Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4711 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 февраля 2016 - 00:47

 

Как бы усилить Карфаген в данном моде? Он такой же остается как и ваниле пассивный в Сицилии и на Сардинии с Корсикой, как ему не прописывай денег со старта и не увеличивая доход с торговли.

Есть средства усилить фракцию:
Спойлер

 

я использую мод от Митча на гарантию преимуществ крупных фракций, однако это не повышает активности Карфагена, а просто дает ему преимущество в битвах с другими фракциями.


Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2016 - 07:03

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4712 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2016 - 13:11

По поводу историчности поведения и выживания главных фракций.

Эту инфу я давал в первом общем превью DEI v1.1,но как то сейчас её и сам подзабыл:

Divide et Impera 1.1 Preview (27.07.2015)

http://totalwar.fun/...07#entry1093454

Возвышение главных фракций Major Factions Boost

Спойлер

 

В топике Историческое Поведение (Historical Behaviour),на форуме DEI, Dresden высказывался по поводу корректности использования сейчас мода Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.,который гарантирует выживание и расширение главных фракций в компании.

Спойлер

В связи с этим,я удалил из шапки топика как рекомендованный с DEI мод Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.

Собственно и сам топик "Историческое Поведение" посвящён  проблемам  историчности поведения главных фракций в компании,тому,что до сих пор это не так как хотелось бы.

Спойлер

В то же время, после выхода DEI v1.1 была критика того,что сделано в стратегии ИИ в DEI от Junaidi83 de Bodemloze (известного мастера модов коррекции стратегическкого поведения ИИ в Рим2 и Аттила).

Он даже создал и выложил свою версию для DEI v1.1 для, как он считает, более логичного поведения ИИ в компании (его сабмод есть в шапке топика).

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2016 - 15:09

  • 0

#4713 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 февраля 2016 - 17:52

От незадача, а я две кампашки режусь уже с єтим модом, и неведомо портит ли он динамику мода конфликтами во время игры, конфликтуя или нет с самой структурой DEI . Переигрывать поздно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4714 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 22 февраля 2016 - 19:42

Добрый вечер!

Не подскажите как избежать мора солдат на флоте?

Флот стоит в дружественном море, рядом с собственным портом, и вдруг провизии не хватает и моряки безбожно мрут.

Что делать?


  • 0

#4715 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 февраля 2016 - 19:56

ополченец, насколько я понимаю зайти в порт :rolleyes:(чисто физически)

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 февраля 2016 - 19:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4716 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 22 февраля 2016 - 19:58

 

Не подскажите как избежать мора солдат на флоте?

Флот стоит в дружественном море, рядом с собственным портом, и вдруг провизии не хватает и моряки безбожно мрут.

Что делать?

Один раз в 8 (восемь) ходов заходить в свой порт для пополнения запасов пищи.


  • 0

#4717 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 февраля 2016 - 21:41

Experimental Pack Reborn

Наиболее важные элементы(части) в виде отдельных паков для новой экспериментальной боевой системы DEI. Сегодня KAM 2150 (главный батл-мастер DEI),как и обещал, выложил для публичного тестирования и обсуждения эти новые паки  боевой системы и их описание.

Спойлер

----------------------------------------------------

ополченец, почитайте про Систему снабжения в шапке топика,тогда ваши юниты не будут внезапно помирать с голоду без видимой вам причины:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2016 - 23:16

  • 0

#4718 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2016 - 23:04

привет! подскажите почему нельзя использовать в моде  текстуры коринфские шлемы из гнев спарты?


  • 0

#4719 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 февраля 2016 - 23:06

andrey13, можно, но нужно создавать мод с "правильным" путем для файлов текстур, т.к. в моде перелопатили всё что только можно перелопатить...


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4720 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 февраля 2016 - 02:34

Проблема в том, что Карфаген только в начале активен, а потом усылает все войска на войну в Испанию, как Иван Василич в одноименной комедии))) При этом я пунийцам прописал со старта 100000 талантов и помирил с турдетанами в стартпозе, все равно окаянный упорно не хочет со мной воевать, то бишь с кровожадным Римом)))


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 23 февраля 2016 - 02:40

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II