Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5361 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 января 2017 - 16:09

 Имхо с последним патчем они пересатарались, 7 империум был доход 32к+(11 полных сбалансированых стэков и 4 флота, так же фул), загрузил сохранку имею -15к+...

Только придумал оптимальную страту для экономики и тут на тебе). Все страньше и страньше).

А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?


  • 0

#5362 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 9

Отправлено 17 января 2017 - 20:46

А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?

Работать она будет только для значимых фракций античности или же для мелких фракций которые смогли отвоевать несколько предметов роскоши. Нам нужно несколько торговых договоров, но за карфаген\рим\македония\севлики\элинны(любое элиннистическое государство кроме эпира и сиракуз)\бактрия\армения\колонии греков(за колхиду не тестил, я не настолько силен, что бы её на легенде проходить) у нас с этим проблем особых нет.Как сдружится с Римом и Карфагеном я писал несколькими постми выше в обзоре на деи 1.2.1. Мы фокусируемся на прибрежных городах и там отстраиваем порты на процентный  доход от торговли( самое забавное что они бонус дают на ВСЮ торговлю, в том числе и внутреннюю тогрговлю). Обязательно нужно не только разорять город но и грабить его перед захватом (при возможности несколько раз), но нужно быть осторожным, ИИ при возможности отхапает халявный город. Иногда имеет смысл востановить фракцию и просто её грабить (если вдруг кто очень ограничен рамками морали, есть вариант разграбить, захватить и дать городу востать, а дальше по накатаной схеме). На самом деле денег от торговли с повышением уровня портов довольно много, тогда зачем же грабить(2-3 стэка бомжей содержать можно)? Нам нужны стэки и при этом мы должны постоянно развивать свои города и бонусные 2-3к за ход выглядят очень вкусно.

Нам очень нужны сановники, на старте я зачастую нанимаю максимум при нынешнем империуме или же в течении первых ходов. Строим храмы на тот же процентный доход от торговли. Это если коротко.Вынужден заметить, что работать будет это до 4 патча включительно.

 

Если кто проходил на легенде за Галатию, буду признателен если поделитесь стратегиями. Верх моих умстевенных способностей выдал 2 варианта развития событий и зависят они от того, как ведет себя ИИ :

1. Кападокия обьявляет войну. Я пробывал  воевать разными путями, но количество наёмников в регионе не позволяют получить ощутимого преймущества или же хотя бы сравнить его ( Кападокия не поддается на провокации с засадами и пока стэк не наберет на мой город не идёт), если же видит армию то набирает 2 стэка и идёт штурмовать... вобщем гиблое дело, кампания превращается в чёрт пойми что. В основном при обьявлении мне войны я набираю стэки на все деньги и жду пока вифиния втянется в войну с кем-то и кочую в их город, но тут тоже проблема, нет возможности нормально отстроить экономику (денег то нет), а поскольку понт теперь разделен на 2 государства, то их бывшую столицу ( морской город) нет возможности пограбить пока они воюют, ибо новое греческое государство сидит в нем безвылазно и пока вся эта чехарда с моим кочеванием происходит, они уже 2 стэка нанимают и безвылазно сидят(2 стэк сидит как флот в порту и нет возможности их разделить) остается только промотка ходов и ожидание убодного случая.

2. Кападокия не обьявляет войну. Я рашу Сардов, но опять таки Кападокия долго не смотрит на мои города без охраны да и Родос от  них не далеко уехал... Про Пергам вобще молчу. Чесно говоря этот вариант мне больеш понраву (тут хоть есть возможность маневра и потенциальная возможность разделить стэки кападокии и разбить их ), пишу в надедже что кто-то придумал что-то оригинальней и мение зависящее от удачи. Буду очень признателен за советы) :blush2:

Если у кого-то возникает вопрос, а почему именно Галатия? Я хочу создать условия для Рима (откормить его) и при этом не иметь с ним спорных територий, и потом уже с ним воевать). Имхо галатия весьма неплохой выбор ибо севлики и птоломеии меня не устраивают( очень скучная игра за эти фракции).


  • 0

#5363 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 17 января 2017 - 23:58

Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(


  • 0

ROMA INVICTA


#5364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 января 2017 - 00:08

DEI v1.2.05 (патч 6 от 17.01.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

Изменения

Баланс\Главные изменения

- Пониженны некоторые эффекты(вероятно негативные ) высокого уровня Империума из последнего обновления(патч 5)
- Обновлены различные карточки юнитов.
- Изменены некоторые бюджеты ИИ и другие данные , чтобы мотивировать ИИ в крупных  империях улучшить качество найма юнитов.

- Уменьшен бонус в дипломатии для зависимых государств.
- Небольшое уменьшение в дипломатии негативной черты у Македонии.

Небольшие правки

- Испр. невидимый юнит гарнизона у египтян

- Перемещёна немного в уровне для казарм найма кавалерия Atropatkan
- Испр. недостающий эффект для восточной линии храмов

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(

В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
http://totalwar.fun/...36#entry1158466


Сообщение отредактировал U633: 18 января 2017 - 07:34

  • 0

#5365 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 18 января 2017 - 15:58

здравствуйте

поделитесь,пожалуйста,ссылкой на мод ускоренной перемотки в битве


  • 0

#5366 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 января 2017 - 16:37

 

В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
http://totalwar.fun/...36#entry1158466

Странно, а у меня и некоторых камрадов он не запускается, виснет. Без него всё ок и все саб-моды присоветованные разрабами пашут.

 

ЗЫ. И кстати таки да, заметил что ускоренная перемотка частенько некорректно отрабатывает медленно, или вообще впечатление не работает. Это у многих так?


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5367 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 января 2017 - 17:57

подскажите к новым, адаптированным когортам прикрутили штандарты?


  • 0

#5368 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 января 2017 - 18:30

1.

Кстати, должен сообщить, что у меня лично на переходе хода уже раз 5ть за Рим, и за Карфаген зависала игра. Как я заметил в основном на емергентах фракциях каких то, и если не ошибаюсь раз на Массалии.

2.

Кто-нибудь разобрался как прокачивать на должности полководцев? Сколько играю функции постоянно не активны. Что то там проскакивала инфа мол нужно палкана завести в столицу на триумф,что ли. Или может разрабы увеличили время накопления. Но я говорю об назначении на должности, заметил что ни разу не получается это сделать, окошечки просто не активны.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5369 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 января 2017 - 19:50

Почитал тут тему... А чего так "плохо" все с экономикой, что даже сабмод на сниж. ст-ти содержания и найма не помогает? :rolleyes2:

Помню я с ним ещё в 1.1 играл и мне нравилось. Никого не призываю прям, но хотя бы как временная мера... (сам пока толком не поиграл)

К тому же там на upkeep всего 10%...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 января 2017 - 19:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5370 astoriel1

astoriel1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.янв.17
Слава: 0

Отправлено 18 января 2017 - 20:19

Добрый вечер
Объясните дураку - скачал 2 части мода + переводчик, открыл мод менеджер, а там 1 часть мода (которая мало весит) конфликтует со 2 частью мода и переводчиком, разве так должно быть?
Запустил игру только с переводчиком и 2 частью мода - все играет, но кроме переименований фракций/городов/юнитов ничего не заметил, что я делаю не так?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II