Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4451 slavka333

slavka333

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2015 - 02:59

 

slavka333,должна работать нормально и стим-версия,но лучше,быстрее и проще качать не-стим версию из шапки. При обновлении,у не-стим версии надо заново качать всего одну часть ,которая мало весит. Не стим-версия ставится как все моды: распаковать,если запакована,кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере.

 спасибо, что откликнулись. что-то не то я делаю похоже. Вобщем, скачал я  с шапки 2 части и русификатор, кинул распакованные фийлы в data, запустил стим-менеджер, а там русификатор и одна из частей отмечены "!" Если запустить игру и выбрать навую компанию то на щитках аравийского, африканского и еще какого-то царств, находятся белые квадратики и отсутствует текст описания. И версия 2.2.0 билд 16155.736913* это и есть 17-й патч(может у меня что не обновилось?)

Ой, все разобрался. Поставил галочку "Enable-out-of-clate mods" и все пошло :biggrin:


  • 0

#4452 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 ноября 2015 - 01:23

Dresden сообщил сегодня,что следующие обновление 1.1d задерживается потому,что обнаружен некий баг(settlement lag issue), который пока не могут исправить.

Этот баг был обнаружен в ходе пользования Fix Pack 1.1d:

http://totalwar.fun/...49#entry1104462

Дословно:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 ноября 2015 - 01:37

  • 0

#4453 Ehidnik

Ehidnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2015 - 06:38

УВАЖАЕМЫЕ! может мне кто ответить...после обновления до новой версии...у меня как то все изменилось с ресурсами...железо переехало на новые места....а медь вообще не могу найти....это такое изменение...или это у меня глюк словился?))))

маленькое уточнение....у меня стим- версия


  • 0

#4454 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 ноября 2015 - 08:15

Ehidnik,вот смотрите,это карта ресурсов Главной компании,по моему её не менял (Медь это Copper). Хотя и не исключено что вы правы и некоторые ресурсы куда то переехали...

Изображение

 

Карты ресурсов во всех компаниях DEI:

Main Campaign map
Casear in Gaul map
Hannibal at the Gates map
Wrath of Sparta map

 

После захвата ресурса игроку надо наладить переработку его в предметы апгрейда для армии,такие как улучшенные щиты,доспехи или оружее.

Возьмём, для примера, цепочку зданий по переработке Меди(Copper) ,о которой вы спросили.

Варвары:  Бронзовая Кузница (уровень3), Бронзовые печи (уровень 4)
Восточные фракции:  Кузнец (2), Оружейник (3), Королевские Конюшни (3)
Эллинские фракции Мастер щитов (2), Оружейник (3),  Казармы гоплитов (3), Царские казармы (4)
Рим: Мастер щитов(2), Оружейник (3),  Казармы когорты (3),  Казармы Легиона (4)


Сообщение отредактировал U633: 25 ноября 2015 - 08:52

  • 0

#4455 Ehidnik

Ehidnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:09

U633,спасибо...но дело в том-что так у меня и было...а буквально недавно произошло автоматическое обновление через steam DEI...и медь вообще пропала на всей карте...а железо переехало на другие места...могло такое быть из-за некорректного обновления со steam?


Сообщение отредактировал U633: 26 ноября 2015 - 06:26

  • 0

#4456 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:48

Добрый вечер, никто не подскажет.......мод этот хороший и главное стабильный? Судя по последним постам не очень)


  • 0

#4457 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 26 ноября 2015 - 00:04

Добрый вечер, никто не подскажет.......мод этот хороший и главное стабильный? Судя по последним постам не очень)

Мод достаточно стабильный и в этом ничем не хуже других глобальных модов на Рим "(хотя их очень мало). Но как и любой мод, этот тоже тестируется "по ходу", иногда бывают вылеты на ходу ИИ, но они очень редки и некритичны. А в целом конечно координально отличается от ванилы и имеет свои фишки, компания за Рим самая, на мой взгляд проработанная, после выхода ДэИ 1.1. играть за Рим стало интереснее и сложнее, хотя за Карфаген я такого не почувствовал. На первых 100 ходах компания строится по принципу, если ты не агрессивен, то тебя не трогают, торгуют, но если ты атакуешь кого-то, то война идет на уничтожения с высадками десанта и атаками(довольно интересными для ИИ), после 100 хода или четвертого уровня империума пацифизм уже не катит...


  • 1

BSffoQl.png


#4458 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 26 ноября 2015 - 22:39

Добрый день! Сегодня обновил русификатор, включены по-прежнему именные легионы Цезаря, переведены краткие описания кораблей, отдельные таблицы по действиям агентов и немного по мелочи (текст англицкий еще встречается, но не судьба за раз все объять необъятное, :gx: ). Скачать можно здесь - http://rghost.ru/8TXcZxg6H, rar-архив называется "_DeI_gar&Chernish_local_ru&en_language_v1_1", в стиме тоже пытаюсь обновить русификатор (пока жду :blush2: ). Всем удачной игры и успехов на полях сражений :ozbek:


  • 3

#4459 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 ноября 2015 - 01:23

Ancient Empires Submod v00 (Beta) 27.11.2016 адаптирован к DEI v1.1.
не-стим
http://www.moddb.com...t-impera-submod
стим
http://steamcommunit...s/?id=494241707
Изменения:
- Обновлено под Dei v1.1.
- Исправлены ошибки с наёмниками
- Добавлены все новые группировки в пользовательские сражения за исключением Этолийский союз.
- Восстановлены названия юнитов Dei.
и тд.
Подробнее об сабмоде Ancient Empires
http://totalwar.fun/...09#entry1094212
--------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый вечер, никто не подскажет.......мод этот хороший и главное стабильный? Судя по последним постам не очень)

Нестабильность мода DEI сводится к возможным крашам(вылетам) игры.
Остальное не является нестабильностью,а есть неизбежное исправление ошибок по мере существенного развития мода.
Поэтому, на форуме DEI  только что был создан топик, где проводится голосование игроков насколько существенна проблема крашей мода на сегодня в версиях 1.1,с учётом игры за определённые фракции и с сабмодами...на 27.11 проголосовали 22 игрока.
[color=#b22222;]View Poll Results: How often do you experience AI turn crashes[/color]
[color=#daa520]Результаты опроса: Как часто вы испытываете краши игры при ходе ИИ.[/color]
В течнии 5 ходов случается краш при ходе ИИ - 2(голоса)  или 9%
В течнии 10 ходов краш при ходе ИИ - 0 или 0%
В течнии 20 ходов краш при ходе ИИ - 2 или 9.09%
Более чем в течении 20 ходов краш при ходе ИИ - 6 или 27.27%
Краш происходит очень редко -13 или 58.09%
 
Таким образом, есть основания для вывода о том ,что мод стабилен по крайней у большей части игроков ,то есть у 60%, а не стабилен у примерно 9%.
-----------------------------------------------------------
gurvinek2005,спасибо за обновление, добавил его в шапку топика.
Надо как то побороть  английкий текст,чтобы не было бага отсутствия текста в описании городов.


Сообщение отредактировал U633: 27 ноября 2015 - 21:29

  • 0

#4460 Domesticus

Domesticus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2015 - 11:58

Сабмод по прежнему ещё с ванильной картой?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II