Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1631 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 июня 2014 - 13:13

Что это? Баг?

Это осады... Они постоянно глючат или тупят. Иногда больше, иногда меньше. Мод тут не причем - ванильная проблема. У меня и на чистой ванили иногда в проходах намертво застревали на разных патчах.

Сообщение отредактировал dghc22: 14 июня 2014 - 13:20

  • 0

#1632 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 13:46

Это осады... Они постоянно глючат или тупят. Иногда больше, иногда меньше. Мод тут не причем - ванильная проблема. У меня и на чистой ванили иногда в проходах намертво застревали на разных патчах.

Ванила не ванила, у меня никогда глюков в сражениях не было,НИКАКИХ))) поначалу думал что слоны глючные, а они просто сами по себе тупые)
  • 0

#1633 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 14:57

Начал кампанию за Македонию с патчем 0.9d. Выдержал осаду Пеллы. Сегодня поставил 0.9g. Афины со Спартой опять напали.И тут странные глюки заметил.Как обычно подошли лестницы, атаку отбил. Приказал пикнерам спуститься вниз для защиты ворот.Но они ни в какую не хотят спускаться. Толпятся у входа и все. Пару человек спустилось.Враг в свою очередь, двумя армиями стал бегать на приличном расстоянии от города вправо-влево. И все. Вот так я ждал конца осады...Что это? Баг?

тоесть ты продолжил компанию или начал заново?
  • 0

#1634 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 14 июня 2014 - 15:42

тоесть ты продолжил компанию или начал заново?

Продолжил. Вот сейчас осада нормальная была. Даже повторно на лестницы лезли.
  • 0

#1635 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 16:18

Блин как же тупо сделали гражданскую войну. Она предсказуема и глупа. Куча армий стоит хода 2-3 (бывало и больше) и очень не активные. Максимум города 3 отожмут и все. В чем смысл я так и не понял. Вот есть один мод на РИМ 1. Там гражданская война - так война. Половина городов и действующих войск переходит на сторону противника + это каждый раз происходит по разному. Вот тогда интересно , а сейчас чисто для галочки это восстание происходит.
  • 0

#1636 Sanchell

Sanchell

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.мар.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 16:30

Начал кампанию за Македонию с патчем 0.9d. Выдержал осаду Пеллы. Сегодня поставил 0.9g. Афины со Спартой опять напали.И тут странные глюки заметил.Как обычно подошли лестницы, атаку отбил. Приказал пикнерам спуститься вниз для защиты ворот.Но они ни в какую не хотят спускаться. Толпятся у входа и все. Пару человек спустилось.Враг в свою очередь, двумя армиями стал бегать на приличном расстоянии от города вправо-влево. И все. Вот так я ждал конца осады...Что это? Баг?

У меня и на ваниле такое периодически случается, в одной из 5-6 осад компьютерный противник обязательно начинает жестко тупить и глючить... Так что думаю мод тут ни при чем...
  • 0

#1637 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 14 июня 2014 - 20:19

prosto belkaТот мод называется Roma Surrectum II, я как раз сейчас в него шпилю за Рим. Считаю его лучшим во всей серии Total war.Полностью разделяю твоё мнение, что гражданская война там намного опаснее.Народ,не считаете ли вы такую тактику эффективной?:Вот захватываешь ты город. Ясен пень,что поначалу довольство города минусовое.В итоге ты сидишь полным стеком много ходов дабы успокоить город.Вместо этого ты выходишь из города сразу после его захвата, убиваешь в хлам восставших и в результате у тебя даже пустой город с плюсовым довольством. Плюс к тому же после убийства восставших довольство у тебя автоматом меняется с -100 на 0.
  • 0

#1638 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2014 - 20:40

prosto belkaТот мод называется Roma Surrectum II, я как раз сейчас в него шпилю за Рим. Считаю его лучшим во всей серии Total war.Полностью разделяю твоё мнение, что гражданская война там намного опаснее.Народ,не считаете ли вы такую тактику эффективной?:Вот захватываешь ты город. Ясен пень,что поначалу довольство города минусовое.В итоге ты сидишь полным стеком много ходов дабы успокоить город.Вместо этого ты выходишь из города сразу после его захвата, убиваешь в хлам восставших и в результате у тебя даже пустой город с плюсовым довольством. Плюс к тому же после убийства восставших довольство у тебя автоматом меняется с -100 на 0.

Та я в курсе как он называется)) просто подумал , что это будет реклама и модераторы огорчатся . Было бы очень замечательно , если б та команда взялась и за Рим 2. А по поводу вашей тактики , идея , но слишком долго будет простаивать целая армия. Лучше строить храмы и подгонять сановников. Так быстрее и эффективнее или не убивать 1 повстанцев они и меньше по количество и менее опасны просто отгонять от города , что бы они не грабили территории подождать пока довольствие будет + а потом убить.
  • 0

#1639 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 11:28

Доброго времени суток друзья! Интересует 2 вопроса. Вопрос № 1. До выхода 0,9 играл 8,5 за Рим, где уже на 100-й ход компьютер имел большое количество мощных стаков, в которых юниты были прокаченные (следующего уровня, послереформенного). Игра была очень напряженная и интересная, гоняли меня везде (играю на вх-вх).Поставил 0,9 и начал игру за Иценов, начались вопросы. На 60-м ходу я агентом прошарил практически всю карту и не увидел ниодного нормального стека - все со стартовыми юнитами - новобранцами (короче, как в ваниле, а то и хуже). Вопрос № 2. Данный вопрос вытекает также из игры за Иценов. У них с постройкой кузни на 10-м ходу, я получил чемпионов, которые какие-то дикие по статам (атака 34, защита 30, мораль 85 и т.п.). Игра немного разочаровала за них и я перешел за Армению и тут упал со стула - стартовые копейщики - атака 6, мораль никакая. Также апнул до 2-го уровня казарму, где обещали 2 новых пехотных юнитов с нормальными статами, но тут облом - их нельзя нанять! Просто пишет, что недоступен найм и хоть тресни. Через несколько ходов пришли Селевкиды и снесли меня в обороше на раз два, 3 фалангами и 3 гоплитами фактически (копейщики бежали поджав хвост).Также заметил, что что-то с моралью. Отряды где еще живых 90/10 %, с нормальным статом на мораль - бегут сломя головы, чуть им зайти во фланг или тылы. Из всего этого - так и задумано (предусмотрено) в моде, либо у меня как-то неправильно установилось? Таким макаром уж лучше вернутся в 0.8Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#1640 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 15 июня 2014 - 11:37

во время загрузок читайте внимательно подсказки, там сказано, что не обязательно убивать всю армию, достаточно лишь обратить их в бегство. во все времена фланговые атаки были смертельными, если к ним не подготовится. у солдат появляется паника, они уже не слышат приказов и просто убегают с поля боя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II