Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3731 djuz79

djuz79

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.15
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2015 - 23:56

немогли бы ви скинуть ссилки на все ети моди  чтоб сразу скачать ?

так все есть в шапке темы, плюс еще много чего интересного)

анимация добиваний:

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Микс-3все самые лучшие анимации,без дополнительных текстур крови[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Состав пака:[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Закачка:[/color]
http://tempfile.ru/file/3114634

 

на скорость битв:

[font="helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;color:rgb(154,205,50);background-color:rgb(34,34,34);"][Official Submod] Faster/Slower Battles 301214[/font]
http://www.twcenter....-Slower-Battles
KAM 2150[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34)](главный батл-мастер DeI)выпустил официальный сабмод,-ускоритель и замедлитель для битв с новой боевой системой DeI версии 1.0 взамен своих прежних модификаторов скорости боя в моде.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Варианты:[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34)]-Faster Battles 2.0стандартный ускоритель,он рекомендуется[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34)]-Ultra Fast Battlesмаксимальный ускоритель,где скорость боя аналогична ваниле[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34)]-slower battles 2.0 замедлитель времени битв,это вариант для редких игроков[/color]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]я ставил [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Ultra Fast + размеры отряда на ультра и норм битвы получаются. самые приличные текстуры крови в стиме - [/color]http://steamcommunit...624&searchtext=


  • 1

#3732 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 08 апреля 2015 - 07:54

Спасибо опробую отпишу !


  • 0

#3733 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 08 апреля 2015 - 17:41

Да появились анимации реже чем в ваниле но есть ! Большое Спасибо !


  • 0

#3734 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 08 апреля 2015 - 19:14

У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такого вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.


Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 08 апреля 2015 - 19:31

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3735 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2015 - 23:24

У всех много визуальных глюков юнитов? У меня много "просветов". На прическах видны плеши на висках, копья и ноги солдат выходят за границы кораблей, сквозь плащи видны филейные части и плечи. В ваниле такого вороха мелких бажков не припоминаю. Было конечно, но не в таком количестве чтобы глаза мозолило.

Это не глюки,это свойство камеры боя. У неё больше диапазон зума чем в ваниле,чтобы приблизится к юниту и рассмотреть его. Изменить это нельзя.


  • 0

#3736 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:38

Теоретически это возможно исправить? То есть саму камеру, убирать-то её не надо.


  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#3737 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:52

Теоретически это возможно исправить? То есть саму камеру, убирать-то её не надо.

В руководстве к моду это не рекомендуют. Так как камера боя это скриптовый мод.

Если же применить любой мод для изменения камеры боя в DeI ,то это гарантированно приведёт к крашам игры.

Вообще,для меня,к примеру, не было проблемы с камерой боя в моде. Не совсем понятно почему это камера вас так задела.

Скорее всего, можно лишь  поменять параметры зума камеры боя внутри самого пака DeI...

Вы можете посмотреть структуру какого то мода изменения камеры боя(этих модов много) и сделать правки на её основе в паке DeI.

Такие правки скрипта внутри пака DeI возможны,так как можно самому менять скрипт условия реформ внутри пака  DeI. Причём,менять эти условия не сложно,работы на 5 минут.


Сообщение отредактировал U633: 09 апреля 2015 - 12:01

  • 0

#3738 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2015 - 02:13

Мне это кажется ненормальным, но полководцем с поздними Триариями хожу по Европе и всех нагибаю. Два таких захватили пол Европы. Хотелось бы встретить нормальное сопротивление, специально не нападал на пустые города, ждал пока там появится армия с вражеским полководцем, но всё разно побеждал.Уровень сложности в бою стоит средний как и рекомендовали.Так и задумано что варвары гораздо слабее римлян?


  • 0

#3739 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2015 - 17:15

OtecMixail Я ниже писал про это. Играя на легенде будет тоже самое,только бои посложнее. В начале игры,хоть как то интересно,а потом ИИ создает большие империи ,а города пустые и никакого сопротивления.Вот пару дней назад начал за Македонию,в начале игры жесть;атаковали,экономика денег нет,кое-как отбивал атаки и выстроил экономику,прокачал пару армий. А в это время Киммерия и Одр.Царство выстроили свои большие империи.Ну думая,сейчас нападу и начнется заруба!!! Ну-ну....Города пустые,только гарнизоны,армий совсем нет.Прошелся,как на прогулке,не встретив сопротивления.Разчаровался.Наверное,заброшу РТВ до лучших времен.((( Интересно,Дрезден знает об этой проблеме? Или он забросил свой мод,после  выхода Атиллы?
  • 0

#3740 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 18:33

Интересно,Дрезден знает об этой проблеме? Или он забросил свой мод,после  выхода Атиллы?

 

Эта проблема есть... но, иногда, её нет. Это как повезёт.

То что ИИ не умеет защищать большие империи это давно известно,не только Дрездену,а даже и многим игрокам в DEI.

 

Моё мнение,что Дрезден больше не будет прилагать больших усилий в DEI. Об этом он и сам как то говорил. Это означает,что он уже практически не руководит командой. У него есть глобальный проект в Аттиле. Да и наиболее активная часть команды DEI уже тоже работает в модах на Аттилу...

 

Аттила более прогрессивная платформа для моддинга чем Рим2. Поэтому постепенно мододелы уходят туда.

Объявлены уже глобальные моды из эпохи Рим2 ,которые тоже будут на платформе Аттиллы,а не Рим2, как только будет выдан инструмент для глубокого моддинга от СА...

Даже юнитов из Рим2 уже сейчас можно прицепить к платформе Аттила:

http://totalwar.fun/...b/#entry1078768

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2015 - 18:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II