Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1641 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 12:37

во время загрузок читайте внимательно подсказки, там сказано, что не обязательно убивать всю армию, достаточно лишь обратить их в бегство. во все времена фланговые атаки были смертельными, если к ним не подготовится. у солдат появляется паника, они уже не слышат приказов и просто убегают с поля боя.

Реальная история мне известна, как и подсказки в игре, но я долгое время играл в Ванилу и в DEI до версии 0,9. До указанной версии мораль была выше, войска стояли дольше, а сейчас бегут как мухи. Только что вывез бой со счетом потерь 2к к 9к, и только потому, что заехал 3 ватными отрядами конницы в тыл огромного войска. Итого 200 конников обратили в бегство около 4к воинов ><
  • 0

#1642 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 16:45

Реальная история мне известна, как и подсказки в игре, но я долгое время играл в Ванилу и в DEI до версии 0,9. До указанной версии мораль была выше, войска стояли дольше, а сейчас бегут как мухи. Только что вывез бой со счетом потерь 2к к 9к, и только потому, что заехал 3 ватными отрядами конницы в тыл огромного войска. Итого 200 конников обратили в бегство около 4к воинов ><

Вопрос в том, изменили ли характеристики морали, выносливости и т.п., то есть боя, либо у меня криво встал мод.Кстати может и глупо, но не может ли быть, что мод только на Иценов не работает? Загрузил игру за рим и добег до них 2 стеками - на острове одни нюбо стеки воинов со старта игры (на 178 ходе как бы)
  • 0

#1643 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2014 - 17:41

Впервые за то время что играл в Рим2 получил тяжёлую Гражданскую войну на 165 ходу,когда имел империю с 35 городами.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Procurorius

Вопрос в том, изменили ли характеристики морали, выносливости и т.п., то есть боя, либо у меня криво встал мод

Ничего радикального об изменении морали и тп.авторы не говорили. Перевод описания изменений версии 0.9 есть в шапке этого топика.
Я прошёл за рим 180 ходов и разницы в стойкости юнитов в 0.8 и 0.9 не не заметил.
Видел только,как исключение, откровенно слабые войска у Масесилов(негров). У них даже элитные юниты на 180 ходу компании в бою жалкие. Они почти не могут убить не то что легионеров,а даже прокачанных гастатов и тп. Но эти негры держались вполне долго и упорно в окружении и даже при заботливо убитом мной в начале боя их генерале.
Возможно то что,те фракции которые не имеют пока реформ армии,такие как восточная культура(Парфия и тд) и негры имеют заметно более слабые войска.

Кстати может и глупо, но не может ли быть, что мод только на Иценов не работает?

Когда брал римлянами в 0.9 Британию, ходу в 100, не заметил вообще серьёзного сопротивления. Размазал реформированные армии из элиты иценов легко,при том что у меня не было тогда легионеров ещё.

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2014 - 17:50

  • 0

#1644 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 17:57

Цитата(U633 @ Jun 15 2014, 16:41) [post="1034548"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Procurorius

Ничего радикального об изменении морали и тп.авторы не говорили. Перевод описания изменений версии 0.9 есть в шапке этого топика.
Я прошёл за рим 180 ходов и разницы в стойкости юнитов в 0.8 и 0.9 не не заметил.
Видел только,как исключение, откровенно слабые войска у Масесилов(негров). У них даже элитные юниты на 180 ходу компании в бою жалкие. Они почти не могут убить не то что легионеров,а даже прокачанных гастатов и тп. Но эти негры держались вполне долго и упорно в окружении и даже при заботливо убитом мной в начале боя их генерале.
Возможно то что,те фракции которые не имеют пока реформ армии,такие как восточная культура(Парфия и тд) и негры имеют заметно более слабые войска.

Когда брал римлянами в 0.9 Британию, ходу в 100, не заметил вообще серьёзного сопротивления. Размазал реформированные армии из элиты иценов легко,при том что у меня не было тогда легионеров ещё.[/quote]

Именно это! Тоже не давал покоя этот вопрос и начал компанию за рим снова, пробежав до 40 ходов. Действительно этот мод кого затронул, тех сделал сильнее, в том числе благодаря их скилам. Практически у всех римлян есть скилы, так называемая глухая оборона, вот они и стоят намертво и хрен их пробьешь, а у Иценов осталось все ванильное, так что очень опечалило (

Кстати, а не подскажите почему мне сразу дали чемпионов у Иценов, они по статам лучше избранных мечников и пикейщиков, до которых ходов 40-50 (точно смотреть лень) изучения технологии, а потом и 10 ходов кузни 10 лвла.
Баг? Если да, то как лечить - неинтересно.

