Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4171 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 сентября 2015 - 17:19

Если не затруднит, чтоб не захламлять здесь место, так как я понял, что это проблема далеко не всех интересует, я бы задал еще пару вопрос по легионам в DeI в скайпе или контакте, а то я так понял тут лички нет(

Этот вопрос не захламляет топик,так как напрямую относится к DEI, даже если этот вопрос никого больше не интересует,а только вас.
Вы имеете полное право на любые вопросы,которые по теме топика DEI.
 

Но я так понял что в новой версии DeI 1.05 какие то проблемы с отображением именных легионов и с описанием/названием.

Именные легионы пока не до конца доработаны автором под последнюю версию мода(после патча 17).
 
Однако,тем не менее, именные легионы совместимы с последней версией DeI 1.05.
 
Как будут выглядеть в DeI 1.05 визуально когорты именных легионов по сравнению с другими вы можете видеть в пользовательской битве. И сами решите стоит вам их ставить в компанию или нет.
В более ранних версиях DeI(до патча 17) когорты имперских именных легионов выглядели более красиво,были штандарты у знаменосцев  с именами легионов в бою и тд.

Эта тема подробно разобрана в  постах пользователя  Mardoc:
http://totalwar.fun/...16#entry1096069
http://totalwar.fun/...17#entry1096072
http://totalwar.fun/...17#entry1096091
 
Проблемы с текстом названий когорт именных легионов сейчас полностью решены в версии русификатора от gurvinek2005,который выложен в шапке этого топика. Все названия юнитов есть на русском языке.


Сообщение отредактировал U633: 03 сентября 2015 - 17:25

  • 1

#4172 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 17:58

 

После обновления до 17-го патча возникла проблема.Играю в DEI.Так вот,вроде всё нормально,но при загрузке сражений зависает.Любый сражений,как-то штурм поселения-города или в открытом поле.использую Сабмоды только для DEI.такого ни когда не было,были вылеты или зависания при ходе,но что бы при загрузке сражений...Подскажите что это и как эту проблему можно победить.Заранее благодарен.

Скорее всего то,что у вас зависает не из за мода,а игра вообще из за проблем после патча 17 ,потому ваш вопрос задавайте топике :БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila

http://totalwar.fun/...-attila/page-87

В топике DEI общеигровые технические проблемы не решаются.

 

Принял.Благодарствую за подсказку.


  • 0

#4173 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 сентября 2015 - 18:36

Хорт,я вам дал, по ошибке, неправильную ссылку на техничесий раздел.

Надо по Рим2,а я дал по Аттиле.Вот правильная ссылка на Рим2:БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

http://totalwar.fun/...roblemy/page-82


Сообщение отредактировал U633: 03 сентября 2015 - 18:37

  • 0

#4174 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 19:07

Хорт,я вам дал, по ошибке, неправильную ссылку на техничесий раздел.

Надо по Рим2,а я дал по Аттиле.Вот правильная ссылка на Рим2:БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

http://totalwar.fun/...roblemy/page-82

Принял.


  • 0

#4175 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:20

Добрый день! Обновил свой русификатор (из шапки) в стиме, для тех кто скачивает части мода оттуда. Вот ссылка http://steamcommunit...s/?id=511599257.


  • 1

#4176 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 сентября 2015 - 23:46

McAndrews, всё верно камрад. Проблемма с "Именными легионами" пока что существует. Уважаемый U633 в своём посте это подробно объяснил. Но тем не менее добавлю следующее. Как я думаю, играть в новую версию DeI (т.е. 1.05) с именными легионами (если вы именно хотите, так же как и я разного отображения шкурок), всё же можно, НО только не в кампанию Август. Т.е. например играть в Цезаря в Галии где присутствуют легионеры Мария будет вполне комфортно т.к. легионеры Мария в новой версии мода отображаються корректно (может не все конечно, но большая часть точно кажись), так же думаю будет нормально играть и в ГрандКомпани за Рим (при условии что вы будете играть с условиями реформ выставленных "по умолчанию" командой мода) т.к. там для имперской рефорсы нужен довольно большой уровень империя и большую часть компании вы проведёте с легионерами Мария. Но вот имперские именные когорты, да недоделанны, это факт.И я очень надеюсь что их всё же доделают в ближайшем времени.ЗЫ: Так же прошу всех кого может интересовать данная проблемма, отписать здесь если вдруг выйдет новая версия мода "именных легионов" где имперские когорты будут иметь надлежащий вид...
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4177 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 04 сентября 2015 - 00:03

U633,спасибо за ответ.

еще пару нубских вопросов если можно.

1) в шапке написано "*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера" - где взять стим менеджер, его надо где то скачать или он идет вместе с модом?

2) мод уже пропатчен патчем 17 или его нужно отдельно качать и патчить?

3) есть ли разница качать файлы мода здесь или 6 частей со стима? другими словами: русификатор и сабмоды совместимы с версией DeI скачанной со стима?

4) и по поводу сабмода с именными легионами: если я правильно то ранние когорты сделаны нормально под новую версию, еще не доработаны только имперские? когда сабмод будет полностью доработан под новую версию DeI - будет ли он совместим со старыми сейвами или стоит подождать когда сабмод окончательно доработают?

Заранее спасибо.

Благодарю Mardoc,

 

так же думаю будет нормально играть и в ГрандКомпани за Рим (при условии что вы будете играть с условиями реформ выставленных "по умолчанию" командой мода) т.к. там для имперской рефорсы нужен довольно большой уровень империя и большую часть компании вы проведёте с легионерами Мария.

 

Тогда буду играть в грандкомпани за Рим, а там может и когорты с лорикой сегментата доделают.

еще два вопросика по сабмоду:

1) чтобы иконки именных когорт были как у вас на скриншотах и как остальные иконки в DeI надо докинуть в папку вот этот файл - 

"-3 вариант в стиле новых иконок DeI v1.0
UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome(19.04.2015)"?

 

2) и можно более подробно по поводу апгрейда ранних когорт в имперские? Они просто меняют броню или становятся другим легионом с новым названием?


  • 0

ROMA INVICTA


#4178 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2015 - 00:14

McAndrews'
Забросали таки меня не слабо вопросами))

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2015 - 00:53

  • 0

#4179 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 04 сентября 2015 - 11:21

U633, Спасибо за ответы) 


  • 0

ROMA INVICTA


#4180 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 04 сентября 2015 - 13:52

А кто ставил сабмод, повышающий производительность? Reduced Variation for Improved Graphical Performance Как он вообще помогает?

А то на стиме чет отзывы не очень.


  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II