Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3741 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:35

U633,Сори за оффтоп, а есть примерная дата когда выйдет инструмент? 


  • 0

#3742 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:40

OtecMixail Я ниже писал про это. Играя на легенде будет тоже самое,только бои посложнее. В начале игры,хоть как то интересно,а потом ИИ создает большие империи ,а города пустые и никакого сопротивления...

Да об этой проблеме я знал и она есть, но я имел в виду немного другое. Я имел в виду что к примеру поздних Триариев просто никто не может убить. Они как терминаторы.К примеру - нападает на меня две полных армии варваров. Я тупо выстраиваю Триариев линию и ничего не делаю, вражеские армии нахлынут так что своих войск не видно, а через какое-то время смотришь - стоят Триарии практически невредимые, разве что человек по 15-20 в каждом отряде потеряли, а вражеские отряды поубегали разгромленные. Я даже войска не трогал, никаких атак в тыл.Или вот сегодня напала на мой гарнизон полная вражеская армия, поставил в ряд италийских мечников включил абилку и отбил атаку целой армии с генералом пустым городом. В этом случае я правда атаковал в тыл при возможности, но всё равно это неправильно.Проблему описанную вами выше я как-то решаю тем что не нападаю на пустые города, рано или поздно кто-нибудь прибежит если встать рядом с вражеским городом, а вот неубиваемость Триариев меня удивила. Я даже не строю легионеров потому как потерь нет и некому их дать, а что было-бы с легионерами. Может что-то не так? Вроде уровень сложности боя - средний.П.С Про то что нельзя снимать приказ драться в строю  - знаю.


Сообщение отредактировал OtecMixail: 12 апреля 2015 - 22:41

  • 0

#3743 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:02

U633,Сори за оффтоп, а есть примерная дата когда выйдет инструмент? 

Инструмент - это ATTILA Assembly Kit.

"...как ожидается, будет выпущен примерно в  апреле. Точная дата будет объявлена дополнительно".
ATTILA Assembly Kit
"...expected to be released around April time. Exact date to be announced".

 

Кстати,можете глянуть на Рим2 Assembly Kit,там и перевод есть:

http://totalwar.fun/...8-assembly-kit/


Сообщение отредактировал U633: 12 апреля 2015 - 23:05

  • 1

#3744 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:13

U633,Благодарю)


  • 0

#3745 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:17

 

OtecMixail Я ниже писал про это. Играя на легенде будет тоже самое,только бои посложнее. В начале игры,хоть как то интересно,а потом ИИ создает большие империи ,а города пустые и никакого сопротивления...

Да об этой проблеме я знал и она есть, но я имел в виду немного другое. Я имел в виду что к примеру поздних Триариев просто никто не может убить. Они как терминаторы.К примеру - нападает на меня две полных армии варваров. Я тупо выстраиваю Триариев линию и ничего не делаю, вражеские армии нахлынут так что своих войск не видно, а через какое-то время смотришь - стоят Триарии практически невредимые, разве что человек по 15-20 в каждом отряде потеряли, а вражеские отряды поубегали разгромленные. Я даже войска не трогал, никаких атак в тыл.Или вот сегодня напала на мой гарнизон полная вражеская армия, поставил в ряд италийских мечников включил абилку и отбил атаку целой армии с генералом пустым городом. В этом случае я правда атаковал в тыл при возможности, но всё равно это неправильно.Проблему описанную вами выше я как-то решаю тем что не нападаю на пустые города, рано или поздно кто-нибудь прибежит если встать рядом с вражеским городом, а вот неубиваемость Триариев меня удивила. Я даже не строю легионеров потому как потерь нет и некому их дать, а что было-бы с легионерами. Может что-то не так? Вроде уровень сложности боя - средний.П.С Про то что нельзя снимать приказ драться в строю  - знаю.

 

А ты попробуй с Карфагеном с поздними войсками, например, потягаться. 


Сообщение отредактировал Вовик: 12 апреля 2015 - 23:18

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3746 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 13 апреля 2015 - 09:11

Народ, подскажите, а как вы все таки играете морские битвы? Или только авторасчет? Ибо абордаж в моде не работает совсем, команды сцепившихся кораблей вяло перетыкиваются оружием и дохнуть категорически не хотят :mad: Отдельных модов на его правку я не нашел, либо они устаревшие... Вроде морские сражения обещали допилить в версии 1.1 но когда она еще будет.

