Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#951 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2014 - 03:07

Меня волнует удаление ФОрсированного марша в ДЕИ. Когда выйдет ДЛС Ганнибал, то как же прославленному полководцу без этой фишки переходить через заснеженные горы Альп ? Как же делать молниеносные блицкриги ? А то с нынешней черепашьей скоростью, все будет уныло...
  • 0

#952 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 10:01

Меня волнует удаление ФОрсированного марша в ДЕИ. Когда выйдет ДЛС Ганнибал, то как же прославленному полководцу без этой фишки переходить через заснеженные горы Альп ? Как же делать молниеносные блицкриги ? А то с нынешней черепашьей скоростью, все будет уныло...

можно играть в ванилуа на каком ходу у германцев наступает эта проклятая реформа?)
  • 0

#953 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 марта 2014 - 10:37

sdaq

а на каком ходу у германцев наступает эта проклятая реформа?)

Reforms Guide
]]>http://www.twcenter....-of-Recruitment]]>
Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
German - Turn 105
  • 0

#954 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2014 - 11:34

Меня волнует удаление ФОрсированного марша в ДЕИ. Когда выйдет ДЛС Ганнибал, то как же прославленному полководцу без этой фишки переходить через заснеженные горы Альп ? Как же делать молниеносные блицкриги ? А то с нынешней черепашьей скоростью, все будет уныло...

по морю плыть или трейнер поставить на неограниченный ход)
  • 0

#955 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 14:20

Я отмену форсированного марша компенсирую ]]>модом от Анабасиса]]> Использую в сочетании с модом 2 хода за год, на мой взгляд довольно реалистично.
  • 0

#956 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 марта 2014 - 14:28

Я отмену форсированного марша компенсирую ]]>модом от Анабасиса]]> Использую в сочетании с модом 2 хода за год, на мой взгляд довольно реалистично.

А на 4 нету? 2 это слабовато.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#957 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2014 - 15:19

Этот мод на любое количество ходов, просто, на мой вкус, на 2 хода более реалистично.
  • 0

#958 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 марта 2014 - 15:46

быстрый марш и его блокирование, это да - огромная разницапри его блокировании игра супер комфортная - нет нервозности, ведь никто не бегает как угорелый, появляясь хрен знает откуда

Сообщение отредактировал papeion: 22 марта 2014 - 15:47

  • 0

#959 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 22 марта 2014 - 16:05

Возможно, возьмусь помочь с переводом. Не обещаю, но постараюсь
  • 0
См. Правила Форума

#960 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 22 марта 2014 - 20:02

Никто не играл за Селевкиды в новой версии? Что-то не нормально с реформами у них. Играю 35 ход, реформ не было соответственно, а мне уже доступны пикинеры с белыми щитами (в коробке за воротами набивают до 700-2100 на отряд ) в третьих казармах и во вторых казармах персидские лучники (одни из лучших в игре!). И в найме то и дело проскакивают "серые" юниты, например пикинеры в тораксах, которые слабее белых щитов. Какой смысл реформ если все уже есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II