Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1901 Scrabus

Scrabus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 22:23

Если теперь присутствие армии в городе минус сплошной, то чем тогда плюс? У авторов деи отсутствует логика: чем меньше гарнизон и нет правителя тем круче живется населению, ни законов, ни прав, нифига...Теперь смысла вообще нет садить полководцев в город. Смысл экономических и правовых навыков у полководцев? Странные люди...При чем у противника армия в городе вызывает плюс в порядке и экономике :angry:

Да с общественным порядком вообще не понятки. На компьютерных болванчиков штрафы за нахождение армии в черте города не действуют и как я понял и жрать они тоже не прося. Где баланс то? :huh:
  • 0

#1902 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2014 - 00:29

Если теперь присутствие армии в городе минус сплошной, то чем тогда плюс? У авторов деи отсутствует логика: чем меньше гарнизон и нет правителя тем круче живется населению, ни законов, ни прав, нифига...
Теперь смысла вообще нет садить полководцев в город. Смысл экономических и правовых навыков у полководцев? Странные люди...
При чем у противника армия в городе вызывает плюс в порядке и экономике

Это не так однозначно как вы тут пишите...
Присутствие армии это не есть сплошной минус:

Размещение войска в городе вызовет отрицательный общественный порядок, но также есть хорошие аспекты. Такие как: снижается до минимума продовольственная стоимость армии; заметно увеличивается пополнение армии в городе (и ,возможно, даже больше слотов для найма юнитов когда армия в городе) и тд.

К примеру,в городе можно посадить генерал-губернатора без армии,и прокачивать там его как матёрого губернатора с перками к порядку и экономике;кроме того агент-сановник имеет неслабые перки к порядку и тд. В DeI и раньше не было универсальных генералов: кто то был губернатор-хозяйственник,кто то боевой генерал с перками найма опытных войск. Всё логично,они просто развили то что уже было в игре заложено.
Потом,эта "новая" система общественного порядка уже не такая и новая,она хорошо и долго опробована в строго историчном и глобальном моде Rome II Total Realism:
http://totalwar.fun/...showtopic=51808
Если тяжело играть, то начните новую компанию на меньшей сложности,так как DeI это мод для ветеранов "звёздных войн",где собрано всё наиболее передовое и лучшее на сегодня в модах. Это же вам не простая ванила для казуалов...Мне,например,в ванилу играть уже давно не интересно,так как мне нравится играть Римом.

Таблица информации по навыкам агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.
Обратите внимание на параграф\столбец H где указаны навыки к бонусу Общественного Порядка (Pablic Oder) для Сановника-губернатора:
]]>https://docs.google....p=sharing#gid=3]]>

Спец. топик на сайте DeI по Общественному порядку:
Thread: Generals as Governors
]]>http://www.twcenter....ls-as-Governors]]>

В стиме мастерской 7 частей, это и есть 0.95?

Так точно.

Ребят подскажите пожалуйста сей мод, как лучше устанавливать со стима по частям, или одним файлом с сайта мода?

Лучше всего устанавливать одним файлом с сайта мода.

Сообщение отредактировал U633: 31 июля 2014 - 01:38

  • 0

#1903 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2014 - 01:48

Вчера обновился [Tech] Bug Reports 0.95 Version. ]]>http://www.twcenter....ts-0-95-Version]]>Настораживает то, что до сих пор так и не исправлен очень нехороший баг,известный с релиза версии 0.95:- Crash on Roman early turns. (Can't replicate this - fresh install of Rome 2 has been reported to fix this)-Краш в начале компании за Рим. Dresden говорит,что не может это воспроизвести и предлагает,по опыту игроков, только радикальное лечение - полную переустановку игры. Это означает, что этот краш фатальный,то есть это нельзя обойти,переиграть сейв, раз такое лечение.Можно из этого сделать вывод,что фатальный краш может настигнуть и позже,когда уже досадно бросать компанию, в самый её разгар. У меня так было раз на версии 0.9 за Рим. А сейчас пока просто никто ещё может не дошёл до поздней стадии компании. Причём этот краш за главную фракцию игры,которая должна работать 100% без сбоев.