 

Извините за то что затянул с ответом) я раньше использовал (в ДЕИ 0.96) в морских боях играя за Рим преимущественно корабли оснащенные баллистами ибо они были очень эффективны. Но в ДЕИ 1.04 меткость данным кораблям сильно порезали, поэтому пользы от них гораздо меньше. Если вообще нет. Правда, если изучить необходимые "морские" технологии и соответствующие традиции флота прокачать, то небольшая польза уже есть. Я теперь чаще использую корабли с мощным тараном. Это в первую очередь триремы с греческим огнем, но к сожалению, прочность у них низкая поэтому без потерь очень сложно не обойтись. К примеру в схватке с полностековым вражеским флотом я обычно теряю 4-6 трирем, но благодаря тарану трирем весь флот врага я отправляю к Утонувшему Богу Грейджоев=) Поэтому обычно мой основной флот (6 баллист и 13 трирем + адмирал) сопровождает еще один небольшой флот с 10 трирерами для замены утонувших. Благо содержание трирем с греческим огнем в 2 раза меньше чем принципов. В дальнейшем, когда я могу построить Верфь 4 уровня, я триремы заменяю уже на тяжелые корабли с высоким тараном и прочностью. Еще неплохо проявляют себя лучники с огненными стрелами ибо поджигают корабли врага, а огонь очищает души и отправляет врагов на праведный суд к Рглору=) ну и корабли пускает ко дну. Но, если я не ошибаюсь, чем прочнее корабль тем больше нужно залпов, чтобы его поджечь и пустить ко дну. Да и в дождь нельзя использовать огонь.

Конечно, признаюсь, что порою тоже сам использую автобой для морских битв)

 

На стратегической карте ИИ, к сожалению, порою ведет себя слишком флегматично. Порою бывает так, что потеряв свои полностековые армии, он очень долго набирает новые. Наймет 4 генералов в разных провинциях (чаще в глубинах своей империи), и будет последовательно через ход набирать по 4 отряда в войска. Причем не одновременно все 4 генерала производят набор, а только один генерал. В итоге проходит очень много ходов, прежде чем ИИ соберет грозную армию. Правда к чести ИИ, он старается набрать качественные войска с особенностями своей культуры которую он исповедует. Возможно данная тактика ИИ подходит для борьбы с другим ИИ, а не с хитрым игроком. Нападающий ИИ может просто обескровить свои силы после захвата ряда городов обороняющегося ИИ, а последний накопив свои силы переходит в контрнаступление, причем весьма успешное. Но против игрока такая тактика редко, когда получается эффективной. Может поэтому СА и ввели гражданскую войну, чтобы хоть как-то удержать игрока от полномасштабной экспансии. А вот в DEI, помимо Гражданки, игрока угнетают высокие штрафы к недовольству населения, которые перерастают в мятежи. Честно говоря, я не могу нахрапом взять ряд городов в различных провинциях, ибо штрафы за культурные различия и полит.влияние провоцируют смутное время, а если еще ИИ в контратаки перейдет, то Танец с Драконами тогда начинается=) плюс расходы на армию не позволяют мне содержать более 4 полностью укомплектованных армий и 1 флота даже с хорошей экономикой для 5 уровня империума. А вот ИИ может 8 армий себе позволить) но нельзя однозначно сказать, что ИИ плох. Бывает такое, что игрок нападает с одного конца империи ИИ, а ИИ отправил большую часть своих армий на войну в противоположный конец империи. Итоги очевидны. А вот, если какой-нибудь ИИ-Карфаген смотрит на Рим игрока, как Ганнибал Барка и ни с кем не воюет, то Вторая Пуническая война гарантирована=) ИИ кстати порою неплохо умеет совершать одновременные нападения с разных сторон, а может сконцентрировать огромные силы (все возможные армии для империума ИИ) в одном направлении против игрока. Как говорится, я гарантирую это.

 

Кстати, скажите пожалуйста, а есть ли сабмод, который возвращает прежнюю возможность мятежникам набирать пехоту ближнего боя и кавалерию? А то я заметил, как и говорили ранее в этом топике, что в ДЕИ 1.04 мятежники состоят из одних застрельщиков и разогнать их не составляет труда на тактической карте, да и смешно смотреть на это)) Просто у меня, несмотря на все высокие штрафы к порядку, дело редко доходит до мятежей ибо стараюсь долго и упорно добиваться довольства населения и процветания провинции. Но правда и кампания моя затягивается на огромное количество ходов=) но мы же не в ванилу играем)

 

P.S. Я думал правда, что Дрезден и компания хотели выпустить DEI v 1.1. И даже на twcenter выкладываются по сей день некоторые наработки, которые будут в будущей версии 1.1. Хотя, конечно, если Аттиловская платформа перспективнее Римовской, то возможно, что DEI v 1.1 выйдет не скоро и может вообще быть последней версией. Стоит только надеяться на то, что Дрезден и Ко, получив долгожданный инструментарий для Аттилы, возможно, "перенесут" DEI в Аттилу и будут в дальнейшем развивать данный замечательный мод по мере необходимости. Но это только мои мечты и надежды) все таки не хочется, чтобы о таком великолепном моде DEI попросту "забыли". Да и факт того, что глобальные перспективные моды про династию Северов, Ancient Empires или вообще перенос Рима 2 в Аттилу, говорит о том, что эпоха "Древнего Рима" по прежнему очень интересна людям.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 13 апреля 2015 - 09:23

  • 0

#3747 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 13 апреля 2015 - 09:15

Играю в деи уже 40 ход и тут вижу рядом с жрецами и соглядатаями вкладку губернатори но чтото непонял как их назначать ?


