Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2015 - 00:23

Так, с выходом более-менее понятно. А перевод когда дать?

Будет ,как обычно выложен,в первое время, временный перевод ,то есть новое будет по английски.

Со временем русификатор будет доделываться.

Вероятно,что нужно будет перевести приличный и ,местами непростой ,объём текста.

gurvinek2005,автор русика DEI,уже в курсе скорого релиза мода. Он будет делать новый  русик.

Если на форуме DEI оперативно,в день релиза, выложат английскую локализацию нового текста из v1.1 то будет немного проще. Тогда будет сразу сделан временный перевод. 

Ещё вариант: берёте разрешение у gurvinek2005 на использование его базового русификатора для DEI и доделываете свой вариант перевода v1.1. Выкладываете, и его вставляю в шапку топика как ваш вариант русика.

Руководство как делать перевод модов:

http://totalwar.fun/...v/#entry1047444


Сообщение отредактировал U633: 25 октября 2015 - 00:42

  • 0

#4322 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 25 октября 2015 - 14:30

Текущий русификатор будет частично что переводить или в версия 1.1 не будет его воспринимать?


  • 0

#4323 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2015 - 17:50

Текущий русификатор будет частично что переводить или в версия 1.1 не будет его воспринимать?

Текущий русификатор будет переводить(воспринимать) только ту часть версии 1.1 что была в версии 1.05.
Новый текст из 1.1 будет отсутствовать,даже не будет английского текста 1.1 ,а просто пустота.
То есть не будет текста:
новых юнитов Свебов,Пергама,Скифов,Бойи, гладиаторов ,нового типа юнитов моряки(найм только для флота),названий полностью переделанных военных и транспортных кораблей, новых кораблей снабжения, большой текст системы снабжения,названий из новой системы  архетипических черт характера для генералов и агентов и тд.
Dresden выложил текстовой пак на английском всех новых изменений для 1.1 для локализации новой версии:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2015 - 10:19

  • 0

#4324 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2015 - 09:01

Dei v 1.1 вышел...
Закачка в шапке обновлена.
Мод работает нормально. Советую качать не-стим версию.
 
Временный русификатор Dei v 1.1 в формате MOVIE
(на базе русика от gurvinek2005: _DeI_N_LEG+_gar&Chernish_v105c)
Кое что из нового уже мной переведено:
все новые наземные юниты,моряки,большая часть системы снабжения,архетипы и тд.
DeI_1.1_gar&Chernish
https://yadi.sk/d/jcVOAuBNjzbL6
 
eaf608e5266abeb5f90f73ac2ec77769.jpg52f354f6e151d5c1dbc25f4924b64092.jpg
 
В стиме обновили целую пачку сабмодов ,главным образом ДЛС компании,и вышел новый под Dei v 1.1 сабмод для найма гладиаторов:1Divide et Impera - Gladiator Recruitment...
Сделали на выбор по Спарте две компании новую 1Divide et Impera - Macedonian Wars More Factions Playable и оригинальную старую 1Divide et Impera - Original WoS Campaign.
Всё новое,что есть  в версии 1.1 изложено подробно в выложенных превью :

Спойлер

http://totalwar.fun/...15#entry1095736
http://totalwar.fun/...17#entry1097217
http://totalwar.fun/...08#entry1093975
http://totalwar.fun/...11#entry1095158
http://totalwar.fun/...13#entry1095363
http://totalwar.fun/...28#entry1097743
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
http://totalwar.fun/...31#entry1098453
http://totalwar.fun/...e/#entry1101345
http://totalwar.fun/...e/#entry1101688

 
Известные сейчас первые баги:
- Гарнизоны / Наемники имеют английские названия
- В город можно войти армии в  позиции  Патруль Региона
- Удалены новобранцы зависимых государств,поскольку они обходят систему реформ
- Цвет отсутствует на карте кампании в области Бактрии
-Предложен фикс некоторых других ошибок,загрузите его впереди мода.Зайдите в игру с ним.
Сохраните игру, выйдите. Затем выключитедеактивируйте этот фикс. Начните кампанию заново без фикса ,он должен сделать свои правки при разовой загрузке.
http://www.mediafire....forms_fix.pack


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:50

  • 2

#4325 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 12:23

Спасибо за оперативность. Поясните пожалуйста по поводу фикса от ошибок. Если я правильно понял из инструкции, то нужно войти в игру, начать новую компанию, сделать сохранение, выйти из игры, отключить фикс, зайти обратно и снова начать новую компанию?

Да и ссылка на фикс не работает, точнее файла там нет.


  • 0

#4326 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 15:02

По тестил маленько боевку и есть кое что странное. Сначала заметил что вражеская кавалерия ка кто странно глубоко входит в строй гоплитов. Решил перепроверить, в следующий бой взял несколько отрядов кавы, а противнику одну пехоту с копьями и не вступая в бой приказал каве просто проехать строй врага на сквозь. Мое предположение подтвердилось, отряды кавалерии без потерь проскакали плотный строй гоплитов. По меньшей мере мне кажется это странным и ломает всю боевку.

Ни каких других модов кроме русика не стоит.


  • 0

#4327 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2015 - 15:42

Да и ссылка на фикс не работает, точнее файла там нет.

 

Они удалили файл по неясным мне причинам.


  • 0

#4328 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 октября 2015 - 17:24

По тестил маленько боевку и есть кое что странное. Сначала заметил что вражеская кавалерия ка кто странно глубоко входит в строй гоплитов. Решил перепроверить, в следующий бой взял несколько отрядов кавы, а противнику одну пехоту с копьями и не вступая в бой приказал каве просто проехать строй врага на сквозь. Мое предположение подтвердилось, отряды кавалерии без потерь проскакали плотный строй гоплитов. По меньшей мере мне кажется это странным и ломает всю боевку.

Ни каких других модов кроме русика не стоит.

С учетом что у них нет стремян...половина бы попадала.


  • 0

#4329 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 17:41

Уважаемый U633 поясните пожалуйста по поводу боевки от KAM 2150. Она уже встроена в мод или ее нужно ставить отдельно? 


  • 0

#4330 Daiver

Daiver

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 18:34

Уважаемый U633 поясните пожалуйста по поводу боевки от KAM 2150. Она уже встроена в мод или ее нужно ставить отдельно? 

http://www.twcenter....5-update/page43

 

Пока нет информации никакой. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II