Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2361 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 14:28

Цитата(U633 @ Sep 19 2014, 14:09) [post="1044742"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Еще у меня одна неприятность. Я не могу построить хижину мудреца у Арвернов. Технология изучена, но постройки нет вообще.
У всех так? Стоит написать об этом Дрездену?
  • 0

#2362 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 сентября 2014 - 15:13

tevich

Еще у меня одна неприятность. Я не могу построить хижину мудреца у Арвернов. Технология изучена, но постройки нет вообще.
У всех так? Стоит написать об этом Дрездену?

Из пачноута DeI version 0.95n/12/09/14 Patch 15 Beta:
3) Перемещён Хранитель мудрости(Loremaster) в линию застройки центра города.
Как мне кажется Хранитель мудрости Хижина муреца это одно и тоже.
  • 0

#2363 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 15:52

U633что то с текстурами кольчуги случилось -стала замыленная хуже чем в ваниле- раньше каждую дырочку было видно а теперь одним пятном с теняти
  • 0

#2364 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2014 - 16:52

U633 Ответьте почему армии и флоты нейтральных стран любят подходить к твоим городам , и стоять там, пока ты либо не уведешь свою армию и они нападут , либо на них не нападут ( иногда даже не выскакивает нарушение границ) в радиус моде такого бреда я не наблюдаю , а тут есть , и гарнизоны реально большие. Может автор что нибудь писал по этому поводу ?Dei 0.96/.
  • 0

#2365 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:29

U633 Ответьте почему армии и флоты нейтральных стран любят подходить к твоим городам , и стоять там, пока ты либо не уведешь свою армию и они нападут , либо на них не нападут ( иногда даже не выскакивает нарушение границ) в радиус моде такого бреда я не наблюдаю , а тут есть , и гарнизоны реально большие. Может автор что нибудь писал по этому поводу ?Dei 0.96/.

Возьму смелость ответить. Как правило, это случается, если:1) Где-то вспыхнуло востание, ИИ подводит свои силы на максимально возможное для себя расстояние, не нарушая границ.2) Ты ему не нравишься и он возможно на тебя нападёт. У меня раз лигуры так делами. То подведут, то отведут стек от границы. Напал в общем потом.
  • 0

#2366 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:30

Такой большой гарнизон сделали, что теперь нужно миниум 2 армии , что бы захватить жалкое поселение , если там тоже вражеская армия стоит.А еще тупо нейтральные армии и флоты подходят и стоят возле вашего города , и не нападают , и сказать что бы отвели нельзя. Очень реалистично лол.

Извиняюсь, дорогой комрад, но может вы поставили слишком высокую сложность, или пытаетесь все бои автобоем решить?Играю за Рим на сложность (среднняя/средняя) и таких проблем не имею. Вынес недавно Карфаген с сицилии, с Сиракуз. Один стек 18 отрядов+ гарнизон 11 у меня один полный легион. Нормально выйграл.У меня лично рецепт был такой:Состав легиона Камилла.4- гастата; 4- принципа; 2- триария; экстроардинарии пешие одын штук. "Главная началника" и конницы 3 отряда 1- тяжёлые экстроардинарии, и 2 всадники.+ 2-3 застрельщиков любых. Остальное как подкрепление любые отряды.всю пехоту подвожу к городу ( если город без стен) к самой широкой улице, конница обходит, ИИ сидит на гл. площади и по её концам перекрывает мне отрядами дороги. 4 отряда гастатов, 2 принципов и один триариев продвигаются к главной площади. Перед ними застрельщики. 2 отряда принципов 1 триариев и 1 пеших экстроардинариев(назову условно "тыловой отряд") отходят в бок и в сторону.Бой:Стрелки проливают первую кровь ИИ, хотя бы 1 отряд ии гонится за ними. В дело вступают отряды гастатов все 4. Комп стягивает войска к месту главного удара. Далее: конница заходит в тыл, к ней продвигается тыловой отряд, конница ждёт, при возможности конницей нужно уничтожать мелкие( слабо бронированные) отряды врага (ВНИМАНИЕ! при этом очень важно микро управление конницей, вплоть до личного командования. Тактика такова, наскок на пехоту, смотрим на отряд врага ( численность отряда снижаеться со скоростью 1-3 человека в секунду), как только численность снижаться перестаёт, тут же отводим конников. Повторяя всё по новой. У меня таким образом тяжёлые всадники экстроардинарии довели до бегства 4 отряда копейщиков врага потеряв всего 3 человека личного состава.) Одновременно с этим не забываем вводить в бой на направлении главного удара резервных 2х принципов и триариев с экстроардинариями, что бы гастаты не бежали, так же для этой цели можно подвести к ним полководца, нехай поддерживает.Далее:тыловой отряд атакует вражеские отряды которые блокируют нашу конницу в тылу. Теперь Комп бросает отряды и туда. Эго силы распыляються, теперь главное не зевать, конницей прорываемся на площадь, через оставшуюся одну почти пустую улицу, встретившиеся нам на пути отряды, либо быстро уничтожаем тактикой " наскок-отскок" либо игнорируя закликиваем мышку на гл.площади, ну а после этого бьём в тыл отрядам врага, преграждающим путь нашиму тыловому отряду (обычно там их меньше чем на направлении главного удара) тыловой удар тяжёлой конницы страшен и неприятель бежит.Занавес:Тыловой отряд ( либо теже конники) бьют в тыл основным отрядам врага на направлении главного удара, они паникуют и бегут сколько бы их там не было и какие бы силиные они не были. Поскольку это не ванила и тут боевой дух очень- очень важен.Вот собственно и всё, так что вечер в приятной компании захваченных рабынь и вина в городе вам обеспечен. Ведь вино отнятое у врага особенно сладко. В конце концов вы заплатили за него железную цену. Но не стоит расслабляться, ведь: Зима близко. :lol:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2367 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:36

