Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4381 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:59

камрады подскажите пжт, не удается разобраться со снабжением!

Играю за скифов, имею две армии с двумя городами, практически постоянно нахожусь на территории другого государства, т.к. хромает система снабжения, соответственно болезни и дезертирство, еда в плюсе, что нужно сделать, чтобы нормально существовать???, у АИ таких траблов нет, т.к. спокойно виснит в городе с полным стеком+один неполный.

 

Когда армия находиться в провинции, постепенно уменьшается снабжение, вплоть до голода и дезертирства в армии. Для востановления нужно перевести армию в другую провинцию.

Для снабжения армий есть два способа, помимо за счет провинций. 1) Корабль снабжения, тут как я понял армия должна на растоянии посадки на корабль, и берег должен быть не скалистый. 2) ИЗ ветки строительства развлечений добавили новую постройку в которой находиться караван снабжения(на счет этого я еще не разобрался толи караван должен быть в армии, толи просто неподалеку с каким нибудь полководцем должен тереться. 


  • 0

#4382 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 ноября 2015 - 01:51

Всем доброго времени суток!Поиграл я в последнюю версию мода, поначинал несколько кампаний и появилось ещё несколько вопросов.Ну первый из них пожалуй, больше технический.Решил я в общем изменить правила реформ под себя, потому что конечно 5 уровень империя для получения нормальных легионеров получить это мальца напряжно. В общем залез я в PFM который качал когда то от сюда и который у меня до этого нормально работал, но не тут то было. Теперь PFM открываться у меня не пожелал категорически. Пишет при запуске какую то фигню... да и вообще много чего пишет, но не открывается. Ну, скачал от сюда же повторно, открываю та же фигня. В общем набрал я Яндексе, поиск PFM на рим2. И нашёл на каком то форуме (тоже Тотал Вар посвящённом кстати) ссылочку. Скачал от туда и всё заработало Реформы подправил и даже первая Полибиева прошла нормально. Только вот одно меня беспокоит. У скачанного мною PFM значёк по которому я его запускаю ну тот где нарисован орёл римский в шестерёнке, почти такой же, но только вместо орла, там значёк с Аттилы, т.е. выходит что этот PFM для Аттилы вроде как. И меня вот интересует, не будут ли потом какие глюки в компании, от того что я PFMом другим воспользовался?И ещё вопрос касательно снабжения хочу задать.Может кто нибудь мне сможет объяснить как оно вообще работает? Что за юниты снабжения и где их брать? Я конечно в разные компании не много отыграл, ходов по 5 в лучшем случае, но пока не встретил никаких юнитов снабжения. И что вообще за голод в провинции, который тут описывают?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4383 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2015 - 06:00

Mardoc, ссылку на ПФМ обновил в шапке.

В разделе модов Аттилы давно висит ссылка на новый ПФМ:

http://totalwar.fun/...57#entry1068122

PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download

У скачанного мною PFM значёк по которому я его запускаю ну тот где нарисован орёл римский в шестерёнке, почти такой же, но только вместо орла, там значёк с Аттилы, т.е. выходит что этот PFM для Аттилы вроде как. И меня вот интересует, не будут ли потом какие глюки в компании, от того что я PFMом другим воспользовался?

 

Проблем не будет. Новый ПФМ поддерживает АттилаРим2.

Может кто нибудь мне сможет объяснить как оно вообще работает? Что за юниты снабжения и где их брать? Я конечно в разные компании не много отыграл, ходов по 5 в лучшем случае, но пока не встретил никаких юнитов снабжения. И что вообще за голод в провинции, который тут описывают?

 

[font="'comic sans ms', cursive;"] Это есть в шапке топика и ,кстати, тект по системе снабжения в игре я перевёл почти весь на русский:[/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Система Снабжения.[/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Часть 1.[/color][/font]

http://totalwar.fun/...30#entry1098386

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(218,165,32);]Система Снабжения.[/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(255,0,0)]Часть 2.[/color][/font]

http://totalwar.fun/...31#entry1098453

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Продвигается работа над полным русификатором для 1.1 от gurvinek2005...[/color][/font]


Сообщение отредактировал U633: 03 ноября 2015 - 06:25

  • 1

#4384 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:11

Благодарствую за ответ камрад!


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4385 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 05 ноября 2015 - 21:25

просто поделюсь наблюдением одной проблемы системы снабжения:

когда много прав прохода и сатрапов, это очень заметно рушит снабжение

 

Из десяти провинций, три в хронической (сообщение каждый ход) нехватке, еще у 4-х нехватка регулярно вылезает. А все из-за того что армии моих "друзей" зависают в моих регионах, откармливаются, сцуки.... Послал их с правом прохода куда подальше - сразу выстроилась нормальная система снабжения


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#4386 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 ноября 2015 - 22:29

просто поделюсь наблюдением одной проблемы системы снабжения:

когда много прав прохода и сатрапов, это очень заметно рушит снабжение

 

Из десяти провинций, три в хронической (сообщение каждый ход) нехватке, еще у 4-х нехватка регулярно вылезает. А все из-за того что армии моих "друзей" зависают в моих регионах, откармливаются, сцуки.... Послал их с правом прохода куда подальше - сразу выстроилась нормальная система снабжения

Ну в этом есть своя логика, согласитесь? У меня вот другая проблема. Вылезает сообщение о нехватке снабжения, но иногда при этом у всех армий "зеленое" снабжение. Замечено в имперской кампании. У Вас нет такого? 


  • 0

#4387 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2015 - 09:39

Divide et Impera v1.1b (05.11.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
*Сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновлена только первая часть(Part 1),поэтому вторую (Part 2) можно не качать и не переустанавливать у кого уже была установлена не-стим (STANDALONE VERSION) начиная с версии Dei v 1.1.
Исправления в Системе Снабжения (Supply System)

Спойлер

Исправления в сражениях.
Спойлер

Общие исправления
Спойлер

----------------------------------------------------------------------
На форуме DEI был задан вопрос о том почему команда мода до сих пор не хочет вшить в DEI  такой важный сабмод как Именные легионыкогорты([Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome)?
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 19:42

  • 0

#4388 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 ноября 2015 - 18:29

Я правильно понимаю что игрок теперь не сможет нанимать гладиаторов?


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#4389 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 07 ноября 2015 - 01:55

igacool, Gladiators and slave revolts http://totalwar.fun/...v-11/?p=1097743

Будет выпущен сабмод,который даст право найма гладиаторов  в кампании и пользовательских сражениях для тех кто этого хочет.

 


  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#4390 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 02:34

Я правильно понимаю что игрок теперь не сможет нанимать гладиаторов?

Информация из шапки этого топика:
Раздел
Используются минимоды и сабмоды:
Сабмоды:

Спойлер

Раздел:
Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2016 - 19:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II