Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#941 Kazak88

Kazak88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 24.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 20:26

только от февраля, но там много не переведено. Кстати кто нить встречал такой глюк, играя за селевкидов, могу практически сразу набирать гоплитов и кельтскую конницу? Подписался на русик в стиме надеюсь сдвинется с мёртвой точки. Судя по шапке в теме, если обновлять мод со стима то после обновы обязательно начинать новую кампанию. как критично будет влиять данный мод на мою нынешнюю компанию? и будут ли применены изм. во время компании? и по поводу перевода ТТТ - я так понимаю кроме встроенного перевода деи, другие переводчики нельзя прикрепить

Играй не аглийском там все понятно.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2014 - 06:16

  • 0

#942 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 20:30

Цитата(23_06_1978 @ Mar 20 2014, 05:48) [post="1019739"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2014 - 06:16

  • 0

#943 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2014 - 20:57

играл в компанию на версии 0.82b, без обновления самого тотал вара (откл обновы)сегодня уже в принудиловку заставило обновлять игру, такой вопрос - если обновлять версию до 0.82g, новую компанию обязательно начинать или смогу играть дальше?
  • 0

#944 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2014 - 06:48

Обновился 20/03/14 в стиме русификатор DeI:
GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4.
Однако мне не пока видно что изменилось реально. Так и не переведено большое количество новых юнитов римлян,германцев,кельтов\галлов,иберийцев и Карфагена.

vigmun

Судя по шапке в теме, если обновлять мод со стима то после обновы обязательно начинать новую кампанию. как критично будет влиять данный мод на мою нынешнюю компанию? и будут ли применены изм. во время компании?

Авторы мода говорят ,что, как правило, можно продолжать компанию после обновы.
Однако, бывают и несовместимые ,а чаще плохосовместимые обновы. Тут единого правила нет. Каждый сам решает. Я бы начинал новую компанию. Или не обновлял мод, а продолжал играть в ту версию на которой начал.

я так понимаю кроме встроенного перевода деи, другие переводчики нельзя прикрепить?

Никакого"встроенного" перевода мода нет,а есть один очень старый русификатор DeI: GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4.
Есть основания,что вскоре мы получим более полный перевод мода ,за дело обещал взялся комрад gurvinek2005.
http://totalwar.fun/...p...5801&st=950

sdaq

такой вопрос - если обновлять версию до 0.82g, новую компанию обязательно начинать или смогу играть дальше?

Моё мнение,что лучше начать новую компанию если обновили до 0.82g. Так в 0.82g намутили опять кое что с легионами и могут быть проблемы корректной совместимости с более ранними версиями.

Domimage
Здесь обсуждают только мод DeI.
Исторические обсуждения и ссылки на историческую литературу в других топиках.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2014 - 07:00

  • 0

#945 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 21 марта 2014 - 09:31

gurvinek2005. + поставил за успехи в переводе

Недавно попробовал ванильный бой, конечно что бы не говорили бои в дей намного реалистичней и не так аркадны, что в дей длиться минут 15 в ваниле все решается за 2-3 причем все неестественно быстро, как будто не люди дерутся а киборги. Единственное что в ваниле чардж кавы в тыл противника происходит более эффектно и эффективно (и в отличие от дей пехота не успевает нанести урон каве когда я отвожу их для нового чарджа!), да наверно разрабы уменьшили его в связи с тем что не было тогда эффективной кавы ибо без стремян, но это все таки игра и я считаю в боевке надо сделать чардж элитной кавы более лучшим. Сейчас в моде кава очень приниженная, все решает только пехота по большому счету, только так разогнать стрелков да и то те большой кучкой могут дать нормальный отпор, зачем спрашивается она стоит так дорого, что бы в первом же бою полечь.

Сообщение отредактировал olegdoo: 21 марта 2014 - 09:33

  • 0

#946 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2014 - 10:22

Никто не замечал на каком ходу/уровне империя происходит первая реформа у римлян?
  • 0

#947 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 21 марта 2014 - 14:00

Добрый день! С праздником Навруз всех! :cheers: Кто бывал на востоке и юге, думаю знают, что это за праздник! Панове, как только до конца перевод сделаю, сразу выложу. Могу сообщить, что римские юниты уже переведены, сейчас работаю над переводом иберийских, германских и британских юнитов. :hi:
  • 0

#948 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 марта 2014 - 14:18

dtan

Никто не замечал на каком ходу/уровне империя происходит первая реформа у римлян?

Первая реформа римлян примерно на 30-40 ходу.

gurvinek2005
Ждём перевода...можно даже бета-версию с переводом всех юнитов :rolleyes:
В последней версии 0.82g от 21/03/14 ,по моему, затронуты названия легионеров:

Removed regional Legionaries numbers, signa and emblems but kept attributes and visual differences. All Legionaries are now called "Legionarii" and/or "Cohors Legionaria".


Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2014 - 14:19

  • 0

#949 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 21 марта 2014 - 16:33

gurvinek2005
Ждём перевода...можно даже бета-версию с переводом всех юнитов :rolleyes:
В последней версии 0.82g от 21/03/14 ,по моему, затронуты названия легионеров:

Да! Выкладывай бету! Потестим, может чего подскажем, пожелаем. Такого плана.
  • 0

#950 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2014 - 20:12

присоединяюсь к собратьям, ждем перевода. желаю удачи в этом интересном труде. а то уже думал ставить английский. В качестве оффтопа, отпишитесь кто нить. Как поставить свой аватар, а не выбирать из галереи? Сообщение удалю.

Сообщение отредактировал vigmun: 21 марта 2014 - 21:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II