Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1621 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 17:07

Спасибо, уже читаю... смотрю даже факелы уже меняли на горшки с маслом )))Раз уж удалишь, ответь - сам ты как проходишь осады?
  • 0

#1622 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 17:14

Сам всегда штурмую город со стенами автобоем подавляющими силами.
Враг,по крайней мере у меня, в DeI очень редко идёт на штурм города со стенами. А точнее никогда.
Вот сейчас прошёл 140 ходов и ни разу комп не штурмовал стены у меня. Но города без стен часто. Это заметил новая тактика у АИ - как возьмёшь важный город без стен так враг отбивает его крупными силами. Не раз такое было.
В ваниле с этим как не знаю,давно не играл в неё.

...продолжая тему топика про Рим и идею исторической компании ,но с модом DeI:
http://totalwar.fun/...p;#entry1034355

Я сейчас начал компанию на Легенде за Юлиев, с условием преимущественно всех покорять, а не оккупировать, и штурмы ИИ столиц проходить автобоем. При таких условиях я не смог соблюдать задания в главах (то бишь историчность).

В моде DEI вы бы так просто не прошли историческую компанию даже на вх\х,не то что на легенде.
На легенде в DEI,по заявлениям авторов играть могут только редкие игроки,в отличии от ванилы,где игра на легенде вполне нормальна.
Потом,-не успеете провести реформу легионеров(условие реформы-захватить 27 городов)- будете нести потери от рефомированных автоматом через 80 ходов войск компа. Реформированные варвары в лобовом бою выносят принципов.
Трудность в сочетании исторической компании и требований по реформам мода,по моему.
Вот попробуйте историческую компанию на рекомендованной в моде сложности вх\х. Легко не будет...
Хотя,конечно и в DEI игрок всегда победит,но будет потруднее и может по интереснее тогда.

Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2014 - 18:06

  • 0

#1623 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 17:52

У всех есть. Шапку этого топика прочти про реформы.

Так я читал,в шапке написано рим,карфаген,греки,варвары. Парфия относится к варварам? Просто отыграл 110 ходов за Парфию,империум 5,реформы никакой не было.

Сообщение отредактировал Alex Luter: 13 июня 2014 - 17:53

  • 0

#1624 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 17:59

Alex Luter
А вы видимо правы,что у восточных,типа Парфии нет реформ. :huh:
Reforms Guide:

- Current cultures with Reforms:
Rome,
Carthage,
Celtic,
Gallic,
Iberian,
German,
and Hellenic.

]]>http://www.twcenter....-of-Recruitment]]>
Это значит что у культур востока нет реформ. Это странно как то. Наверно у них и так войска более менее приличные.
По моему у негров тоже нет реформ,следуя этой логике.
Наверно добавят им всем реформы в будущих версиях.

Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2014 - 18:12

  • 0

#1625 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 13 июня 2014 - 18:06

Конечно, спасибо за ДеИ, ...почти уговорил ты меня всё же попробовать истор. компанию на ДеИ. Хотя я плохо соображаю в реформах, юнитах, боевых особенностях перелопаченных Селеа. Потребуется время, чтобы врубиться.

Сообщение отредактировал papeion: 13 июня 2014 - 18:42

  • 0

#1626 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июня 2014 - 18:23

Конечно, спасибо за ДеИ, ...почти уговорил ты меня всё же попробовать истор. компанию на ДеИ. Хотя я плохо соображаю в реформах, юнитах, боевых особенностях перелопаченных Селеа. Потребуется время, чтобы врубиться.

В шапке топика все секреты и вопросы про DeI выложены. А механику игры вы уже давно очень хорошо освоили.Потом DeI это не радикальный мод. Это не то что ломает ванилу. Это то что дополняет и развивает идеи ванилы до того что не сделали авторы игры по разным причинам.Авторы мода могли бы продолжить его финалом эпохи заката Рима через реформы и скрипт увеличения недовольства оккупантами при достижении очень большого империума. Сделать реформу позднеримской армии, при предельном росте империума. Чтобы заметно лимитировать найм легионеров и ввести новые позднеримские войска: комитатов и федератов с пониженным боевым духом,но хорошим вооружением.При этом увеличив лимит на войска ауксилии из варваров и новых легионов из варваров с худшими боевыми качествами. А варварам и востоку улучшить войска и боевой дух.И добавить последнее-раскол империи на Западную и Восточную вместо Гражданской войны,где игрок должен выбрать за кого он будет дальше завершать свою компанию.Это будет последним вызовом игроку в финале компании. Когда резко увеличиваются недовольство в землях огромной империи распавшейся на две части и начинаются бунты покорённых народов. Но это, конечно, не сделают.

Сообщение отредактировал U633: 13 июня 2014 - 19:08

  • 0

#1627 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 13 июня 2014 - 20:40

U633Находил тут:]]>http://www.twcenter....dated-09-06-14)]]>Было написано так:- 1.0 WILL NOT BE SAVE COMPATIBLE. We will be removing unused parts of the mod. Due to this, I will be uploading an entirely new Steam version when 1.0 hits.Похоже,эту запись убрали... Но она была написана в самом первом сообщении темы.Оффтоп:У меня вопрос ко всем:Есть ли в Риме 2 возможность расширять или изменять ландшафт, чтобы получились такие территории как Расширенная Евразия, Вестерос, Вархаммер, Средиземье и т.д?К сожалению,такого не было в Сёгуне 2 и поэтому там было просто не развернуться. Примерно такая же ситуация у меня и в Риме2. Как-то маловато территорий для моих амбиций).Хочется по-настоящему ДОЛГОЙ кампании.

Сообщение отредактировал NERbl4: 13 июня 2014 - 20:49

  • 0

#1628 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 14 июня 2014 - 12:26

NERbl4, нельзя. Карта на варскейпе не редактируется (а если и да - то это очень муторно) мододелами, пока что.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1629 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 14 июня 2014 - 12:27

U633Находил тут:]]>http://www.twcenter....dated-09-06-14)]]>Было написано так:- 1.0 WILL NOT BE SAVE COMPATIBLE. We will be removing unused parts of the mod. Due to this, I will be uploading an entirely new Steam version when 1.0 hits.Похоже,эту запись убрали... Но она была написана в самом первом сообщении темы.Оффтоп:У меня вопрос ко всем:Есть ли в Риме 2 возможность расширять или изменять ландшафт, чтобы получились такие территории как Расширенная Евразия, Вестерос, Вархаммер, Средиземье и т.д?К сожалению,такого не было в Сёгуне 2 и поэтому там было просто не развернуться. Примерно такая же ситуация у меня и в Риме2. Как-то маловато территорий для моих амбиций).Хочется по-настоящему ДОЛГОЙ кампании.

Известно, что такое чрезвычайно сложно. А вот сшить карту Цезаря и Ганнибала с глобалкой наверное возможно. Хотелось бы еще расширенной Греции конечно и большей уникальности исторически значимых городов.
  • 0

#1630 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 14 июня 2014 - 13:09

Начал кампанию за Македонию с патчем 0.9d. Выдержал осаду Пеллы. Сегодня поставил 0.9g. Афины со Спартой опять напали.И тут странные глюки заметил.Как обычно подошли лестницы, атаку отбил. Приказал пикнерам спуститься вниз для защиты ворот.Но они ни в какую не хотят спускаться. Толпятся у входа и все. Пару человек спустилось.Враг в свою очередь, двумя армиями стал бегать на приличном расстоянии от города вправо-влево. И все. Вот так я ждал конца осады...Что это? Баг?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II