Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2371 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:44

И ещё вопросик такой есть.Попробовал Цезаря запустить, запустился и с Дейскими фишками, "историчными" легионерами... Это выходит что с Деи и в Цезаря рубать можно, или есть какой то подвох?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2372 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:59

И ещё вопросик такой есть.Попробовал Цезаря запустить, запустился и с Дейскими фишками, "историчными" легионерами... Это выходит что с Деи и в Цезаря рубать можно, или есть какой то подвох?

Можно. ДЕИ адаптирован под него и Ганнибала, если правильно помню.
  • 0

#2373 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 сентября 2014 - 22:21

Можно. ДЕИ адаптирован под него и Ганнибала, если правильно помню.

Ой, как вы меня порадовали, товарищ Сталин (суда по аватарке :rolleyes: ), не сказать.Уважаю Цезаря, а компания за него мне ещё в ванилке понравилась. Так что спасибо за ответ.Пойду порубаю варваров...)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2374 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 сентября 2014 - 23:33

Mardoc

И ещё вопросик такой есть.
Попробовал Цезаря запустить, запустился и с Дейскими фишками, "историчными" легионерами... Это выходит что с Деи и в Цезаря рубать можно, или есть какой то подвох?

Абсолютно можно. С DeI во всё играть можно кроме пока Августа.
Насчёт "историчных" легионеров формально можно,но как на практике неизвестно. Есть некоторые неясности,о чём сказано выше.

Большое спасибо тем кто выкладывает скрины отсутствия текста в русике.

Сообщение отредактировал U633: 19 сентября 2014 - 23:35

  • 0

#2375 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:01

Mardoc

Абсолютно можно. С DeI во всё играть можно кроме пока Августа.
Насчёт "историчных" легионеров формально можно,но как на практике неизвестно. Есть некоторые неясности,о чём сказано выше.

Большое спасибо тем кто выкладывает скрины отсутствия текста в русике.

А что за неясности, можно мне посмотреть? По мне так они историчнее ванильных раз в 10.
И, да, на счёт того что тут говорили о "вялых" битвах и тычках, вместо нормального, красивого махача. В скримишных битвах это действительно вяло выглядет, проверил лично. А вот в компании, того же Цезаря например, я специально наблюдал за боем одной когорты против кельтских мечников, и вот что могу сказать, красиво, активно, кроваво, и "фаталити" присутствуют, так что всё в ажуре.
И вопрос есть такой по компании Цезаря с Dei.
Я тут поиграл немного и как бы это сказать, удивился.
Собственно суть вопроса где взять Первую когорту?
Я уже построил предпоследние казармы, легионеры-ветераны с избранными мечниками есть, а первой когорты нет. Посмотрел описание последних казарм, так там написанно что они только гарнизон прибавляют и всё. Вот я и не понял, будет у меня первая когорта после их постройки или нет, или для неё исследовать надо что то, или её вообще в Цезаре не предусмотренно?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2376 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2014 - 00:33

Mardoc

А что за неясности, можно мне посмотреть? По мне так они историчнее ванильных раз в 10.

Dresden по поводу Historical Legions:
"Давно было решено изъять его (Historical Legions) из DeI и выложить его только качестве сабмода из-за многих и многих причин. Одна из основных проблем является производительность(игры) и лаги скриптов".
"It was decided long ago to take it out of DeI and keep it a submod for many, many reasons. One of the major ones is performance and script lag".

Собственно суть вопроса где взять Первую когорту?
Я уже построил предпоследние казармы, легионеры-ветераны с избранными мечниками есть, а первой когорты нет. Посмотрел описание последних казарм, так там написанно что они только гарнизон прибавляют и всё. Вот я и не понял, будет у меня первая когорта после их постройки или нет, или для неё исследовать надо что то, или её вообще в Цезаре не предусмотренно?

