Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4371 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2015 - 20:38

У меня версия 1.1.а запускается только с модменеджера 1.0. Со стим-менеджера вообще никак. Всё виснет на первом экране с логотипом. Но с мод менеджера вроде всё работает (и система снабжения есть, и архетипы). Возможны ли всё-таки в таком случае сбои в работе нововведений? И ещё вопрос) Совместимы ли с новой версией моды "increased spotting distances" и "cinematic combat"?


  • 0

#4372 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2015 - 20:56

3) Как я понял, римляне (их когорты легионеров) теперь всегда на тактической карте будут стоять с "поднятыми" щитами в стойке готовых к бою, это теперь новые построения такие, разные для каждой фракции, или это всё же баг какой?
Насколько я успел понять, все дело в переделанной анимации + способностях отрядов (легионеры с щитами на изготовке, гоплиты в режиме фаланги гоплитов etc.). 
  • 1

Aestimo vitam unicom bonum.


#4373 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 31 октября 2015 - 23:54

U633,Quintus, благодарю за ответы камрады!U633,

По моему, чтобы играть в Македонских войны надо установить сначала сабмод Македонские войны и должно быть куплено ДЛС "Ярость Спарты".

Ну у меня к примеру, ДЛС "Ярость Спарты" есть, а сабмод по македонским войнам я не устанавливал, вообще даже не знал что он есть. Но вот сегодня зашёл и уже нормально поиграл (сделал 3 хода, просрал осаду города) за Рим. Правда он там не Рим называется почему то и не Римская республика, а как то по другому, но все атрибуты Риа на лицо; гастаты; принципы и т.д. А сама карта из Ярости Спарты взята. Так что как я понял эта компания и есть македонские войны, видимо она уже встроенна в версию 1.1
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4374 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2015 - 05:02

Спортсмен93


...мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,открыв его увидел много разных папок!Меня интересует папка Divide et Impera 1.1,подскажите какие конкретно файлы устанавливать в игру?Интересует меня Легкий вариант мода!

Порядок установки Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4

Спойлер

Порядок установки
- Открыть папку Divide et Impera 1.1 мода Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
- Выбрать из двух папок нужный вам вариант:
1. Using Artillery ,что значит : С использованием артиллерии в игре.
То есть,это стандартный тип компании с артиллерией  и возможность иметь артиллерию в  гарнизоне, "без артиллерии" наоборот.
2. Without Artilery : вариант  Без артиллерии в компании.
- Открыть папку Using Artillery
 -Открыть папку Campaign Difficulty(Сложность Компании)
- Выбрать из двух папок нужный вам вариант:
1.With economy tweaks : С изменением настроек экономики Dei
2. Without economy tweaks :Без изменением настроек экономики Dei
То есть надо выбрать: изменять настройки экономики Dei настройками Better Aggresive CAI или не менять.
Настройки экономики:
Спойлер