P.S. Как менять сложность боев отлично от компании? Авторы советуют вх-сред, но я всегда устанавливал сложность только при старте на вх
P.S.2. Я заметил, что практически у всех варваров пропали скилы. Раньше помню в ваниле была жажда убийства, устрашение и т.п., а теперь некуя нет! Что за нах, как играть(

Сообщение отредактировал Procurorius: 15 июня 2014 - 18:11

  • 0

#1645 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 июня 2014 - 18:15

сложность боя ставится уже в самой кампахе, в настройках - настройки игры. В Деи вообще почти все скилы вырублены...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1646 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2014 - 18:16

Кстати, а не подскажите почему мне сразу дали чемпионов у Иценов, они по статам лучше избранных мечников и пикейщиков, до которых ходов 40-50 (точно смотреть лень) изучения технологии, а потом и 10 ходов кузни 10 лвла.Баг? Если да, то как лечить - неинтересно.

В данном случае это не баг. Германцам тоже дают Мастеров Меча до реформы, кода изучены только техи и есть казармы.Но багов,по моим наблюдениям у варваров много. Фиксили галлов ,были крупные проблемы при игре германцами и тд.Ещё раз могу повторить: пока не отловили ещё всех багов играйте за Рим,он наиболее проработан и лишён багов.Хотя есть вылеты в крупных боях в городе,обычно тогда когда борются 2 на 2 стека. Не знаю это из-за мода или это свойство игры вообще.

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2014 - 18:17

  • 0

#1647 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 18:16

Именно это! Тоже не давал покоя этот вопрос и начал компанию за рим снова, пробежав до 40 ходов. Действительно этот мод кого затронул, тех сделал сильнее, в том числе благодаря их скилам. Практически у всех римлян есть скилы, так называемая глухая оборона, вот они и стоят намертво и хрен их пробьешь, а у Иценов осталось все ванильное, так что очень опечалило (Кстати, а не подскажите почему мне сразу дали чемпионов у Иценов, они по статам лучше избранных мечников и пикейщиков, до которых ходов 40-50 (точно смотреть лень) изучения технологии, а потом и 10 ходов кузни 10 лвла.Баг? Если да, то как лечить - неинтересно.P.S. Как менять сложность боев отлично от компании? Авторы советуют вх-сред, но я всегда устанавливал сложность только при старте на вхP.S.2. Я заметил, что практически у всех варваров пропали скилы. Раньше помню в ваниле была жажда убийства, устрашение и т.п., а теперь некуя нет! Что за нах, как играть(

Реально! Включил ванилу и там все скилы есть! Как это в DEI поправить?
  • 0

#1648 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 июня 2014 - 18:19

Думаю главный мастер незаменим. Быстрее бы уже Селеа объявился. Это надо же - столько времени ни слуху ни духу...
  • 0

#1649 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2014 - 18:21

P.S. Как менять сложность боев отлично от компании? Авторы советуют вх-сред, но я всегда устанавливал сложность только при старте на вх

В компании,на страткарте заходим в меню настроек игры и меняем сложность боя там,передвигая ползунок. Если легко то можно увеличить.

Действительно этот мод кого затронул, тех сделал сильнее, в том числе благодаря их скилам. Практически у всех римлян есть скилы, так называемая глухая оборона, вот они и стоят намертво и хрен их пробьешь, а у Иценов осталось все ванильное, так что очень опечалило (

Явно ещё не всё доделано. Почему нет реформ у востока и негров до сих пор непонятно. Не доделали реформы для всех,а уже ввели систему АОР...Но я не заметил, играя Римом,что варвары слабые. Галлы достаточно сильные. Греки довольно крепкие тоже,меня выносили пару раз.

Думаю главный мастер незаменим. Быстрее бы уже Селеа объявился.

То что ребята выпустили версию 0.9 без лидера и наиболее грамотного мастера вообще невероятно. У них действительно сильная команда. Они молодцы!

Сообщение отредактировал U633: 15 июня 2014 - 18:43

  • 0

#1650 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2014 - 18:34

В компании,на страткарте заходим в меню настроек игры и меняем сложность боя там,передвигая ползунок. Если легко то можно увеличить.Явно ещё не всё доделано. Почему нет реформ у востока и негров до сих пор непонятно. Не доделали реформы для всех,а уже ввели систему АОР...Но я не заметил, играя Римом,что варвары слабые. Галлы достаточно сильные. Греки довольно крепкие тоже,меня выносили пару раз.

Уважаемый! Подскажите, как опытный, в какой версии DEI появились эти реформы и где можно скачать прошлые? Хочу играть за варваров с их ванильными скилами (
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II