Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1911 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 14:09

Мой личный баг или данной версии мода? Если мой, в чем может быть причина? Спасибо за ответ...

Update 14 должен стоять. Стоит?
  • 0

#1912 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 14:31

Update 14 должен стоять. Стоит?

Стоит. Все через Стим. Попробую почисть сопутствующие моды. Есть такие. Хотя, вроде до последней версии они этот баг не вызывали...
  • 0

#1913 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 14:44

Стоит. Все через Стим. Попробую почисть сопутствующие моды. Есть такие. Хотя, вроде до последней версии они этот баг не вызывали...

на чистой игре проверь деи 0,95
  • 0

#1914 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2014 - 16:36

на чистой игре проверь деи 0,95

Нашел среди извесных багов такую фразуGarrisons fluctuating in size depending on culture/conquest (early game - due to new garrison types, possibly not fixable in a timely fashion)Возможно как раз этот багПопробуйте другую фракцию
  • 0

#1915 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 18:23

Радуют быстрые правки. Уже послезавтра можно будет, думаю, вполне норм играть.
  • 0

#1916 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 31 июля 2014 - 19:39

Скажите играя за Рим заметил что пропали здания входящие в ветку тактика технологии Сейчас начал новую компанию подскажите стоит вообще эту ветку качать заранее спасибо
  • 0

#1917 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 августа 2014 - 07:38

[Official Submod] No Public Order Negative from Garrisoning Troops
]]>http://www.twcenter....risoning-Troops]]>
Официальный сабмод: Отключает штраф к общественному порядку от размещения армии в городе.

Next Update (0.95d) Preview\Превью следующего обновления
]]>http://www.twcenter......-95d)-Preview]]>
Dresden:
"Я не буду обновлять мод сегодня вечером. Litharion и я работали весь день над исправлениями и они не вполне закончены...Litharion уже наверно на спал 3 дня ))... Однако, я бы хотел предварительно представить вам некоторые вещи,над которыми мы работаем и, надо надеяться,что выпустим завтра ночью":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Dresden:
"Мы хотим, чтобы в середине и конце компании АИ был очень агрессивен.
Однако,мы хотим устранить быстрый рост и экспансию АИ в начале компании. Это, конечно, потребует продолжения настройки баланса.
Я забыл упоминать,что мы также рассматриваем добавление бонуса к вербовки для Рима в его родных регионах. Я также хочу добавить еще некоторые дополнительные возможности для римских бараков ауксилии в родных регионах (подобно другим областям AOR)".

Сообщение отредактировал U633: 01 августа 2014 - 10:10

  • 0

#1918 mrrozen2

mrrozen2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 09:05

почему именные легионы не работают(((
  • 0

#1919 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 августа 2014 - 09:25

почему именные легионы не работают(((

Именные легионы убраны ещё в версии DeI 0.9.
Возможно что будут работать если использовать сабмод:[Official Submod] Historical Legions .
]]>http://www.twcenter....torical-Legions]]>
  • 0

#1920 mrrozen2

mrrozen2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 09:27

Именные легионы убраны ещё в версии DeI 0.9.
Возможно что будут работать если использовать сабмод:[Official Submod] Historical Legions .
]]>http://www.twcenter....torical-Legions]]>

ясно,не помогает(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II