Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2381 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:29

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Если установить с DEI мод REALISTIC LEGIONARY TACTICS ]]>http://steamcommunit...e...]]>= Как он будет влиять на DEI в плане боевки. Мне показалось в бою против ополчения Карфагена, что боевка вернулась к ванили. По ссылке там довольно большая аннотация к моду. Я переводил онлайн переводчиком, но увы он как всегда коряв. Автор писал про его совместимость с DEI, кто силен в английском прошу подсобить!!!
  • 0

#2382 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2014 - 10:48

Пустышки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2383 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 20 сентября 2014 - 11:02

Комрады U633, tevich, при игре за Рим в городах выскакивают те же пустышки, что и в третьем скрине сверху. И в меню "империума" та же фигня.
А ещё есть такой вопрос, не сочтите за оффтоп, просто очень бы хотелось почитать про тактику и ведение боя римскими легионами, только не общие сведения, а мелочи и конкретику. Т. е. как строилась когорта, какие приказы отдавались, какие приёмы использовали легионеры, как применяли спец. построения и т.д. Если есть конечно такая инфа.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2384 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2014 - 11:04

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Если установить с DEI мод REALISTIC LEGIONARY TACTICS ]]>http://steamcommunit...e...]]>= Как он будет влиять на DEI в плане боевки. Мне показалось в бою против ополчения Карфагена, что боевка вернулась к ванили. По ссылке там довольно большая аннотация к моду. Я переводил онлайн переводчиком, но увы он как всегда коряв. Автор писал про его совместимость с DEI, кто силен в английском прошу подсобить!!!

U633 может вы подскажите мне?
  • 0

#2385 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2014 - 11:19

vladimir-bondarenko
Эта боевая система совместима с DeI только формально,но практически это вредный, чужой элемент для мода.

Selea ,основатель и исчезнувший лидер мода лидер DeI, специализировался на балансе битв.
Он создал новую свою оригинальную боевую систему и под это была постепенно создана или адаптирована вся остальная система модов и правок игры входящих в DeI.
Боевая система это стержень концепции всего мода,если его выбить или заменить то мод рассыпится и превратится из цельного продукта в окрошку,винегрет из кучи разных модов.
Может даже худший вариант винегрета когда игрок сам набирает кучу модов без единой концепции,просто потому что они совместимы формально и крашей игры не будет.
Поэтому Selea категорически рекомендовал не использовать в DeI иных боевых систем.
Возможны,да и то с натяжкой, только некоторые сабмоды для битв,которые выложены в разделе Sub Mods for Divide et Impera.
Вообще конечно можно допустить,что есть и более лучшие боевые системы(например от Лунтика,-CloseCombatBAI),которые больше нравятся,но они не задуманы специально под концепцию всего мода как единого целого.
В связи с этим дальнейшего обсуждение чужих боевых систем в этом топике не будет.

Mardoc

А ещё есть такой вопрос, не сочтите за оффтоп, просто очень бы хотелось почитать про тактику и ведение боя римскими легионами, только не общие сведения, а мелочи и конкретику. Т. е. как строилась когорта, какие приказы отдавались, какие приёмы использовали легионеры, как применяли спец. построения и т.д. Если есть конечно такая инфа.

Нет,это как раз здесь чистый офтоп. Потому что это топик только про один мод.
Исторические вещи обсуждайте в другом месте,например в разделе:
Древний Мир — подфорумы
http://totalwar.fun/...hp?showforum=68

Сообщение отредактировал U633: 20 сентября 2014 - 12:28

  • 0

#2386 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 19:32

Комрады, такой вопрос, если кто в курсе: что происходит с гарнизонами, почему они периодически раненые бывают (хотя ни сражения, ни диверсии агента не было)? Так же если захватить вражеское поселение, гарнизон и на 3 ход не восстанавливается.
  • 0

#2387 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 20:22

Здраствуйте, у меня вопрос по поводу улучшений, которые были введены в последнем патче. Имеется ввиду усиление роли стратегических ресурсов(когда воинов серьезно можно улучшить только в провинции с железом, а не в любой) уникальные города и т.д. Работают ли эти системы в нынешней редакции мода?
  • 0

#2388 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:47

Цитата(ykro3.14 @ Sep 20 2014, 21:22) [post="1044956"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще для меня галлы стали открытием. Очень мощная армия. Топорники очень понравились ну и конница битвы решает :)

Вот только с порядком сложно из-за особенности фракции.
  • 0

#2389 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 сентября 2014 - 22:24

elDemion,только предположения....

что происходит с гарнизонами, почему они периодически раненые бывают (хотя ни сражения, ни диверсии агента не было)? Так же если захватить вражеское поселение, гарнизон и на 3 ход не восстанавливается.

Могу предположить,как один из вариантов,что уменьшение гарнизона может быть связано с холодной зимой,обычно это в горах и в Германии (или жарой на юге). Или нехваткой еды.

Так же если захватить вражеское поселение, гарнизон и на 3 ход не восстанавливается.

Могли это зделать для остроты геймплея игроку в зависимости от уровня сложности компании. Может быть увязано с сопротивлением оккупации, штрафом за чужую культуру, и в качестве штрафа игроку за разрушение зданий дающих гарнизон. Потом возможно есть связь с новой системой построек.

ykro3.14

вопрос по поводу улучшений, которые были введены в последнем патче. Имеется ввиду усиление роли стратегических ресурсов(когда воинов серьезно можно улучшить только в провинции с железом, а не в любой) уникальные города и т.д.
Работают ли эти системы в нынешней редакции мода?

Почти наверняка условия наличия важных ресурсов работают и сейчас.
  • 0

#2390 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 23:19

Есть ли в этом моде относительно оригинала отсутвие трусости ИИ? Осталвяет ли он пустые города при виде превосходящей армии игрока, как он это делает в ваниле?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II