Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3621 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 14:39

Даже понятия не имею, о каких бессмертных ты вообще вещаешь. ДЕИ идеальная боевая система, никогда не понимал даже тех, кто просто увеличивает скорость. Естественно, профессиональные, хорошо тренированные воины лоб в лоб могут долго сражаться, а как ты вообще представляешь ближний бой? Однако заведи им в тыл отряд самых дешевых лучников - и они начнут умирать просто как мясо, пачками. С двух-трех ударов Гетайр в спину отряд тяжелых гоплитов рассыпается в труху, который в лоб мог стоять пол часа. Все небронированное в накидках мрет со скоростью света от копий и стрел. Это бессмертные? Ну а в лоб... слушай ниндзя, возьми палку иди попробуй пробей гоплита тех времена, бггг. Основная суть здесь передать рисунок боя тех времен. ДЕИ дает простор как раз для тактики, четкие фланговых маневры, разгром врага по частям, окружения и ловушки, а не так как в Ваниле ты только пошел кавой во фланг, а у тебя уже центр сдох за минуту или наоборот вынес врага, такой маразм. Здесь одна и та же битва может идти 15 минут, а может и целый час. Если ты как рак рашишь тупо в лоб массами, я не знаю что тебе сказать :~/ Да, здесь есть тонкий момент, что игра больше для эстетов, для тех, кто вообще хоть что-то знает как проходили битвы тех лет, что знаменитая фаланга Македонского никого не убивала, она только сковывала врага по всему фронту, а нарезали его Кавалерия и легкая пехота с флангов и со спины, и в ДЕИ это все реализовано с пугающей реалистичностью. Если ты такой мастер с апм в 300, иди в мультиплеер, где бои проходят за три минуты как в старике, только что-то мне подсказывает, что ты и сообразить ничего не успеешь, когда тебя стремительно за секунды будут рвать бой за боем.

Все же бессмертные в ДЕИ есть. Как-то раз пришлось воевать с армией, в которой был один отряд наемников (агрианские проданные мечи, как-то так назывались, могу и ошибаться с названием). Так вот, против них ни один из ваших методов не действовал (ни застрельщики во фланг и тыл, ни три отряда тяжелой пехоты, атакующей со всех сторон). Наемники и 5% не потеряли от численности отряда, а мои просто со временем теряли боевой дух и разбегались. Помог только разгром всей вражеской армии (наемники просто взяли и разбежались, когда остались одни). Я решил проверить, что это за терминаторы такие, нанял себе один такой отряд и теперь не думаю его распускать, хоть и берут эти наемники денег за два отряда легионеров))) В бою против греков этот отряд в одиночку сдерживал 5 вражеских отрядов гоплитов и за все время сражения потерял не больше 50% (учитывая то, что его и обстреливали, и с тыл пехоты заводили). Так что бессмертные все же существуют)
  • 0

#3622 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 20:54

Все же бессмертные в ДЕИ есть. Как-то раз пришлось воевать с армией, в которой был один отряд наемников (агрианские проданные мечи, как-то так назывались, могу и ошибаться с названием). Так вот, против них ни один из ваших методов не действовал (ни застрельщики во фланг и тыл, ни три отряда тяжелой пехоты, атакующей со всех сторон). Наемники и 5% не потеряли от численности отряда, а мои просто со временем теряли боевой дух и разбегались. Помог только разгром всей вражеской армии (наемники просто взяли и разбежались, когда остались одни). Я решил проверить, что это за терминаторы такие, нанял себе один такой отряд и теперь не думаю его распускать, хоть и берут эти наемники денег за два отряда легионеров))) В бою против греков этот отряд в одиночку сдерживал 5 вражеских отрядов гоплитов и за все время сражения потерял не больше 50% (учитывая то, что его и обстреливали, и с тыл пехоты заводили). Так что бессмертные все же существуют)

Агрианцы мне прекрасно известны ) В большой кампании я играю всегда только за Македонию, и агрианские мечи с самого начала игры входят в местный АОР по наемникам. В начале кампании это действительно отличный юнит, но уже к первым реформам он неважно стоит против аналогичных махайрофоров-туреофоров. Большая стойкость агрианцев часто объясняется не только его ттх, но и тем, что на минутку там 225 человек в отряде. В отношении стандартных греческих 150, это весьма много и просто физически не так быстро порубить. Я к сожалению, не могу знать всего контекста условий, где ваши терминаторы стояли, но вы поиграйте в ДЕИ побольше, вы увидите все, вы увидите как ваши агрианцы будут стоять как крепости в течении часа, и так же вы увидите другие случаи где те же самые агрианцы исчезают просто в кроваю крошку за считанные секунды. Этим ДЕИ и прекрасно, ему удалось даже пусть и просто, но передать простейшую психологию воина ) Что там говорить, даже спартанцы Басилевса бегут всем отрядом в катастрофических условиях боя ) Те кто хает затяжные лобовые столкновения, просто не понимает что они дают время для маневра, а так же, они не знают, что в реальности, профессиональные воины в хороших условиях в лоб могли спокойно выдерживать многократные атаки в течение нескольких дней, как спартанцы на Пилосе например, я уж не говорю про Фермопилы. Разрабы мода нас еще пощадили ) А агрианцы неплохи, в крайней компании, два отряда агрианцев у меня сохранились даже к реформам Тораксов, правда за счет огромного опыта, но все равно.
  • 0

