Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1921 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 01 августа 2014 - 10:59

интересный баланс стал лучники звери пока мои триарии добрались до центра поселения ополовинили их вопрос зачем броня тогда нужна
  • 0

#1922 mrrozen2

mrrozen2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 13:02

только если это корсиканские лучники)
  • 0

#1923 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2014 - 16:24

Стоит мод 0.95c и сабмод на гарнизоны "No Public Order Negative from Garrisoning Troops " и перевод из шапки.Вылеты каждые 9-10 ходов в начале хода АИ.У многих так или только у меня?UPD. Теперь вообще каждый 1-2 хода.Все наигрался. 69 ход. Постоянный краш. Сабмод отключил, не помогает. Спарта.

Сообщение отредактировал tevich: 01 августа 2014 - 17:01

  • 0

#1924 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 17:41

Стоит мод 0.95c и сабмод на гарнизоны "No Public Order Negative from Garrisoning Troops " и перевод из шапки.Вылеты каждые 9-10 ходов в начале хода АИ.У многих так или только у меня?UPD. Теперь вообще каждый 1-2 хода.Все наигрался. 69 ход. Постоянный краш. Сабмод отключил, не помогает. Спарта.

играю аналогично за спарту, 100тый ход, крашей нет. Видимо разные версии самой игры
  • 0

#1925 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2014 - 18:52

играю аналогично за спарту, 100тый ход, крашей нет. Видимо разные версии самой игры

14 бета патч. Английская или русская у вас?
  • 0

#1926 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 19:38

14 бета патч. Английская или русская у вас?

Англ версия 14. Сколько драк и разных переигрываний сценариев подобного не наблюдал. В 0,9 меня на спарте помню швыряло,а тут надо же, обрадовали разрабы
  • 0

#1927 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2014 - 20:56

Англ версия 14. Сколько драк и разных переигрываний сценариев подобного не наблюдал. В 0,9 меня на спарте помню швыряло,а тут надо же, обрадовали разрабы

Понятно. Надо мне тоже наверно для надежности на английскую перейти.
Странно. В 0.9 такого не было.

Еще вопрос.
Я в провинции Эллада (Спарта, Афины, Иерапитна) не могу построить лагерь периэков. Казарму построил. Это бага или фича? Во Фракии постройку разрешает. Хотя критские лучники все равно доступны.

Не понравилась в новой версии тема с гарнизонами. По-моему, это лишнее. У меня недостатка битв в поле не было никогда. Даже при нападении на город вражина любит "выходить в чисто полюшко".
Поэтому используют садмоб, предоставленный U633. За что ему спасибо!
  • 0

#1928 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2014 - 22:43

Комрады! Такая проблема: в версии 0.9 после боя висит полоска загрузки и больше ничего... Который раз. Все идет великолепно, не виснет и не лагает (если только подтормаживает во время штурма крепостей) и такая напасть... Поможете?
  • 0

#1929 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 01 августа 2014 - 22:59

Заметил в Стиме новый перевод,Честно говоря не знаю насколько он актуальнее из тех что уже предложены на форуме (сам автор пишет что переведены только 6 частей мода).]]>http://steamcommunit...s/?id=293526694]]>
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#1930 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 августа 2014 - 00:07

DeI Revision 4 (0.95d)/01/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-01-08-14)]]>
Изменения в Revision 4 (0.95d):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------
[SUBMOD] Conquest = Public Order Nightmare
Сабмод: Завоевание = кошмар Общественного порядка.
]]>http://www.twcenter....Order-Nightmare]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Заметил в Стиме новый перевод,Честно говоря не знаю насколько он актуальнее из тех что уже предложены на форуме (сам автор пишет что переведены только 6 частей мода).

Не годится,он максимум для версии 0.85.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Все наигрался. 69 ход. Постоянный краш.

Это не удивительно. Очевидно, что играть рано.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------------------
В последней версии DeI,как известно,заметно увеличили коррупцию на средне-поздней стадии компании. Один игрок с twcenter уже пострадал от этого. Он пишет,что словил в своей империи в 10 провах аж 127% коррупции,что полностью съело его доход от налогов в империи из 19 пров... :lol:
Обсуждая это, соавтор мода Litharion,сделал предположение,что вероятно придётся немного откорректировать мод для поздней стадии компании, если коррупция слишком высока и не управляема для большинства игроков.
]]>http://www.twcenter....meant-to-be-127]]>

Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2014 - 19:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II