Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3391 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:41

ну так мне для DEI и надо
  • 0

#3392 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:41

Тестировал новый мод New: only bloodiest animations (the units remains in formation) в связке с Cinematic Combat Mod от Норманд, хочу поделиться впечатлениями, хочу сразу сказать что у меня 3 мода на анимацию, 3-й это Bloody Animation For DEI, он стоит в самом конце списка, если использовать этот мод, то при увеличении количества используемых анимаций, во время боя несколько юнитов могут одновременно атаковать одного и бой не превращается в серию одиночных поединков. Несомненным плюсом нового only bloodiest animations это во первых что стало меньше телепортов солдат и кривых анимаций, также у юнитов использующих один меч или одно копью, используется именно анимация для одного оружия а не подменяется на ту когда у них "как бы щит " в пустой руке.Я сравнил разницу от того какой мод используется первым в приоритете загрузок: если стоит only bloodiest animations то по ощущения бои длятся подольше, отсутствуют серии ударов в поединках между копейщиками и мечниками, они используют не связки а только тычки, и в поединках между мечниками используются чаще старые анимации добивания, типа пинком в пах или ударом в ногу с последующим закалыванием в шею, и удар локтем в голову с последующим добиванием,и др., хотя новые анимации из Cinematic Combat Mod тоже есть только в меньшем кол-ве. Когда первый в списке Cinematic, то бои становятся пободрее и покрасивее из-за большего кол-ва финтов в поединках, анимация мечник -копейщик в плане обмена ударов присутствует. Анимации добиваний из двух модов примерно присутствуют в равном объеме и дополняют друг друга, поэтому использую этот вариант. Тестировал эти только 2 мода и по отдельности и в связке, все вышеописанное присутсвует только в индивидуальных поединках., неинтересно так как какой один воин заберется вглубь вражеского постороения все его обступят и смотрят,как он фехтутет один на один, вот...
  • 0

#3393 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 10 февраля 2015 - 03:00

New: only bloodiest animations (the units remains in formation) обновился, может уже что то и поменялось, тестил до обновления
  • 0

#3394 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2015 - 03:31

Tsapiv

скажите есть ли мод на открытие всех фракций в компании Августа?

Есть только этот,как там насчёт Августа не проверял:
[Official Submod] All Factions Playable for DeI
]]>http://www.twcenter....layable-for-DeI]]>

alex82

New: only bloodiest animations (the units remains in formation) обновился, может уже что то и поменялось, тестил до обновления

Да,но автор не пишет что именно он изменил.
По прежнему:
- Делает редкие анимации убийств намного более частыми
- В бою юниты сохраняют боевые формации,лучше держат строй,не создаётся эффекта толпы при противоборстве подразделений как раньше.

Когда первый в списке Cinematic, то бои становятся пободрее и покрасивее из-за большего кол-ва финтов в поединках, анимация мечник -копейщик в плане обмена ударов присутствует. Анимации добиваний из двух модов примерно присутствуют в равном объеме и дополняют друг друга, поэтому использую этот вариант.

Согласен с тем,что до сих пор с Cinematic бои наиболее быстрые и у него самое большое число красивых,а иногда и уникальных,анимаций из всех подобных модов.
У меня с New: Only bloodiest animations бывали редкие моменты пропадания текстуры ног у отдельных юнитов при взгляде на бой с немного отдалённого расстояния. Но,возможно,это из за мода на пыль,Enhanced Particles
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал U633: 10 февраля 2015 - 03:35

  • 0

#3395 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 10 февраля 2015 - 09:55

Потестил после обновки этот мод New: only bloodiest animations, субъективно в плане зрелищности стало похуже...частота анимаций -добиваний уменьшилась, анимации поединков стали корявей что-ли, недоделанными до концами кажутся, воин наносит удар, и в самом конце незавершив начинает новое движение что и создает такое ощущение. И еще, когда вчера тестил мод не использовал юнитов с топорами, и поэтому не пойму какая анимация была у них до изменений, сейчас у них нет анимаций добивания при бое с копейщиками, тыкают однообразно друг в друга,иногда используют какое то движение добивающее, его раньше не замечал, при этом у них на спине привешенный дротик на время анимации появляется, при боях с другими противниками испльзуется 4 от силы одинаковых добивания, складывается ощущение что автор пытался переделать анимацию для этого типа воинов, т.к. колющих ударов стало меньше присутствовать.Если у кого сохранилась более старая версия этого мода New: only bloodiest animations (the units remains in formation), просьба выложите здесь
  • 0

#3396 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:10

Я открыл пак New: only bloodiest animations и добавил в него анимации из Cinematic Combat Mod от Норманд напрямую. То есть смешал анимации модов в один пак внутри пака и загрузил одним модом, а не загружал их как раньше обоих в лаунчере.Первый же бой получился отличным в плане анимации... просто зверская жестокость ))Особенно заметно когда атакуют заведомо сильные юниты слабых. Берсерки просто нашинковали вигилов как капусту с очень виртуозной и брутальной анимацией. Буду дальше тестить. Может это случайно вышло...

Сообщение отредактировал U633: 10 февраля 2015 - 13:15

  • 0

#3397 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:22

U633 а можете поделиться вашей анимацией? если не сложно.
  • 0

#3398 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:05

Tsapiv,это не моя анимация а микс от разных авторов и модов. Сделал это как эксперимент для себя,тем более что они адаптированы под DeI.
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod от Норманд одним паком:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------
XIIICaesar,автор именных легионов обещал что завтра\послезавтра адаптирует их под последнюю версию DeI :
"Я обновлю(легионы) где то завтра, надо надеяться перед работой; если нет,то тогда после завтра ночью".
"I will update sometime tomorrow, hopefully before work; if not then after tomorrow night".

Сообщение отредактировал U633: 10 февраля 2015 - 15:04

  • 0

#3399 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:58

какие саб моды сейчас рабочие с Del 1.04а?

#3400 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:02

какие саб моды сейчас рабочие с Del 1.04а?

Все кроме именных легионов от XIIICaesar: [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II