Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4341 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 октября 2015 - 00:36

Rup, Да, но при этом она ещё отвечает за дальность прорисовки юнитов. А в РИМ 2 ситуация такая, что ниже ультры лучше не занижать параметр, а то графика такая...

Да и к тому же тот сабмод отлично работал (главную функцию - высвободить память и снизить нагрузку он выполнял). Получалось совместить качество/прорисовку/производительность/лаги.

Мне вот интересно знать наверняка - точно ли он подходит к последней версии мода? Самому экспериментировать нет времени.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 октября 2015 - 00:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4342 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 октября 2015 - 01:09

ProstoUser77

Текстуры отличные просто, но мне с моими 2гигами явно не хватает памяти - скажите актуален ли сабмод на производительность (кот. снижает вариативность одежды юнитов)?

Да. Совместим со всеми версиями мода:
Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance (Compatible with all Versions)
Reduced Variation for Romans/Greeks
Reduced Variation for All Units
 
Кроме того, соавтор мода FlashHeart07 напомнил, в связи с вопросами об способах увеличения  производительности,что они её увеличили в 1.1 по сравнение с 1.05 разными методами:

"We have improved the performance from version 1.05 to 1.1 by cleaning the files etc etc".

 

Из первого превью версии 1.1:

[color=#b22222;]Другие улучшенияOther Improvements[/color]

- Время загрузки уменьшено, улучшена производительность.

http://totalwar.fun/...07#entry1093454

 

-----------------------------------------------------------------------------

Обновлёны под версию 1.1 корректоры скорости битв: Ускорители и замедлитель. Закачка в шапке топика.


Сообщение отредактировал U633: 27 октября 2015 - 04:34

  • 2

#4343 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 27 октября 2015 - 10:14

Боевка мне понравилась. Я играю в мод все время на среднем уровне боев. Солдаты убыстрились все стало живее зрелищней, при этом остались заветы так сказать ДЕЙ. Битва на стене иногда солдаты бешенно дергаються когда их много...но это я думаю поправимо. Скорость перехода хода и загрузка битв возросла (мало еще делал ходов в компании). Компания у меня сама на вери хард. Хороший баланс агрессивности и дружбы у АИ. После Аттилы приятно радует, что если комп может захватить что то он это сделает, а не будет мять титьки как в дипломатическом плане так и в осаде. Считаю патч пошел на пользу, теперь мод золотая середина, правки фиксы это понятно будут. Есть ли какой мод на дей, что бы делал более реалистичные карты битв (то есть например карты Италии и Греции слишком яркие зеленые, что бесит)?В шапке все скрины дей идут с GEM? Как он сильно влияет на производ в битвах?


Сообщение отредактировал olegdoo: 27 октября 2015 - 11:49

  • 1

#4344 Daiver

Daiver

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2015 - 10:32

Уважаемые форумчане, подскажите, пускаю мод через стим лаунчер, удалил предыдущие версии мода из лаунчера, так же проверил их отсутствие в папке игры. Но вот странность теперь в лаунчере отображается новая версия мода из двух частей, а новый русский и мод на пыль не видны, хотя они есть и работают. При удалении файла из папки (Частично остается старый перевод, новые юниты текст вообще отсутствует). Может кто знает, что еще почистить можно, что бы корректно отображались моды?


  • 0

#4345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 октября 2015 - 17:00

Обсуждение пиратских версий запрещено


  • 0

#4346 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 27 октября 2015 - 23:12

Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?


  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?


#4347 or1e

or1e

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.окт.15
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2015 - 02:03

Полёт нормальный. Иногда вылетает.Союзники активно (впереди паровоза, приходится иногда загружаться, чтобы успеть что-либо захватить) помогают на войне.Замечен баг с режимом патрулирования: если генерал один, то ему нельзя сменить режим, только удалить и сделать снова.Критские лучники имба.Не совсем разобрался со снабжением. Построил порт, зернохранилище, убрал армию на 5 ходов. Всё равно перебои. По какому принципу работает цепочка снабжения?Иногда вылетает, но если сворачиваться часто.Итог: если не брать критских лучников, которыми можно обойти и набивать 400+ фрагов, то играть трудно и интересно.


  • 0

#4348 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2015 - 10:55

Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.


  • 0

#4349 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2015 - 12:11

Не совсем разобрался со снабжением. Построил порт, зернохранилище, убрал армию на 5 ходов. Всё равно перебои. По какому принципу работает цепочка снабжения?

[font="'comic sans ms', cursive;"] Система Снабжения.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Часть 1.[/font]
http://totalwar.fun/...30#entry1098386
 
[font="'comic sans ms', cursive;"] Система Снабжения.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Часть 2.[/font]
http://totalwar.fun/...31#entry1098453
 

Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.

DEI v 1.05 (это та версия,что была перед 1.1)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
Версия 1.0 скорее всего несовместима или не корректно работает с патчем 17 игры.
 

Установил 1.1, начал новую кампанию за Рим и у меня игра вылетает на ходе Понта. Что можно сделать?

1. Попробовать продолжить компанию с последнего рабочего сейва.
2. Иногда помогает пройти момент с вылетом при ходе ИИ на другом компе. Выложите здесь сейв после которого вылет. Я могу проверить будет ли у меня вылетать и, если не будет,пройду  пару ходов где проблемное место и выложу свой сейв  вам.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2015 - 13:03

  • 0

#4350 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2015 - 12:23

 

Подскажите откуда можно скачать версию 1.0 ? У меня была стим версия , она слетела , а новую версию пока не хочу.

DEI v 1.05 (это та версия,что была перед 1.1)STANDALONE VERSION:Divide et Impera Part 1 (Mirror)Divide et Impera Part 2 (Mirror)Версия 1.0 скорее всего несовместима или не корректно работает с патчем 17 игры.

 

Да, спс. Как раз имел ввиду предыдущую версию.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2015 - 12:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II