Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4361 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 30 октября 2015 - 13:08

Как и многие ждал выхода версии 1.1 с нетерпением. И вот оно.

 

Несколько дней тестирования компании в целом и боевки в частности привели к некоторым выводам.

 

AI стал действовать более решительно, точно и агрессивно. Ощутил это в компании за Рим вполне отчетливо. Если в процессе завоевания Gallia Cisalpina существенных проблем еще не было, то далее, при столкновении с варварами племен Arverni и Sweboz ситуация изменилась кардинально: AI хорошо использует опасные для игрока ситуации (атакует плохо укрепленные поселения и пр.); использует принцип концентрации лучше чем ранее (собирает по несколько отрядов, перед нападением, суицидальных атак пока не замечено); адекватнее стала дипломатия (мало сил - мир заключается, есть преимущество - чаще отказывает). Не уверен, но возможно AI стал активнее использовать агентов.

 

Боедвка показалась более динамичной чем прежде, но соглашусь с предыдущим спикером - ИМХО чрезмерно усилили урон от стрелковых юнитов. Кавалерия AI стала опаснее, обходит с флангов, делает это быстро - к стыду своему пару раз пропустил такие атаки. Тут конечно восторг. 

 

Система снабжения хороша - приходится тщательно планировать компанию (учитывать постройки), чтобы не получить массу не боевых потерь. 

 

Из негатива - появились вылеты, в среднем по одному вылету на 40-50 ходов при обсчете действий фракций.


  • 1

Aestimo vitam unicom bonum.


#4362 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 октября 2015 - 20:20

1Divide et Impera Hardcore Submod

http://steamcommunit...s/?id=502374355

Официальный сабмод, для тех кто любит более трудный геймплей чем в базовой версии Dei.

Рекомендуется только для опытных игроков. Адаптирован под версию 1.1.

Изображение

Изменения (негативные только для игрока):

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 октября 2015 - 23:03

  • 0

#4363 Freetoplay

Freetoplay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.янв.15
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 00:39

Доброго времени суток. Внимательно прочитал шапку, а также последних пару десятков страниц темы. Но так и не выяснил несколько вопросов:

1) Каким образом устанавливается данный мод?

2) Какая версия игры должна быть - обязательно ли пропатченная 17-м патчем?

3) Каким боком к установке мода относится стим-менеджер?

Думаю, за прикрепленную в шапке небольшую инструкцию по установке мода был бы благодарен не только я. С уважением.


  • 0

#4364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 01:02

Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
Автор:Junaidi83 de Bodemloze
Better Aggresive CAI V 3.4
Изменения :
- Обновлен под Dei Версия 1.1(может использоваться так же с другими модами)
- Удалены эффект от выстрелов в Dei
- Удалена часть камеры(битв) в Dei
- Добавлены недостающие настройки и некоторые вещи, которые, возможно, отсутствовали
Варианты мода:

Спойлер

 

Автор мода Junaidi83 de Bodemloze,мастер стратегического ИИ,который известен так же аналогичным модом для Аттилы:
http://totalwar.fun/...-7#entry1068431
Кстати,Junaidi83 de Bodemloze на форуме Dei сразу после релиза 1.1 создал топик,в котором выдвинул некие претензии к команде Dei и лично Dresden в плане заимствования идей из его мода... Возник, так сказать, небольшой скандал,последовали объяснения,дискуссия и тд. Сейчас этот топик Dresden закрыл.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Freetoplay

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 21:02

  • 1

#4365 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 31 октября 2015 - 11:22

Когда есть время, люблю поиграть в режиме "12 ходов в год". Как-то вдумчивее или глубже получается игра, что ли... 

 

В Steam есть мод от Dresden'a под DEI 1.1 "1Divide et Impera 12 Turns Per Year Submod". Раньше я обходился прогами типа EsfEditor для редактирования кол-ва ходов в году. 

Так вот в чем вопрос (ежели кто в курсе): мод на 12 ходов от Dresden'a что-то правит кроме собственно кол-ва ходов (балансит)? Или с тем же успехом можно смело редактировать прогой типа EsfEditor сейвы? 


  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#4366 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 12:18

Quintus, лучше использовать то что сделали авторы для своего мода. Количество ходов должно быть увязано с временем исследований,постройкой зданий,реформами и тп.

С другой стороны,чем больше ходов за год тем больше прокачаются персонажи за их время жизни,что есть некоторый чит для игрока...все генералы и агенты будут втрое более матёрые если увеличить число ходов втрое.


Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2015 - 12:22

  • 1

#4367 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 31 октября 2015 - 17:57

Ну вот, чудесно! Вышла долгожданная обнова можно будет попробовать.

Только у меня есть 4 вопроса:

1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

3) Как я понял, римляне (их когорты легионеров) теперь всегда на тактической карте будут стоять с "поднятыми" щитами в стойке готовых к бою, это теперь новые построения такие, разные для каждой фракции, или это всё же баг какой?

4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.


Сообщение отредактировал Mardoc: 31 октября 2015 - 17:57

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4368 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 18:14

Скачал мод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4,открыв его увидел много разных папок!Меня интересует папка Divide et Impera 1.1,подскажите какие конкретно файлы устанавливать в игру?Интересует меня Легкий вариант мода!Первый раз столкнулся с установкой модов на Rome 2,поэтому сильно не пинайте если что не так!


  • 0

#4369 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2015 - 18:14

Цитата

1) Известно ли что нибудь о том, когда для версии 1.1 станет доступен сабмод "Именных легионов" (Легионы Цезаря)?

 

Не известно.

Цитата

2) Работает ли под версией 1.1 мод кровавой анимации?

 

Должен работать. Но его лучше не использовать,так как в 1.1 новая анимации боя и новая боевая система. Анимация это часть боевой системы. Изменения не адаптированной анимации нанесут вред боевой системе.

Цитата

4) Небольшой вопрос по русику: Будет ли переведена компания Македонских войн? В саму компанию я ещё не заходил, но в меню выбора компаний она зовёться как "Ярость Спарты", а когда выбираешь её, то описание и свойства всех фракций отсутствуют.

 

Весь перевод будет позже.

По моему, чтобы играть в Македонских войны надо установить сначала сабмод Македонские войны и должно быть куплено ДЛС "Ярость Спарты".


  • 1

#4370 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 18:44

Заметил еще одну странность,у любого отряда,даже самых тяжелых,в параметрах (Броня) Показатель Уровня Щита всегда 0,даже у самых бронированных с щитами (пример Спартанские Гоплиты И.Т.Д)!Это фитча такая или Баг?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II