Для игрока Римом в Главной компании нужна военная рефрма после определённого количества ходов:
Rome
Polybian - Ход 40
Marian - Ход 100
Imperial - Ход 210
Первая когорта будет после реформы Мария,то есть после 100 ходов(+нужного уровня казармы и технологии).
Особых указаний для игрой Римом в файле мода я не видел для компании Цезаря,а вот для других фракций есть изменения в числе ходов,для галлов и германцев (игрок) надо 20 ходов.
Сами откройте с помощью PackFileManager и посмотрите файл DeI раздел reforms.lua,там всё это есть.

Сообщение отредактировал U633: 20 сентября 2014 - 00:44

  • 0

#2377 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 02:09

U633 поясните пожалуйста про нерабочие линейки зданий в этой редакции ДЕи в связи с несовместисмостью. Так ли ситуация критична? Рабочая ли кампания (в плане этих самых линеек) много ли урезано?
  • 0

#2378 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 сентября 2014 - 07:52

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Комрад, U633, во первых благодарствую ( который уже раз :mellow: ) за оперативные ответы.
Во вторых, на счёт историчных легионеров я так понимаю, вы имеете в виду мод LEGIONS (по крайней мере такое его название видел в темах здесь на Сiчи), мод класный конечно но я его пока не грузил, поскольку как я понял пока что с Деи он работает не вполне корректно, да и у Деи есть много нравящихся и нужных фишек, а легион, он на сколико я знаю разнообразие вносит при игре за Рим и даёт легионеров с разными текстурами и немного разными хар-ками. Не, если уж играть то во всё сразу :rolleyes: .
Говоря про "историчных" легионеров я имел в виду лишь то как они изображены в самой Деи по сравнению с ванилой и в основном говорю о так называемых ранних легионерах Мария в лориках скуматах. На мой взгляд в Деи они лучше чем в ваниле, по крайней мере тут хоть ножны для гладиуса присутствуют :lol: .
В третьих, на счёт первой когорты для Цезаря, я так понял, что выходит так, что что бы получить первую когорту в Цезаре, нужны соответствующие казармы и подождать определённого хода, но пока никто не проверял это лично, так сказать игрой?
И в четвёртых, по поводу пробелов в переводе, нашёл ещё несколько мест. Соответствующие скрины выложу сегодня ночью (как домой со смены приду), или завтра утром.

Сообщение отредактировал U633: 20 сентября 2014 - 08:56

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2379 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2014 - 08:23

Dresden,отвечая на вопросы о сроках адаптации мода под компанию Август:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Mardoc

...на счёт историчных легионеров я так понимаю, вы имеете в виду мод LEGIONS (по крайней мере такое его название видел в темах здесь на Сiчи)

Я имею ввиду и думал,что вы тоже, официальный сабмод для DeI :[Official Submod] Historical Legions :
]]>http://www.twcenter....torical-Legions]]>
А некогда очень популярный и интересный LEGIONS давно уже перестали использовать и адаптировать в DeI. Это случилось потому,что команда DeI заявила,что они не допустит изменений в римской армии,как важной основы мода,иными авторами,не входящими в их команду. Что они категорично признают только свою концепцию римской армии.

ykro3.14

U633 поясните пожалуйста про нерабочие линейки зданий в этой редакции ДЕи в связи с несовместимостью. Так ли ситуация критична? Рабочая ли кампания (в плане этих самых линеек) много ли урезано?

Ситуация такова,что если переделывать сразу заново целиком мод в связи с новой линейкой строительства из патча 15 то это будет слишком большой объём работы. В этом смысле ситуация достаточно критическая для команды мода.
Поэтому выбрали вариант постепенной адаптации под новое строительство.
Я бы не сказал что что то существенно "урезано",скорее не всё адаптировано и скорректировано.
Большая компания вполне рабочая,она адаптированная под патч 15, по заявления команды мода. Уже видно что есть ряд новых зданий.
Если вы прочитаете последние изменения в новых версиях мода,которые все переведены мной,то можете сделать вывод,что работа над новыми зданиями идёт постоянно.
Например, последний апдейт перед версией 0.96:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 20 сентября 2014 - 08:58

  • 0

#2380 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 08:31

U633 Понял, спасибо.
Наверное таки не буду дожидаться апдейтов и начну кампанию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II