Вопрос к тем, кто в DEI использует мод исторических легионов. В пользовательском сражении легионы не отображаются, это так и должно быть. Они появятся только в кампании после соответствующих реформ???
  • 0

#2368 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:43

Возьму смелость ответить. Как правило, это случается, если:1) Где-то вспыхнуло востание, ИИ подводит свои силы на максимально возможное для себя расстояние, не нарушая границ.2) Ты ему не нравишься и он возможно на тебя нападёт. У меня раз лигуры так делами. То подведут, то отведут стек от границы. Напал в общем потом.

То , что он подводит к границам это бывает и это правильно и логично , но он часто подводит к моим городам и так и стоит ( понятное дело напасть хочет, хочет но не может, так как там и гарнизон не хилый и армия , и так и стоит выжидает и это очень тупо ) . А еще не всегда срабатывает нарушение границ в таких делах.

Извиняюсь, дорогой комрад, но может вы поставили слишком высокую сложность, или пытаетесь все бои автобоем решить?Играю за Рим на сложность (среднняя/средняя) и таких проблем не имею. Вынес недавно Карфаген с сицилии, с Сиракуз. Один стек 18 отрядов+ гарнизон 11 у меня один полный легион. Нормально выйграл.У меня лично рецепт был такой:Состав легиона Камилла.4- гастата; 4- принципа; 2- триария; экстроардинарии пешие одын штук. "Главная началника" и конницы 3 отряда 1- тяжёлые экстроардинарии, и 2 всадники.+ 2-3 застрельщиков любых. Остальное как подкрепление любые отряды.всю пехоту подвожу к городу ( если город без стен) к самой широкой улице, конница обходит, ИИ сидит на гл. площади и по её концам перекрывает мне отрядами дороги. 4 отряда гастатов, 2 принципов и один триариев продвигаются к главной площади. Перед ними застрельщики. 2 отряда принципов 1 триариев и 1 пеших экстроардинариев(назову условно "тыловой отряд") отходят в бок и в сторону.Бой:Стрелки проливают первую кровь ИИ, хотя бы 1 отряд ии гонится за ними. В дело вступают отряды гастатов все 4. Комп стягивает войска к месту главного удара. Далее: конница заходит в тыл, к ней продвигается тыловой отряд, конница ждёт, при возможности конницей нужно уничтожать мелкие( слабо бронированные) отряды врага (ВНИМАНИЕ! при этом очень важно микро управление конницей, вплоть до личного командования. Тактика такова, наскок на пехоту, смотрим на отряд врага ( численность отряда снижаеться со скоростью 1-3 человека в секунду), как только численность снижаться перестаёт, тут же отводим конников. Повторяя всё по новой. У меня таким образом тяжёлые всадники экстроардинарии довели до бегства 4 отряда копейщиков врага потеряв всего 3 человека личного состава.) Одновременно с этим не забываем вводить в бой на направлении главного удара резервных 2х принципов и триариев с экстроардинариями, что бы гастаты не бежали, так же для этой цели можно подвести к ним полководца, нехай поддерживает.Далее:тыловой отряд атакует вражеские отряды которые блокируют нашу конницу в тылу. Теперь Комп бросает отряды и туда. Эго силы распыляються, теперь главное не зевать, конницей прорываемся на площадь, через оставшуюся одну почти пустую улицу, встретившиеся нам на пути отряды, либо быстро уничтожаем тактикой " наскок-отскок" либо игнорируя закликиваем мышку на гл.площади, ну а после этого бьём в тыл отрядам врага, преграждающим путь нашиму тыловому отряду (обычно там их меньше чем на направлении главного удара) тыловой удар тяжёлой конницы страшен и неприятель бежит.Занавес:Тыловой отряд ( либо теже конники) бьют в тыл основным отрядам врага на направлении главного удара, они паникуют и бегут сколько бы их там не было и какие бы силиные они не были. Поскольку это не ванила и тут боевой дух очень- очень важен.Вот собственно и всё, так что вечер в приятной компании захваченных рабынь и вина в городе вам обеспечен. Ведь вино отнятое у врага особенно сладко. В конце концов вы заплатили за него железную цену. Но не стоит расслабляться, ведь: Зима близко. :lol:

Сложность высокая ( самая оптимальная как по мне) , но из за гарнизонов от 14 до 20 тел ( хоть они и не супер юниты, но все же толпа есть толпа) и стоящей даже не большой вражеской армией приходится тащить туда 2 армии , в том же радиусе достаточно и одной . А при большой территории , окруженной врагами это очень не удобно. Играю македонией, Рим он даже в Деи читерский.
  • 0

#2369 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 сентября 2014 - 19:26

Цитата(Amenaso @ Sep 19 2014, 18:43) [post="1044798"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2014 - 23:28

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2370 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:31

Пустые места в русской версии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II