легионы из их кагорт,включая Первую когорту и Когорту Орла.

Сообщение отредактировал U633: 21 января 2015 - 07:37

  • 0

#3136 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2015 - 02:30

Спасибо за измененные статы именных легионов. Смысла иначе в них нет. Если можно, один вопрос, как к более сведущему игроку. В последнем обновлении "именных легионов" они стали наниматься после постройки "Марсового поля". Косяк из-за "пиратки" или еще что то может быть?
  • 0

#3137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 января 2015 - 02:35

В последнем обновлении "именных легионов" они стали наниматься после постройки "Марсового поля". Косяк из-за "пиратки" или еще что то может быть?

У меня в компании именные когорты набираются согласно карте их найма. Никакого дополнительного условия,кроме территориального нет. Нет никакого "Марсового поля",а есть стандартные римские казармы для найма обычных легионеров.
Автор последний раз обновлял эти именные когорты:January 15, 2015. И на основе этого я сделал данные правки.
Карта найма когорт именных легионеров в Главной компании:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------
Fix Updates (WIP)\21\01\2015
]]>http://www.twcenter....-Updated-Jan-20]]>
Содержание обновляемого фикс-пака DeI на \21\01\2015.
Это найденные и исправленные небольшие ошибки и правка баланса на основе сообщений из практики компаний игроков в DeI v1.03a. Данные изменения будут внесены в DeI v1.03b. Однако, уже сейчас можно играть с этими изменениями в v1.03a,где все эти пункты вступят в силу,кроме тех,что обозначены сноской (*только новая кампания).
Устанавливается по желанию как обычный сабмод для DeI (у меня это установлено когда начинал текущую компанию).
Изменения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 января 2015 - 09:08

  • 0

#3138 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 21 января 2015 - 13:04

Спасибо за измененные статы именных легионов. Смысла иначе в них нет. Если можно, один вопрос, как к более сведущему игроку. В последнем обновлении "именных легионов" они стали наниматься после постройки "Марсового поля". Косяк из-за "пиратки" или еще что то может быть?

"Пиратки" здесь не обсуждаются только лицензии

below26

Вот именно,у именных статы одинаковые как у всех легионеров...
В этом есть глупость и ошибка XIIICaesar,автора сабмода именных кагорт легионов.

Спрашивается: а на кой мне эти именные когорты надо если есть стандартный легионер с равными статами,который набирается везде на карте,а именные только в определённых местах ?

спасибо ))) поставил твой, старый удалил, единицу и скобки удалил (1).
  • 0

#3139 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 21 января 2015 - 13:33

На всякий случай, по поводу легионов Цезаря добавлю. Это для тех, кто использует Сабмод Slower Battles. Сабмод Slower Battles (замедлитель битв) в мод-менеджере лучше ставить выше сабмода Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI. Это нужно для того, чтобы эти два сабмода корректно вместе работали в игре. Т.е., чтобы дисбаланса не было в сражениях DEI, из-за разных скоростей битв. Так по крайне мере на twcenter рекомендует сделать Mesthione - автор сабмода Slower Battles.

U633 от меня тоже примите благодарность за ваши легоины)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 21 января 2015 - 15:24

  • 0

#3140 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 января 2015 - 13:57

Камрад U633, спасибо вам за отредактированные именные легионы! Мелочь, а приятно. :mellow:
Как я понимаю, ваш файл (где в названии (×1)) нужно просто запихнуть в папку дата, а старый мод можно удалять?

И ещё такой вопрос. Как будет работать "кровавый мод" с обычной скоростью боя Bloody Animation For DEI вместе с саб модом на замедление битв Slower Battles?

Сообщение отредактировал Mardoc: 21 января 2015 - 15:19

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II