#3623 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 10 марта 2015 - 21:01

Насколько мне известно, наемники в DEI посильнее своих аналогов AOR. Может даже посильнее аналогов из ауксилии Рима. Вдобавок, как показывает практика, бить своей пехотой в тыл вражеских отрядов, связанных боем с другими вашими пехотинцами, не очень эффективно (ну может быть исключением является только ваша элитная пехота). Вражеский отряд, как будто встает в круговую оборону и в итоге ближний бой пехотинцев затягивается (особенно на высоком уровне сложности сражений). Лучше всего в тыл бить кавалерией, причем несколько раз. Результат не заставит себя ждать, ибо натиск конницы очень мощный. Стрелками своими бить тоже в тыл врага или в крайнем случае, во фланг. Но, конечно, качество ваших стрелков очень сильно влияет на смертность супостатов. Если низкокачественные итальянские пращники даже 20 человек с трудом убивают растратя весь боезапас, то балеарские пращники это просто воплощение Смерти, не меньше =) то же самое и с конницей. Вообще я сам, играя Римом, в стрелки беру сначала только сардинских лучников, затем при первой же возможности, вместо них набираю балеарских пращников, критских лучников, либо нумидийскую конницу (мобильность и огневая мощь этой конницы превосходна). Кстати, лучше стрелками выпустить "автоматную очередь" в тыл врага, а затем ударить конницей, очень классная комбинация получится. Если окружать отряд врага пехотой и вести стрельбу застрельщиками, то это будет малоэффективно и даже чревато вашими излишними и ненужными потерями от "огня по своим". Хотя согласен, частенько встречаются "крепкие орешки", но я их всегда "разгрызаю" =)P.S. Играю с сабмодом DEI slower battles v 2.0, и очень доволен скоростью битв. Затяжные битвы пехоты компенсируются убойной мощью стрелков и кавалерии.
  • 0

#3624 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 23:59

Насколько мне известно, наемники в DEI посильнее своих аналогов AOR. Может даже посильнее аналогов из ауксилии Рима. Вдобавок, как показывает практика, бить своей пехотой в тыл вражеских отрядов, связанных боем с другими вашими пехотинцами, не очень эффективно (ну может быть исключением является только ваша элитная пехота). Вражеский отряд, как будто встает в круговую оборону и в итоге ближний бой пехотинцев затягивается (особенно на высоком уровне сложности сражений). Лучше всего в тыл бить кавалерией, причем несколько раз. Результат не заставит себя ждать, ибо натиск конницы очень мощный. Стрелками своими бить тоже в тыл врага или в крайнем случае, во фланг. Но, конечно, качество ваших стрелков очень сильно влияет на смертность супостатов. Если низкокачественные итальянские пращники даже 20 человек с трудом убивают растратя весь боезапас, то балеарские пращники это просто воплощение Смерти, не меньше =) то же самое и с конницей. Вообще я сам, играя Римом, в стрелки беру сначала только сардинских лучников, затем при первой же возможности, вместо них набираю балеарских пращников, критских лучников, либо нумидийскую конницу (мобильность и огневая мощь этой конницы превосходна). Кстати, лучше стрелками выпустить "автоматную очередь" в тыл врага, а затем ударить конницей, очень классная комбинация получится. Если окружать отряд врага пехотой и вести стрельбу застрельщиками, то это будет малоэффективно и даже чревато вашими излишними и ненужными потерями от "огня по своим". Хотя согласен, частенько встречаются "крепкие орешки", но я их всегда "разгрызаю" =)P.S. Играю с сабмодом DEI slower battles v 2.0, и очень доволен скоростью битв. Затяжные битвы пехоты компенсируются убойной мощью стрелков и кавалерии.

