Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2421 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:37

Цитата(tum0 @ Sep 22 2014, 18:17) [post="1045197"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 0

#2422 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:44

где найти инфо что переработали, все все,ну вообще все,)на сайт ссылку не надо там не по русски, может еще есть где нить инфа?

Вся информация по русски о DeI в этом топике. Особо важная в сжатой форме находится в шапке,остальная в текущих постах.
  • 0

#2423 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 19:56

такой вопрос , качаю эти 4 файла ,там все англ? что делать со старым у меня их там 7 частей, но удалить не все могу.что бы играть без косяков вкл держать только 4 этих мода и руссик?

Сообщение отредактировал Killerbear: 22 сентября 2014 - 19:58

  • 0

#2424 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 22 сентября 2014 - 20:39

Я тоже начал за Помпея, пока не жалуюсь. Отсиделся на островах где-то 25 ходов и ломанул в Италию. Август армию конечно подтянул, но я уже в Риме к тому моменту был. Денег хватает на 50 отрядов где-то и 15 кораблей, доход почти на нуле...

У меня сейчас ситуация анналогичная, комрад. Идёт 28 ход и Джоффри... тьфу, то есть Октавиан сейчас у меня лишиться Рима. Правда жутко напрягает чел по имени Антоний, который, не находясь со мной ни в каких отношениях, высадил возле захваченного мною у Октавиана Брундизия полный легион, а евоный флот так же возле Брундизивского порта на воде плещиться. Так и стоит, уже второй ход как, в окне дипломатии рожа красная, на контакт идти не хочет. Нервирует он меня вобщем. А в остальном всё тихо, Октавиан походу сливаеться потихоньку, только один раз напал на мой легион расположенный в захваченном городе 2мя своими, получил по шлему и отвалил в неизвестном направлении.




Комрады, есть такой вопрос (по внешнему виду юнитов в DeI, поэтому надеюсь, не будет считаться оффтопом).

Есть такой отряд, называеться "Когорта германских эвокатов", так вот мечи у них подленнее гладия будут. Это собственно что за оружие такое, "спата"? Или под "германскими" подразумеваються германцы служащие в римском легионе, обученные римской тактике, но пользующееся своим оружием?

И, да, если кто в курсе, у обычных легионеров до сих пор нет ножен под их гладии, интересно просто, их в будующий версиях дорисуют?

P. S. По поводу скринов и перевода. На сей раз комрад, tevich, меня опередил. ;)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2425 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 сентября 2014 - 21:16

Mardoc

Есть такой отряд, называеться "Когорта германских эвокатов", так вот мечи у них подленнее гладия будут. Это собственно что за оружие такое, "спата"? Или под "германскими" подразумеваються германцы служащие в римском легионе, обученные римской тактике, но пользующееся своим оружием?

Да,похоже на то,что это у них меч типа спата:
]]>http://ludota.ru/ist...us-i-spata.html]]>
]]>http://roman-glory.com/]]>
Мне кажется,что это ,скорее всего, смесь из римских ветеранов и германцев и что эти элитные войска проходили ранее службу в Германии.
Отсюда меч спата и штаны для холодного северного климата...

И, да, если кто в курсе, у обычных легионеров до сих пор нет ножен под их гладии, интересно просто, их в будующий версиях дорисуют?

Нет информации. Да это не так уж и важно...

Killerbear
Вам следует перестать задавать вопросы,ответы на которые вбиты в шапку топика и которые не раз обсуждались в самом этом топике.
Потрудитесь ознакомится с шапкой и несколькими последними страницами топика. Спам из вопросов ответы на которые есть в шапке будет удалятся немедленно.

Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2014 - 21:52

  • 0

#2426 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 21:42

у когорты легионеров нет ножен- и еще некоторые кольчуги отвратительного качества- текстуры - раньше такого не было
  • 0

#2427 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 22:39

Поиграл. что то ИИ особо умней не стал. Тоже что то стоит толпой и думает. Как по мне самая тяжелая DLC это Цезарь в Галии вот там действительно интересно и весело. А вот сейчас играю за Антония изначально +10к. за ход. Это ж вообще((( можно одними наемниками воевать .печаль в общем. Интересно сделали провинции , хоть теперь есть смысл в ресурсах.
  • 0

#2428 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2014 - 00:20

[Sub-Mod] Training facilities for minor-cities
]]>http://www.twcenter....or-minor-cities]]>
Даёт возможность строить базы для тренировок армии в минорных городах,а не только в столицах провинций.
Автор считает,что"Нет никакого исторического обоснования ..., почему эти сооружения должны быть построены только в главных городах(провинций)".

Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2014 - 11:16

  • 0

#2429 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 сентября 2014 - 02:01

Поиграл. что то ИИ особо умней не стал. Тоже что то стоит толпой и думает. Как по мне самая тяжелая DLC это Цезарь в Галии вот там действительно интересно и весело. А вот сейчас играю за Антония изначально +10к. за ход. Это ж вообще((( можно одними наемниками воевать .печаль в общем. Интересно сделали провинции , хоть теперь есть смысл в ресурсах.

- угу, сначала так кажется. А потом игра быстро все расставит по своим местам. Вы только поиграйте дальше :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2430 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 сентября 2014 - 02:43

Поиграл. что то ИИ особо умней не стал. Тоже что то стоит толпой и думает. Как по мне самая тяжелая DLC это Цезарь в Галии вот там действительно интересно и весело. А вот сейчас играю за Антония изначально +10к. за ход. Это ж вообще((( можно одними наемниками воевать .печаль в общем. Интересно сделали провинции , хоть теперь есть смысл в ресурсах.

- угу, сначала так кажется. А потом игра быстро все расставит по своим местам. Вы только поиграйте дальше :)

Играю сейчас за Помпея, на 47м ходу. По началу, да кажеться,что всё легко и просто, разве что у Помпея денег не так много как у других, нои их хватает. Вот я например, отгрохал себе один полный легион и напал наОктавиана. Итог: вынес его из Италии(имеется в виду не провинция, а весьматерик.) и что этим добился? Не, ну понятно, что провинций и бабок у менястало больше, как и легионов, НО одновременно с моими военными действиями, наиталийский полуостров высаживаеться большой десант; Антоний с одним легиономпримерно посередине (с востока естественно), а его протекторат, грязныефракийцы в составе двух полных армий на севере. В результате мы все вместевынесли бедного Октавиана и с Италии и с Цез. галлии, а фракийцы у него иМассилию отхватили. Но самое главное, что ни с Антонием, ни с Фракийцамиследовательно дружбы у меня нет. А выходит, что мы соседи с ними, причём этисволочи варварские, ещё активную экспансию ведут (не то что Антоний, односеление в Лации занял и доволен, даж легион от туда увёл). В общем понял я одно, что если я Фракийцам лапки ихзагребущие не отфигачу, то не ведать мне (современных) Франции, Германии и т.д.как своих ушей. Попробовал сначала договориться (благо торговал с ними, вместеОктавиана пинали, морда у них в дипломатии зелёная); мол давайте мы союззаключим, право прохода и всё такое. Ни фига, говорят. Ну ни фига, так ни фига,что ж поделаешь. Но варварскую проблему как то решать было надо. И тут Лепид (скоторым у меня мир, дружба, жвачка) мне предлагает с ними повоевать, да илегионцы я подсобрал уже (у границ вероятного противника 2 полных легиона стояти 1 из 2х отрядов в приграничном городе), в общем выбил я с Лепида под это дело4000 динариев и тут понеслась... Не, ну Массилию я довольно таки просто занял, хотя там у нихполная (20 отрядов, но коцанных не сильно) армия стояла + маленький гарнизон(второй ход после захвата они там сидели), я при штурме правда 4 отрядаполностью потерял, но не важных, так ауксилия. А вот в северной Италии (Лациито бишь) наметился боольшой пипец. Город есть один такой (названия на помню, ноон между Римом и Генуей находиться), так вот он был (и я очень надеюсь будет)моим приграничным городом там я поставил легион который из 2х отрядов +гарнизон, А полный легион я послал Арминиум захватывать. Фракийцы возьми даподойди к этому моему городишки (благо напали не сразу, я успел себе ещё 2когорты и застрельщиков нанять). Ох, не знаю как, но бой тот я выиграл. Было сложновато иинтересно. Арминиум взял. Но вот, беда две их сильно покоцанные (50%) армииобъединились и вместе теперь опять этот городок атакуют. Не знаю, выстою ли.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II