  • 0

#3748 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 13 апреля 2015 - 09:47

Играю в деи уже 40 ход и тут вижу рядом с жрецами и соглядатаями вкладку губернатори но чтото непонял как их назначать ?

 

Их назначать не нужно. Губернаторы в DEI это те же сановники, только с новым названием. Губернатор в древнем Риме означал человека, который помимо административных дел занимался еще военным хозяйством. Учитывая особенности новых перков сановников в DEI, становится понятно почему их назвали губернаторами. Вы можете поставить губернатора, как и любого агента в "пассивный" режим в своей провинции, чтобы он повысил налоговую ставку в этой провинции, т.е. увеличивал доход, а так же давал бонусы к довольству населения и насаждал вашу культуру.  Или можете губернатора разместить в армии, чтобы он снизил расходы на содержание войск в данной армии. Расходы на содержание армии, хорошо прокаченный губернатор снижает довольно заметно. Кстати, если долго держать губернатора в армии, то он получает замечательную особенность 3 степени "хороший администратор", которая увеличивает налоговую ставку на 15 % в той провинции, где он находится. Так что служба в армии губернатору обязательна и идет ему только на пользу=))) Так же с прокаченным перком "Философия войны", губернатор размещенный в области в "пассивном" режиме тоже снижает расходы на содержание всех армий размещенных в этой же области. В любом случае бонусы от губернатора в DEI очень существенны и приносят большую пользу и выгоду.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 13 апреля 2015 - 09:50

  • 0

#3749 Skaligorn

Skaligorn

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 28

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:16

понял спасибо


  • 0

#3750 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 13 апреля 2015 - 14:39

 

 

OtecMixail Я ниже писал про это. Играя на легенде будет тоже самое,только бои посложнее. В начале игры,хоть как то интересно,а потом ИИ создает большие империи ,а города пустые и никакого сопротивления...

Да об этой проблеме я знал и она есть, но я имел в виду немного другое. Я имел в виду что к примеру поздних Триариев просто никто не может убить. Они как терминаторы.К примеру - нападает на меня две полных армии варваров. Я тупо выстраиваю Триариев линию и ничего не делаю, вражеские армии нахлынут так что своих войск не видно, а через какое-то время смотришь - стоят Триарии практически невредимые, разве что человек по 15-20 в каждом отряде потеряли, а вражеские отряды поубегали разгромленные. Я даже войска не трогал, никаких атак в тыл.Или вот сегодня напала на мой гарнизон полная вражеская армия, поставил в ряд италийских мечников включил абилку и отбил атаку целой армии с генералом пустым городом. В этом случае я правда атаковал в тыл при возможности, но всё равно это неправильно.Проблему описанную вами выше я как-то решаю тем что не нападаю на пустые города, рано или поздно кто-нибудь прибежит если встать рядом с вражеским городом, а вот неубиваемость Триариев меня удивила. Я даже не строю легионеров потому как потерь нет и некому их дать, а что было-бы с легионерами. Может что-то не так? Вроде уровень сложности боя - средний.П.С Про то что нельзя снимать приказ драться в строю  - знаю.

 

А ты попробуй с Карфагеном с поздними войсками, например, потягаться. 

 

Попробовал с Карфагеном. Поздние Триарии и Легионеров ветераны против пикинёров за такую же цену (один из них был с длинными пиками). Атаковал в лоб, победил потеряв половину в каждом отряде. А вот спартанцы (самые дорогие, красные такие) Триариев уничтожили.Получается что Римляне гораздо сильнее всех других аналогичных отрядов. С исторической точки зрения мне кажется что это справедливо, тем более что ДЕИ мод направленный на историчность. Варвары гораздо слабее Римлян, а те бонусы что даны им в игре чтобы хоть как-то компенсировать их компьютерный ИИ совершенно не использует. Вот к каким выводам я пришёл. Хотелось бы узнать прав ли я.Пользователю AschooLLL. Всё же меня больше всего расстраивает не пустые города, а то что Компьютер никогда не комплектует армию из самых лучших доступных ему юнитов. А игрок может, и если к примеру у меня полная армия Триариев, то против них ИИ будет выставлять разношёрстые войска среди которых лишь каждый десятый отряд может хоть как-то сопротивляться Триариям. В результате я одной армией могу постепенно уничтожать целые армии врага практически не неся потерь время от времени пополняя потери если захватываю поселения.Долго ходил я такой армией по Европе всё захватывая, остановили меня лишь три полных вражеских армии, две напали сразу, а третья позже. Но это редкое явление так как напал на фракцию которая ни с кем не воевала и у неё рядом стояли аж три армии.В любых других случаях потрёпанные Триарии успевают восстановится.


Сообщение отредактировал OtecMixail: 13 апреля 2015 - 14:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II