Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2501 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 октября 2014 - 10:39

Хочу задать вопросик.У меня вчера обновился DeI и я решил поиграться за Бактрию (за Рим, как бы меня не пёрли человечки в лориках сегментатах, я наигрался в Августе, вот решил немного вернуться к истокам. Я когда то в ванили ещё бактрийскими катами раскатывал кочевников), начал компанию и тут вот прочёл, что вернулись требования империума для реформ. Т.е. что бы мне получить тораксы мне нужен будет империум 5?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2502 Ppax

Ppax

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 11:02

U633 + в репку за описание. Спасибо большое :vo: . Если я не прав исправьте меня.Кто использует мод менеджер для запуска модов, именные легионы должны быть первым в списке запуска файлов. Иначе я так понял суб мод не работает? Для стим версии не нужно так как там изменили название и он грузиться первым.
  • 0

#2503 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 октября 2014 - 11:36

Mardoc

Т.е. что бы мне получить тораксы мне нужен будет империум 5?

Да,требование империума вернули в 0.96с:
Greek\Successor Kingdoms (за Бактрию)
Thureos - Turn 50\контроль 9 городов\империум 3
Thorax - Turn 120\28 городов\империум 5

Ppax

Если я не прав исправьте меня.Кто использует мод менеджер для запуска модов, именные легионы должны быть первым в списке запуска файлов. Иначе я так понял суб мод не работает? Для стим версии не нужно так как там изменили название и он грузиться первым.

Вы правы. У Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI должен быть приоритет над DeI.
Я качал но-стим версию там уже есть приоритет:@_____Caesars_Legions_DEI_EE.
  • 0

#2504 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 03 октября 2014 - 12:28

После обновления 0.96с1 у меня началась странная история. Германские эвокаты теперь нанимаются практически везде (легионеры не нанимаются а они нанимаются) и без ограничений. А эти ребята чуть ли не самый лучший юнит тяжелой пехоты в игре. Насчет восточных фракций, реформы по моему все таки есть - глобальные греческие. Просто восточных фракций технологии такие, что элиту все равно особо рано не получить.
  • 0

#2505 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 октября 2014 - 13:27

Mardoc

Да,требование империума вернули в 0.96с:
Greek\Successor Kingdoms (за Бактрию)
Thureos - Turn 50\контроль 9 городов\империум 3
Thorax - Turn 120\28 городов\империум 5

Ppax

Вы правы. У Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI должен быть приоритет над DeI.
Я качал но-стим версию там уже есть приоритет:@_____Caesars_Legions_DEI_EE.

Как всегда точно и в срок. Благодарствую , комрад! :hi:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2506 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 03 октября 2014 - 14:04

U633 + в репку за описание. Спасибо большое :vo: . Если я не прав исправьте меня.Кто использует мод менеджер для запуска модов, именные легионы должны быть первым в списке запуска файлов. Иначе я так понял суб мод не работает? Для стим версии не нужно так как там изменили название и он грузиться первым.

работает.

Сообщение отредактировал below26: 03 октября 2014 - 14:06

  • 0

#2507 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 октября 2014 - 21:25

Хочу спросить ещё один вопрос.Я например хочу отредактировать реформы в DeI, а если проще, просто убрать уровень империума, для этого мне в редакторе что надо сделать? Заменить все цифры империума на 0 или просто стереть эти цифры?И ещё, если я так сделаю, будут ли данные изменения работать в уже начатой (сохранённой игре?P.S. Вообще фишка с уровнем империума мне понравилась, но из-за обновлений и того что старые сохранёнки не работают, мне просто не хватает терпения проходить всё по новой. Может терретории я себе так сразу и не верну, но с новыми юнитами воевать их будет приятнее :)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2508 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 октября 2014 - 22:21

Mardoc

Я например хочу отредактировать реформы в DeI, а если проще, просто убрать уровень империума, для этого мне в редакторе что надо сделать? Заменить все цифры империума на 0 или просто стереть эти цифры?

Надо сделать все цифры империума 1, а не 0.

И ещё, если я так сделаю, будут ли данные изменения работать в уже начатой (сохранённой игре?)

Таких экспериментов не делал.

Вообще фишка с уровнем империума мне понравилась, но из-за обновлений и того что старые сохранёнки не работают, мне просто не хватает терпения проходить всё по новой. Может территории я себе так сразу и не верну, но с новыми юнитами воевать их будет приятнее

Уровень империума это полезные и оправданные трудности для игрока и шанс лучше сыграть АИ против игрока.
Конечно, самое лучшее это снизить требования империума и количества ходов в новой компании. Но авторы не спроста выложили схему редактирования требований реформ. Потому,что они не считают это читом в моде.
Мой вариант империума\ходов для Главной компании за Рим:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 04 октября 2014 - 22:25

  • 0

#2509 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 октября 2014 - 22:34

Благодарствую за ответ комрад. Только тут вот такая проблемка возникла: Скачал я этот PFM открываю его и вот что получаю:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не могли бы вы мне подсказать что с этим сделать... пожалуйста... :blush:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2510 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 октября 2014 - 22:42

Mardoc
Это не знаю. Надеюсь,что подскажут другие. У меня PFM нормально работает и такого не было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II