Даже стоковые пращники сильны) главное ставить поближе к вражеским войскам в тыл, почти впритык... тарентийская конница тоже очень эффективна и лучше в разы нумидийских/африканских юнитов... Ибо у них 90 юнитов, хорошая выносливость/скорость/чардж/ + вполне сильная броня да и дротики с 31 дамагом) их хватит чтобы разложить любой отряд с тыла не говоря о чарджах)
  • 0

#3625 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 11 марта 2015 - 09:47

Цитата(metallero @ Mar 10 2015, 21:59) [post="1073117"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AschooLLL: 11 марта 2015 - 13:21

  • 0

#3626 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 14:56

День добрый!Хотел уточнить одну вещь: установил последний русификатор от gurvinek2005, который доработал S.L.A.M. Заголовки юнитов-наемников на русском, но вот описания - на английском (в частности, наемники в провинции Италия). Это я некорректно установил руссификатор или пока описание наемников не переведено?
  • 0

#3627 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:04

Цитата(AschooLLL @ Mar 11 2015, 08:47) [post="1073213"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Нумидийская конница хороша я не спорю) и ее самый большой плюс это цена содержания и скорость) но у тарентийцев броня больше 50 и ближний бой не уступает даже тяж/штурмовой коннице, чардж уступает нумидийцам. Имхо после 3 недель игры в деи, я понял что для конницы сила натиска практически не важна когда ты бьешь в тыл, при нормальной броне можно разложить множество отрядов тяжелой пехоты. Вообщем тарентийцы крайне крутой начальный юнит, ибо не соответствует описанию. Hа самом деле это тяжелая конница с имбо скоростью и дротиками впридачу) Я как то отбивался небольшим гарнизоном против десанта карфагенцев и один отряд тарентийцев у меня спокойно набрал около 1.1к+ фрагов. Уверен вы прекрасно представляете состав войск карфагенцев на любом этапе игры, а вот нумидийцев на такое надолго не хватит, несколько ответных ударов пилумами и пол отряда уже нет, а мораль заставляет ожидать лучшего)

У африканцев есть более сильные юниты конных застрельщиков, но они вроде как недоступны по аор и ауксилии, что вообщем то и правильно)

P.S. Кстати в стиме, я только что заметил, там выложена 1.03 версия...
  • 0

#3628 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:43

Нумидийская конница хороша я не спорю) и ее самый большой плюс это цена содержания и скорость) но у тарентийцев броня больше 50 и ближний бой не уступает даже тяж/штурмовой коннице, чардж уступает нумидийцам. Имхо после 3 недель игры в деи, я понял что для конницы сила натиска практически не важна когда ты бьешь в тыл, при нормальной броне можно разложить множество отрядов тяжелой пехоты. Вообщем тарентийцы крайне крутой начальный юнит, ибо не соответствует описанию. Hа самом деле это тяжелая конница с имбо скоростью и дротиками впридачу) Я как то отбивался небольшим гарнизоном против десанта карфагенцев и один отряд тарентийцев у меня спокойно набрал около 1.1к+ фрагов. Уверен вы прекрасно представляете состав войск карфагенцев на любом этапе игры, а вот нумидийцев на такое надолго не хватит, несколько ответных ударов пилумами и пол отряда уже нет, а мораль заставляет ожидать лучшего)У африканцев есть более сильные юниты конных застрельщиков, но они вроде как недоступны по аор и ауксилии, что вообщем то и правильно)P.S. Кстати в стиме, я только что заметил, там выложена 1.03 версия...

Ты имеешь ввиду, устаревшая версия мода DEI?
  • 0

#3629 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 18:14

А в моде специально сделано так, что в любом чужом городе, будь то столица провинции или просто город, располагается гарнизон в 18 отрядов (иногда больше или меньше)? А у самого игрока в это время гарнизон составляет не больше 12 отрядов? Даже в столицах. Оно, с одной стороны, хорошо. Игрок не может пройтись блицкригом по противнику, вынужден осаждать город или подтягивать подкрепление. С другой стороны - комп может взять любой город игрока армией в 12-14 отрядов (что уж говорить про полные армии). Это так задумано или я что-то не то делаю? Города улучшаю, казармы строю, посты строю. Комп этого ничего не делает, но гарнизон его города все равно больше моего.
  • 0

#3630 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 11 марта 2015 - 20:22

1073344[/url]']Вообщем тарентийцы крайне крутой начальный юнит, ибо не соответствует описанию. У африканцев есть более сильные юниты конных застрельщиков, но они вроде как недоступны по аор и ауксилии, что вообщем то и правильно)

Ну хорошо убедили) просто я использую еще штурмовую или ударную конницу, а нумидийцы у меня выступают как альтернатива стрелков (до поры, конечно). Двуногих застрельщиков (с дротиками) не предпочитаю из-за низкой мобильности, а вот стрелковая конница самый то) да и вражеских стрелков заодно спокойно вырежит.Жаль конечно, что honga не обновила информацию по DEI 1.0, ибо авторы DEI поступают как разработчики WoT - "имбы нерфятся, а утюги апаются". Но тем самым и строится баланс, который на данный момент в DEI вполне хорош. Правда кто-то писал про имбовость юнитов Сабы. Ну думаю со временем авторы подправят недочеты) по крайней мере теперь в нашем споре родилась истина) буду тогда активнее использовать тарентийцев))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II