Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#961 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2014 - 21:42

Тоже играю за Селевкидов, если память не изменяет мне - тут в моде не от хода зависит реформы, а от хода и исследований.
  • 0

#962 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2014 - 09:58

Подскажите,

Минимоды:
- TTT Гораздо более развитая система трейтов,перков или способностей генералов,которая имеет очень большое влияние на геймплей.
- Meaningfull ressource\мод расширяющий количество и важность ресурсов(железо,мрамор и тп) в игре
- Hegemonia\серия известных стратегических модов
- Ancient Colors\ более соответствующие эпохи древнего мира тона юнитов
-Kaziel's Romans - Version 4.0 Лучший рескин римлян,котрый включён в версию 6.0
Они включены в основной мод, или их надо ставить поверх него (последовательность????) И в перевод основного мода включен перевод ТТТ, русик самым последним?????
  • 0

#963 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2014 - 10:56

Подскажите,

Минимоды:
- TTT Гораздо более развитая система трейтов,перков или способностей генералов,которая имеет очень большое влияние на геймплей.
- Meaningfull ressource\мод расширяющий количество и важность ресурсов(железо,мрамор и тп) в игре
- Hegemonia\серия известных стратегических модов
- Ancient Colors\ более соответствующие эпохи древнего мира тона юнитов
-Kaziel's Romans - Version 4.0 Лучший рескин римлян,котрый включён в версию 6.0
Они включены в основной мод, или их надо ставить поверх него (последовательность????) И в перевод основного мода включен перевод ТТТ, русик самым последним?????

первый, второй, четвертый точно. Остальные скорее всего включены или потеряли актуальность (5)
В перевод включен TTT. Если в стиме подключаете порядок загрузки русификатора значения не имеет.
  • 0

#964 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2014 - 11:01

первый, второй, четвертый точно. Остальные скорее всего включены или потеряли актуальность (5) В перевод включен TTT. Если в стиме подключаете порядок загрузки русификатора значения не имеет.

tum0, подскажите,мод гегемония, который в стиме их там штук 6, они отличаются только по кол-ву ходов в год, а все остальное ресурсы бонусы и т.д. одинаковое???
  • 0

#965 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 марта 2014 - 11:02

Они все включены, но в переработанном виде, и некоторые из них постоянно дорабатываются.
  • 0

#966 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2014 - 11:09

Они все включены, но в переработанном виде, и некоторые из них постоянно дорабатываются.



А как узнать, какая версия мода Hegemonia уже включена???
  • 0

#967 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2014 - 11:41

[quote name='vladimir-bondarenko' date='Mar 23 2014, 11:09' post='1е020230']
А как узнать, какая версия мода Hegemonia уже включена???
[/quote
похоже никак
могу ошибиться, но по моему этот. ]]>http://steamcommunit...htext=Hegemonia]]>
Правда пути этого мода и Dei могли разойтись на определенной версии.
Не забывайте, что в DEI включены особые сезонные условия и нельзя тупо менять кол-во ходов в году. Для этого есть
]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>
Вообще отрегулировать баланс в зависимости от скорости перемещения войск очень сложно. Я использую 4 хода в году и стек 40 отрядов,
это как раз компенсирует избыток денег.
  • 0

#968 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2014 - 11:51

Спасибо огромное за помощь.
  • 0

#969 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 марта 2014 - 12:03


А как узнать, какая версия мода Hegemonia уже включена???

похоже никак
могу ошибиться, но по моему этот. ]]>http://steamcommunit...htext=Hegemonia]]>
Правда пути этого мода и Dei могли разойтись на определенной версии.
Не забывайте, что в DEI включены особые сезонные условия и нельзя тупо менять кол-во ходов в году. Для этого есть
]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>
Вообще отрегулировать баланс в зависимости от скорости перемещения войск очень сложно. Я использую 4 хода в году и стек 40 отрядов,
это как раз компенсирует избыток денег.

Извиняюсь что не по теме мода. Но, а при стеке в 40 отрядов, ограничение на их
количество в сражении остаётся? Просто, у меня битвы часто проходят с участием друзей
и союзников римского народа.
Не хотелось бы лишаться такого преимущества. Достижение целей кровью союзников.
  • 0

#970 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2014 - 13:03

похоже никакмогу ошибиться, но по моему этот. ]]>http://steamcommunit...htext=Hegemonia]]>Правда пути этого мода и Dei могли разойтись на определенной версии.Не забывайте, что в DEI включены особые сезонные условия и нельзя тупо менять кол-во ходов в году. Для этого есть]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>Вообще отрегулировать баланс в зависимости от скорости перемещения войск очень сложно. Я использую 4 хода в году и стек 40 отрядов,это как раз компенсирует избыток денег.Извиняюсь что не по теме мода. Но, а при стеке в 40 отрядов, ограничение на ихколичество в сражении остаётся? Просто, у меня битвы часто проходят с участием друзейи союзников римского народа.Не хотелось бы лишаться такого преимущества. Достижение целей кровью союзников.

Да, конечно. Но нет ограничения на количество отрядов в битве, есть только ограничение на количество отрядов одновременно находящихся на поле боя 40 с каждой стороны. То есть если Вы нападете на 3 полныx армии днем, Вам придется победить 120 отрядов! Просто в DEI ии ходит обычно двумя стеками и один стек против них обычно слабоват. Стек в 40 отрядов просто удобнее. И игра становится хардкорнее в целом, восстание рабов становится проблемой, ии, который получает финансовые бонусы приходит обычно 2 мя 3 мя стеками по 40. Что касается подмоги других фракций, Вам никто не запрещает ее использовать. Например у вас есть армия 25/40 и армия союзников 25/40. В бою будет 25 Ваших и 15 союзных отрядов, причем, если кто - то из ваших побежит, прибудет еще подмога
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II