Может дело в том что мод называется по другому и не переписывает старый файл? новый _Divide_et_Impera095.pack а старый _Divide_et_Impera09.pack теоретически возможно подключить оба, что может вызывать проблемы.
  • 0

#1904 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2014 - 06:13

DeI Revision 3 (0.95с)/30/07/14
]]>http://www.twcenter......ted-30-07-14)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Bugs Fixed\ Исправленные ошибки (на сегодня)
]]>http://www.twcenter....ts-0-95-Version]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 31 июля 2014 - 06:54

  • 0

#1905 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 31 июля 2014 - 09:55

U633, U633,

Доброго времени суток Друзья подскажите пожалуйста
после установки последнего обновления мода перестало работать дополнение BlooD and Gore что делать может быть кто нибудь с этим сталкивался
  • 0

#1906 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 10:11

Это не так однозначно как вы тут пишите...
Присутствие армии это не есть сплошной минус:

К примеру,в городе можно посадить генерал-губернатора без армии,и прокачивать там его как матёрого губернатора с перками к порядку и экономике;кроме того агент-сановник имеет неслабые перки к порядку и тд. В DeI и раньше не было универсальных генералов: кто то был губернатор-хозяйственник,кто то боевой генерал с перками найма опытных войск. Всё логично,они просто развили то что уже было в игре заложено.
Потом,эта "новая" система общественного порядка уже не такая и новая,она хорошо и долго опробована в строго историчном и глобальном моде Rome II Total Realism:
http://totalwar.fun/...showtopic=51808
Если тяжело играть, то начните новую компанию на меньшей сложности,так как DeI это мод для ветеранов "звёздных войн",где собрано всё наиболее передовое и лучшее на сегодня в модах. Это же вам не простая ванила для казуалов...Мне,например,в ванилу играть уже давно не интересно,так как мне нравится играть Римом.

Таблица информации по навыкам агентов:(Agent Skills).Там указаны перки Сановника,Шпиона и Ветерана.
Обратите внимание на параграф\столбец H где указаны навыки к бонусу Общественного Порядка (Pablic Oder) для Сановника-губернатора:
]]>https://docs.google....p=sharing#gid=3]]>

Спец. топик на сайте DeI по Общественному порядку:
Thread: Generals as Governors
]]>http://www.twcenter....ls-as-Governors]]>


Так точно.


Лучше всего устанавливать одним файлом с сайта мода.

После Вашего пояснения на душе стало чуть легче, играя за рим до 40 все довольно радужно, но даже один генерал без войска при посадке в город -10...а потом прокачиваешь и выходишь на нули только,иногда чуток в плюсе в зависимости от домочадца. Жаль что общественный порядок не динамический в зависимости от кол-ва армии. (может это баг?)
Тем не менее удивляет тот самый прикол что на ИИ никакие законы,что приписали авторы деи нам не действуют (тоже возможно баг)
  • 0

#1907 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 11:10

Комрады, прошу прояснить ситуацию. Установил мод. Обнаружил, что в населенных пунктах нет гарнизонов, вообще! Полный "0"! Причем, и у игрока и у ИИ. Это, что так задумано или у меня при установке какой -то баг случился??? Спасибо...

Сообщение отредактировал Alan: 31 июля 2014 - 11:12

  • 0

#1908 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2014 - 12:21

Комрады, прошу прояснить ситуацию. Установил мод. Обнаружил, что в населенных пунктах нет гарнизонов, вообще! Полный "0"! Причем, и у игрока и у ИИ. Это, что так задумано или у меня при установке какой -то баг случился??? Спасибо...

Это баг
  • 0

#1909 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 12:55

Это баг

Мой личный баг или данной версии мода? Если мой, в чем может быть причина? Спасибо за ответ...

Сообщение отредактировал Alan: 31 июля 2014 - 13:07

  • 0

#1910 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 июля 2014 - 13:54

Alan, возможная причина в других модах, которые вы подключили. Чтобы играть в ДеИ, всегда отключайте все другие моды
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II