Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2521 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 октября 2014 - 08:55

[Official Submod] Faster Battles\Сабмод Ускоренные Битвы - официальный корректор скорости битв в DeI\.
]]>http://www.twcenter....attles-Movement]]>
Корректор скорости битв в DeI обновился. Недавно ещё было 4 варианта боя,а теперь автор KAM 2150 добавил пятую скорость - Ультра:
ULTRA fast battles(Ультра быстрые битвы):
-increased killrates ~100%\скорость убоя юнитов увеличена на 100%
-increased movement ~40-45%\скорость перемещения юнитов быстрее на 45%
Не исключено,что наконец то любители ускорится получат на скорости ULTRA в DeI битвы намного более быстрые чем даже в ваниле...))
Я пробовал вариант :Version 1.1d:
-increased killrates ~30%
-regular movement speed
Это показалось мне по времени и скорости юнитов примерно на уровне ванилы...
----------------------------------------------------------
Занятные скриншоты от игрока aion2006,автор пишет,что это не фотошоп,картинки натурально из боя.
]]>http://www.twcenter......nshot-inside)]]>
Он играет с корректорами графики:
-GEM 6.1
-Aztec Lighting
-Bloodmod
Мне этот "ёж" больше всего понравился,бывает же такое,жесть...))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2014 - 09:41

  • 0

#2522 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 06 октября 2014 - 10:48

Спасибо, надо попробовать граф моды эти.
  • 0

#2523 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 06 октября 2014 - 11:01

ULTRA fast battles(Ультра быстрые битвы)

Все еще слишком медленные битвы , нам нужно быстрей чем в асторасчете :lol:

Занятные скриншоты от игрока aion2006,автор пишет,что это не фотошоп,картинки натурально из боя.

Это не редкость в бою . Вот например видео.

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#2524 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 октября 2014 - 13:13

Mardoc
PFM можно распаковать куда угодно...
Далее,чтобы не загромождать этот топик,попробуйте сами поискать ответ на то почему у вас не работает PFM или задать этот вопрос в спецразделе правки игры:

Спасибо, комрад U633, как всегда быстро и чётко.
И хотел спросить такой вопрос.
Я начинал играть за Боспор ещё до обновы, когда уровень империя не действовал (но там сделал 2 хода буквально и забил), сейчас вот продолжил и ровно на 50 ходу получил первыё реформы туреофоров. Я специально подщитал свои города - 5 штук вышло (залез в империй он 2го уровня), правда у меня в протекторате числятся Царские скифы с 5ю городами. И если наши города сложить, то 10 получаеться. Вот сам вопрос в том получил ли я реформы из-за скифов(+5), или же потому, что я компанию до обновы начинал и уровни империя там действовать не будут?
Просто, главное, мне реформ торакитов когда ждать на 120 ходу, или нет?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2525 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 18:28

U633

Но известно,что для появления в армии варваров балисты и скорпиона нужна Реформа Neitos.

В столице достроил 4 уровень "казарм", в найме баллисты и скорпионы появились без реформ.

Среди состава юнитов кельтов(Celtic)(к которым скорее всего ближе Ицены), которые зависят от этой Реформы(Реформа Neitos) есть Ballista и Scorpio (fixed).

Это на том форуме читал, но так и не понял, что они имеют ввиду.Оборонял Тулифурд (вроде так называется, бывшая столица Маркоманов) город 3-го уровня (4 постройки из 5), и там даже мест для баллист нет. Атаковал бывшую столицу Лугов (город 2-го уровня, 5 зданий из 5) и места для установки баллист есть. И визуально город Лугов больше чем город Маркоманов в битве.Свебы начали строительство 3-го уровня города в бывшей столице Бойев. Дождусь, посмотрю, есть ли у них баллисты на стенах.UPD. Свебы достроили город - осадная техника появилась... Похоже нужны реформы, хотя у немцев я не видел чтоб они были.

Сообщение отредактировал Rom4ik: 06 октября 2014 - 19:09

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2526 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 октября 2014 - 19:22

По арте осаждённых. Рискну высказать предположение, что, это глюк ванили. У кого-то (осаждённый игрок) арта появляется, у кого-то нет. У меня её и в ванили нет, города 3 уровня. Про 4 уровень не скажу ничего.
  • 0

#2527 Saimon_sad

Saimon_sad

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 21:02

Играю кампанию Цезарь в Галлии, как то все очень просто, легионеры рвут всех и вся, даже и неинтересно, варвары пытаются задавить числом, но это читерские войска (легионеры) уничтожают все на своем пути...
  • 0

#2528 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 октября 2014 - 22:12

Комрад U633, ещё раз спасибо за ссылку на полезный ресурс. Разобрался наконец с менеджером и тем почему он у меня не запускался. Так что смог переставить реформы.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати, непонятки с общественным порядком(ОП) происходят у меня в кампании за Помпея (эдикт императора)... Дело в том что он очень стабильный у меня и налоги на максимум почти и в некоторых провинциях зданий улучшающих ОП нет почти а он всё равно в плюсе.
Вот в компании за Босфор, там нормально, и восстания частенько происходят и всё такое, в общем следить надо. А тут... это типо римляне такие законопослушные типо или тут другая какая заковырка? Сложность,кстати, что тут, что там одинаковая (средняя).
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2529 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 07 октября 2014 - 01:03

Он играет с корректорами графики: -Aztec Lighting

Кстати, вышло обновление этого мода.Вот ссылка не ресурс ]]>http://www.twcenter....=Aztec Lighting]]> и ссылка на скачку ]]>http://www.mediafire...e-september.rar]]>
  • 0

#2530 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 09:17

Играю кампанию Цезарь в Галлии, как то все очень просто, легионеры рвут всех и вся, даже и неинтересно, варвары пытаются задавить числом, но это читерские войска (легионеры) уничтожают все на своем пути...

Мод, которому посвящена данная тема, не работает в компании "Цезарь в Галлии". Насколько я правильно понял из описания мода=)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II