- Далее открыть любую из папок выше и сделать выбор трудности в компании из трёх вариантов файлов:
_dei_easy.pack
_dei_normal.pack
_dei_hard.pack
- Лёгкий (_dei_easy),-для новичков-любителей,когда ИИ не имеет слишком больших преимуществ в исследованиях,найме,цене юнитов и тд.
- Нормальный(_dei_normal),-для обычнго среднего игрока, когда ИИ имеет скидку 25% на цену и содержание армии. Кроме того ИИ,в 3 раза быстрее исследует технологии,поэтому он  будет нанимать раньше игрока более сильные войска.
- Трудный(_dei_hard),- только для очень опытного игрока,ветерана игры в Dei, когда ИИ имеет скидку 50% на цену и содержание армии. В 5 раз быстрее исследует технологии,поэтому он будет нанимать значительно раньше более сильные войска и только правильные действия спасут игрока от натиска ИИ.
- Поместить один из трёх файлов(паков) в папку дата игры:
_dei_easy.pack
_dei_normal.pack
_dei_hard.pack
- Активировать этот файл в Стим менеджере. То есть поставить галочку в квадратике активации в окне этого мода в Стим менеджере.
Кроме того,можно выбрать четвёртый экспериментальный вариант в папке Anti cheat edition,под названием _dei_Anti_Cheat.pack. Это когда у ИИ нет бонусов над игроком,а есть одни настройки мода Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,которые не исчерпываются только бонусами.
Надо сказать,что автор уверяет,что за счёт уникальных собственных стратегических настроек ИИ (не только чистых бонусов для ИИ) игрок в состоянии потерпеть поражение даже на уровне сложности Лёгкий (_dei_easy)...
Автор Junaidi83 de Bodemloze так же утверждал и подробно подкреплял это  скринами  и тд,что команда Dei недостаточно проработала новый стратегический ИИ в 1.1,что они взяли дополнительно идеи для обновлённого стратегического ИИ из его мода Better Aggresive CAI for Rome и сабмода Ancient Empires Submod.
Или команда Dei заимствовала,но не до конца поняла эти особенности и тонкости  этих модов и потому сделала не оптимальные настройки стратегического ИИ в 1.1...
Хотя, эти  все аргументы оспорены командой Dei в ходе дискуссии с автором.

 
 
Dvornik
Спойлер

 Mardoc
Спойлер

http://totalwar.fun/...08#entry1093975
Компания Ярость Спарты и Македонские войны это разные компании. Хотя они обе на основе ДЛС Ярость Спарты.
Компания Ярости Спарты это оригинал ДЛС Ярость Спарты с настройками Dei.
Компания Македонские войны это капитальная переработка компании Ярости Спарты на её карте.


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 21:01

  • 0

#4375 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2015 - 11:05

[color=#cc9966;]Спортсмен93[/color]

Спойлер

 

[color=#cc9966;]Dvornik[/color]

Спойлер

 [color=#d3d3d3;]Mardoc[/color]

Спойлер

Спасибо огромное!За подробное разъяснение!


  • 0

#4376 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 01 ноября 2015 - 12:08

U633, спасибо огромное!


  • 0

#4377 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2015 - 13:28

Доброго времени суток прошу заранее простить если автостоп но все такиСкажите пожалуйста ускорители битв и кровавая анимация при новой боевой системе уже не актуальны? Имеется ввиду кинематик Баттл сборки уважаемого U633 Заранее благодарен
  • 0

#4378 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 ноября 2015 - 05:59

Fix Pack 1.1b(изменён 02.11.2015)
Fix Pack 1.1b
Фикс пак,который будет вшит в версию 1.1b. Его можно применять и сейчас. Чтобы фикс работал он должен загружаться раньше Dei.
Этот Фикс пак находится в стадии разработки и ,возможно,что к выходу 1.1b, его дополнят,изменят  или скорректируют.
Изменения

Спойлер

----------------------------------------------------------------------------------
[color=#cc9966;]okfoll[/color]
Спойлер

---------------------------------------------------------------------------------------
[color=#daa520]Combat Speed And Animation For DEI 1.1(01/11/2015)[/color]

Автор:Corleone

http://steamcommunit...083&searchtext=

 Ускоритель битв от известного мастера жестокой боевой анимации в Рим2. Применена жестокая боевая анимация,которая увеличивает шанс обезглавливания и отрубания конечностей в битве. Адаптирован специально для Dei 1.1.


Сообщение отредактировал U633: 02 ноября 2015 - 15:37

  • 0

#4379 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 17:41

камрады подскажите пжт, не удается разобраться со снабжением!

Играю за скифов, имею две армии с двумя городами, практически постоянно нахожусь на территории другого государства, т.к. хромает система снабжения, соответственно болезни и дезертирство, еда в плюсе, что нужно сделать, чтобы нормально существовать???, у АИ таких траблов нет, т.к. спокойно виснит в городе с полным стеком+один неполный.


  • 0

#4380 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2015 - 19:34

U633 благодарю как всегда исчерпывающий ответ Спасибо большое
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II