Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2251 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:24

Комрады есть ли мод добавляющий в ванилу окраску и юнитов от дей, но не меняющих игру? Хочется ванилу посмотреть, но уж блин жутко в битвах после дей смотрятся ванильные солдаты
  • 0

#2252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2014 - 21:43

УралеЦ

Можно мод, в котором сражения в "ДеИ" будут протекать быстрее, а то по часу ждать нет терпения?


Я нашёл только один из многих раньше подобных сабмодов. Остальные видимо удалены авторами:
]]>http://www.twcenter......gines-Morale)]]>
Вообще то, требование ускорение битвы сабмодом выглядит несколько некорректным и нелепым,потому что весь геймплей DeI направлен только на правильную прокачку армии, генералов и тактические приёмы битвы в зависимости от типа войск, для оптимально быстрой боя и с наименьшими потерями.
В любом крупном моде,помимо DeI,битвы тоже всегда дольше ванилы.
В DeI же закончить бой часто можно быстро,иногда быстрее ванилы, так как не надо убивать большую часть врагов,а достаточно их деморализовать в ходе сражения подготовленным генералом и армией, если правильно построена стратегия до боя и тактика в бою.
Обычно эти сабмоды на ускорение битвы нужны тем кто мало играл в мод или не желает разобраться в его особенностях,основные их которых изложены в шапке топика.

Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2014 - 21:47

  • 0

#2253 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:32

__a_DeI_AFP12_submod.pack, __a_DeI_AFP4_submod.pack, __a_DeI_AFP2_submod.pack эти файлы на открытие фракций когда кидаю эти сабмоды выкидывает из игры точнее она даже не может загрузиться а без них всё норм. как быть, что делать? комрады help! скачивал отсюда ]]>http://www.twcenter....layable-for-DeI]]> :rafael:

Сообщение отредактировал Raf: 04 сентября 2014 - 22:36

  • 0

#2254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2014 - 03:49

[Official Submod] Original DeI Recruitment
]]>http://www.twcenter....DeI-Recruitment]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В топик форума DeI :Battle crash продолжают поступать нехорошие сообщения о рендомных крашах в моде.
]]>http://www.twcenter....34-Battle-crash]]>
В основном краши в битвах,но есть и на страткарте тоже.
Dresden проверяет эти сообщения,но,по видимому,пока ему не удаётся выяснить причины крашей. Среди мер лечения стандартные: проверить кеш игры на ошибки в стиме,установить стандалоне версию мода.
Из последних жалоб игроков:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Одна курьёзная жалоба,игрок под ником antred недоволен тем,что у армий галлов слишком много элитных юнитов:
Too many elite units in Gallic armies\ Слишком много элитных юнитов в армиях галлов:
]]>http://www.twcenter....n-Gallic-armies]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2014 - 04:23

  • 0

#2255 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:28

Нельзя такие большие моды, как ДеЙ, делать, т.к. очень сложно искать ошибки и вносить правки. Лучше создавать небольшие модули-моды, из которых собирать что-то большое. Отдельный модуль-мод легче протестировать, переделать, или просто исключить. То бишь большой проект-мод должен быть как Лего из кубиков-модов.

Сообщение отредактировал papeion: 05 сентября 2014 - 08:30

  • 0

#2256 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:39

У меня с DeI All Factions Playable 4TPY игра нормально запускается. Я тоже отсюда скачивал и всё равно выкидывает в предыдущей версии 0.9 всё было норм...??без этих сабмодов игра запускается, что делать?)

Сообщение отредактировал Raf: 05 сентября 2014 - 08:41

  • 0

#2257 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:02

DeI Revision 13 (0.95m)/04/09/14 Patch 15 Beta
(Для этой версии необходим патч 15-бета)
]]>http://www.twcenter......atch-15-Beta)]]>
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Плохо,что среди этих изменений пока так и нет необходимых фиксов крашей в битвах и компании.
Теперь будет отсутствие текста в русификаторе в названиях этих многочисленных новых эдиктов.

Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2014 - 11:32

  • 0

#2258 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:45

Блин, без dei уже не могу играть. 1 ход 1 годбыстрые боибесполезные перки генералов и агентовотсутствие АоР и многое другое.Надеюсь, команда разработчиков DEI оперативно адаптирует мод к 15-ому патчу.
  • 0

#2259 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:52

1 ход 1 годбыстрые боибесполезные перки генералов и агентовотсутствие АоР и многое другое.

Это всё уже давно правится отличными модами по отдельности)
  • 0

#2260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:08

Надеюсь, команда разработчиков DEI оперативно адаптирует мод к 15-ому патчу.

Сейчас главное краши в моде,а то что адаптируют нет сомнений.Пока я читаю про краши битв,мне не охота играть. Могу допустить краши на страткарте,но в бою это неприемлемо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II