Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2014 - 23:40

nuclear123
Собики как юнит системы АОР:
]]>http://www.honga.net...p...&class=spcl]]>
Кликаете на юнит собаки откроется интерактивная карты найма в разных компаниях(внизу) где юнит нанимается.
Почему этих собак нет на карте АОР с форума мода неизвестно:
]]>http://www.twcenter....=1#post13877962]]>

Сообщение отредактировал U633: 23 октября 2014 - 00:04

  • 0

#2672 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 23 октября 2014 - 18:59

Fight like a man (FLAM) for DEIА почему там речь идёт о 41 отряде, максимум же с одной стороны 40 юнитов? Тогда и 42-45 тоже можно. Или я не прав?
  • 0

#2673 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 19:13

Пару вопросов хотел задать, никто не встречался с такой проблемой, когда в прологе на стратегической карте во время хода самнитов зависает, то есть игра сама нормально идёт,можно паузу включить,просто переход хода на самнитах останавливается и дальше не идёт?Может с этим модом в пролог не вариант играть, там всё таки многие вещи заскриптованы? И второй вопрос, хочу поиграть с 30 отрядами в стеке, как мне поставить 30 отрядов в стеке и не повлияет ли это на баланс мода? Всем заранее спасибо
  • 0

#2674 Oleg2010

Oleg2010

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 23:15

Пару вопросов хотел задать, никто не встречался с такой проблемой, когда в прологе на стратегической карте во время хода самнитов зависает, то есть игра сама нормально идёт,можно паузу включить,просто переход хода на самнитах останавливается и дальше не идёт?Может с этим модом в пролог не вариант играть, там всё таки многие вещи заскриптованы? И второй вопрос, хочу поиграть с 30 отрядами в стеке, как мне поставить 30 отрядов в стеке и не повлияет ли это на баланс мода? Всем заранее спасибо

Тоже самое в основной кампании на перехрде хода за рабов.

Как поставить 30 отрядов написано на твцентре. Я играю с 50 отрядами, но учти что ИИ не может набирать больше 41 отряда.



дд
  • 0

#2675 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2014 - 23:18

Rup

Fight like a man (FLAM) for DEI
А почему там речь идёт о 41 отряде, максимум же с одной стороны 40 юнитов? Тогда и 42-45 тоже можно. Или я не прав?

Я перевёл то что изложил автор Fight like a man (FLAM) for DEI. Наверно можно сколько угодно...

adam

Пару вопросов хотел задать, никто не встречался с такой проблемой, когда в прологе на стратегической карте во время хода самнитов зависает, то есть игра сама нормально идёт,можно паузу включить,просто переход хода на самнитах останавливается и дальше не идёт?Может с этим модом в пролог не вариант играть, там всё таки многие вещи заскриптованы?

Не помню кто такие самниты,...этрусски наверно? Так этрусски удалены из мода вообще.
И зачем играть в пролог? Мод расчитан на все компании Рим2 и работает в них стабильно.
Заскриптованы только условия военных реформ.

И второй вопрос, хочу поиграть с 30 отрядами в стеке, как мне поставить 30 отрядов в стеке и не повлияет ли это на баланс мода? Всем заранее спасибо

Общая правка игры ,типа сделать 30 или 35 отрядов отрядов в армии и тп., здесь офтоп. Сразу удалю.
По вопросам правки есть целый раздел на форуме:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Здесь только про мод модом DeI и его сабмоды.

Сообщение отредактировал U633: 23 октября 2014 - 23:19

  • 0

#2676 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 24 октября 2014 - 08:38

Пару вопросов хотел задать, никто не встречался с такой проблемой, когда в прологе на стратегической карте во время хода самнитов зависает, то есть игра сама нормально идёт,можно паузу включить,просто переход хода на самнитах останавливается и дальше не идёт?Может с этим модом в пролог не вариант играть, там всё таки многие вещи заскриптованы? И второй вопрос, хочу поиграть с 30 отрядами в стеке, как мне поставить 30 отрядов в стеке и не повлияет ли это на баланс мода? Всем заранее спасибо

Чем больше стек ставите в пределах 40, тем больше ощущается нехватка денег. ИИ получает большущую скидку и все равно клепает полные стеки. В восточных столицах легко набирается гарнизон в 40 отрядов. Мне лично нравится так делать, не надо каждый раз развертывать подкрепление.
  • 0

#2677 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 21:19

Оказывается не все войска можно за 1 ход нанять. Катафракты у Массагетов за 2 например. Не очень удобно.
  • 0

#2678 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 25 октября 2014 - 09:54

Добрый день! U633, обновил перевод мода (правда, еще не все до конца переведено и местами наверное будут пустоты в описаниях, тем более, что авторы мода отдельные таблицы обновили: и их названия, и содержимое. Но в основе моего перевода уже 096e), скачать можно ]]>тут]]> :hi: По именным когортам, только сегодня увидел в почте. Скачал, постараюсь в ближайшие дни перевести и добавить в перевод.
  • 0

#2679 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2014 - 14:49

gurvinek2005
Хорошо.
Добавил ваш новый русификатор _DeI_gar&Chernish_local_ru_v096e в шапку топика.
---------------------------------------------------------
[PREVIEW] - Mamlakatin Saba
]]>http://www.twcenter....Mamlakatin-Saba]]>
Превью ближневосточной фракции Mamlakatin Saba для версии 1.0.

[SUBMOD] New/Revised Carthage General variants_V1.3\25\10\14\Рескин генералов Карфагена(для DeI):
]]>http://www.twcenter......DATED-Oct-23)]]>
Картинки с этими моделями генералов:
]]>http://s967.photobuc.....hage Generals]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 25 октября 2014 - 20:41

  • 0

#2680 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 19:38

Такой вопрос по моду:В дереве военных технологий есть технология без описания и выделенная другим цветом, скорость исследования 1 ход и нет необходимости изучать технологии перед ней. В большой компании если изучить ее на первом ходу то сразу появляются имперские легионеры и германские эвокаты. Еще Первой Пунической не было, а у Рима уже имперские легионы. Это глюк такой, или что-то не так установилось?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II