Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1891 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 июля 2014 - 09:43

Получается правки дей ждать, дождешься правок дей выйдет официальный патч 14))) Ждать адаптацию к 14 патчу...
  • 0

#1892 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2014 - 10:23

DeI Revision 2 (0.95b)/30/07/14
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------
Обновил временный перевод DeI v.0.95.
Изменения в том, что в этом варианте все новые юниты 0.9+0.95 в английской транскрипции,для того,чтобы было более комфортно играть,понимая что стоит за названием юнита. Кроме названий римской ауксилии,которые вполне понятны и их стоит сохранить для колоритности. Обнаружил среди наёмников один славянский юнит: Slavic Light Spearmen.
_RU.0.2_0.95
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Получается правки дей ждать, дождешься правок дей выйдет официальный патч 14))) Ждать адаптацию к 14 патчу...

Это не совсем так. Сейчас будут исправлять неизбежные ошибки релиза новой версии. И это хорошо.
В то же время,на twcenter говорят,что 0.95 работает как на патче 13 так и на бета-патче 14. Поэтому есть основания считать,что адаптации под официальный патч 14 не будет. Если не так,то они бы ждали выхода офиц.патча.,а потом выкатили релиз 0.95.
patch 14 needed for ,095?:
]]>http://www.twcenter....-needed-for-095]]>
--------------------
Walled Syracuse and Jerusalem for DeI\Стены для Сиракуз и Иерусалима\
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Адаптирован как сабмод под DeI, добавляет стены для Сиракуз и Иерусалима. (Не знал,что оказывается уже можно добавить стены городам по желанию игрока модами). Надо начать новую компанию. Должен быть совместим с большинством сабмодов связанных с DeI.

Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2014 - 11:57

  • 0

#1893 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 июля 2014 - 12:26

Надо попробовать сей винегрет...новый дей и бета патч)))
  • 0

#1894 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 июля 2014 - 15:08

Да, я видел ссылку на инструкцию - как добавить стены малым городам.
  • 0

#1895 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2014 - 15:47

Вчера обновился [Tech] Bug Reports 0.95 Version. ]]>http://www.twcenter....ts-0-95-Version]]>Настораживает то, что до сих пор так и не исправлен очень нехороший баг,известный с релиза версии 0.95:- Crash on Roman early turns. (Can't replicate this - fresh install of Rome 2 has been reported to fix this)-Краш в начале компании за Рим. Dresden говорит,что не может это воспроизвести и предлагает,по опыту игроков, только радикальное лечение - полную переустановку игры. Это означает, что этот краш фатальный,то есть это нельзя обойти,переиграть сейв, раз такое лечение.Можно из этого сделать вывод,что фатальный краш может настигнуть и позже,когда уже досадно бросать компанию, в самый её разгар. У меня так было раз на версии 0.9 за Рим. А сейчас пока просто никто ещё может не дошёл до поздней стадии компании. Причём этот краш за главную фракцию игры,которая должна работать 100% без сбоев.

Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2014 - 15:49

  • 0

#1896 Scrabus

Scrabus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 16:33

Ребят подскажите пожалуйста сей мод, как лучше устанавливать со стима по частям, или одним файлом с сайта мода?
  • 0

#1897 AlexMartine

AlexMartine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 1

Отправлено 30 июля 2014 - 17:40

Да, я видел ссылку на инструкцию - как добавить стены малым городам.

Добрый день, неужели это уже возможно??? :huh:
  • 0

#1898 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 18:03

Добрый день, неужели это уже возможно??? 2-156-th.gif

Я ещё прошлой осенью на TWC инструкцию на эту тему видел. Правда на страткарте стен по-прежнему нет, только на тактике.
  • 0

#1899 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 20:59

Если теперь присутствие армии в городе минус сплошной, то чем тогда плюс? У авторов деи отсутствует логика: чем меньше гарнизон и нет правителя тем круче живется населению, ни законов, ни прав, нифига...Теперь смысла вообще нет садить полководцев в город. Смысл экономических и правовых навыков у полководцев? Странные люди...При чем у противника армия в городе вызывает плюс в порядке и экономике :angry:

Сообщение отредактировал Uriy_Diesel: 30 июля 2014 - 21:12

  • 0

#1900 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 июля 2014 - 21:17

В стиме мастерской 7 частей, это и есть 0.95?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II