Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5371 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 января 2017 - 21:56

Там ничего не конфликтует. Ставите 2 части. Активируете, перевод по желанию. И играете.

1 пак - сам мод

2 пак - текстуры и модели к нему))

 

зы не забудьте поставить галочку возле Enable out-of-date mods

зы2 если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 января 2017 - 21:59

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5372 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 18 января 2017 - 22:50

Надо бы в русификаторе поменять missions.txt на актуальный из новой версии ДЕИ. А то некорректно миссии идут: типа Великой Греции, которой как провинции уже нет, и требований для завершения первой задачи - в новой Деи нужно захватить 3 провинции вместо 2 в прошлой. У себя в файле поменял, благо не сложно - стало как нужно.
  • 0

#5373 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 18 января 2017 - 23:22

В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:

 

 Так а шлемы, экипировку и тд никто дорабатывать не будет?


  • 0

ROMA INVICTA


#5374 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 18 января 2017 - 23:31


если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.

А я вот с вами не соглашусь, если нету доступа к интернету то стимовский лаунчер просто почему то блокирует мод вот и все(то ли затирает, ну в общем у меня не работает), а мод менеджер спокойно все тянет и кушать не просит, никаких проблем с ним не наблюдал, работает отлично, считаю что пока еще не устарел так как функции свои выполняет на 5.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#5375 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 9

Отправлено 18 января 2017 - 23:36

В 6 патче спасли экономику, и мой сейв с -15к( в 5 патче и +35к в 4) превратился в +20к) уже радует).


  • 0

#5376 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 января 2017 - 00:16

С новым временным русиком проблемы у меня. Одна из них - это инфоокно Реформ Полибия - с новым русиком пустой окно с заголовком - что-то там развертывание. У некоторых отрядов нет названия, еще там некоторые пустые места, в общем пока поставил старый для 1.1., все равно что там, что там информация, например, по населению на английском


  • 0

BSffoQl.png


#5377 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 19 января 2017 - 00:46

А я вот с вами не соглашусь, если нету доступа к интернету то стимовский лаунчер просто почему то блокирует мод вот и все(то ли затирает, ну в общем у меня не работает), а мод менеджер спокойно все тянет и кушать не просит, никаких проблем с ним не наблюдал, работает отлично, считаю что пока еще не устарел так как функции свои выполняет на 5.

Про менеджер - просто давно писали уже что есть какие то проблемы с ним, уже не помню какие. U633 писал ещё в шапку, но может это апро Аттилу - не помню точно.

Но если таки работает, то хорошо :cool:

Про стим-лаучер - да есть такая проблема: если мод из воркшопа и нет интернета или в автономе то он удаляет моды( Типа "защита от дурака", но больше проблем как всегда.


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5378 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2017 - 01:49

здравствуйте

поделитесь,пожалуйста,ссылкой на мод ускоренной перемотки в битве

Все модификаторы битв будут после выхода DEI 1.2 из бета в нормальное состояние.


Странно, а у меня и некоторых камрадов он не запускается, виснет. Без него всё ок и все саб-моды присоветованные разрабами пашут.
 ЗЫ. И кстати таки да, заметил что ускоренная перемотка частенько некорректно отрабатывает медленно, или вообще впечатление не работает. Это у многих так?

Легионы нормально работают,автор адаптера проверял же то что он сделал. Я сам запускал не раз  пользовательскую битву без проблем с легионами. Ищите проблемы у себя,помнится,что у вас карточки мои не запускались и что то другое ,в то время как у других этого не было.


Так а шлемы, экипировку и тд никто дорабатывать не будет?

Автор легионов уже очень дано исчез без вести. Он вообще странный по жизни чувак,судя по его постам,то он все файлы легионов потеряет(тогда как раз он потерял шлемы в том числе),то вдруг найдёт свои старые уникальные текстуры легионеров,то переезжает в другой дом и ничего найти вообще не может толком,то ему вырубят интернет в США  и тд.

  Править текстуры юнитов в моде посторонние не будут. Даже карточки самих легионов почти полгода кроме меня никто не делал. Хорошо ещё адаптер игрок слепил и подогнал его под системы 1.2. Скорее всего,что Русти сделает карточки именных легионеров и на этом всё. Может ещё Дрезден улучшит  адаптер в будущем,но не сейчас...


С новым временным русиком проблемы у меня. Одна из них - это инфоокно Реформ Полибия - с новым русиком пустой окно с заголовком - что-то там развертывание. У некоторых отрядов нет названия, еще там некоторые пустые места, в общем пока поставил старый для 1.1., все равно что там, что там информация, например, по населению на английском

Авторы DEI всю структуру для локализации искорёжили и ещё правят это в патчах по ходу дела...

Конечно будут проблемы.

Кому охота париться над нестандартным русиком?

Вы знаете,что только карточек юнитов(и частично названий юнитов) в DEI более 1800,а сколько там нового текста и старого и всё вперемешку.

На эту бесплатную и не очень творческую работу надо время.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщения,где фигурирует пиратка будут удалятся немедленно.


Сообщение отредактировал U633: 19 января 2017 - 03:10

  • 0

#5379 astoriel1

astoriel1

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.янв.17
Слава: 0

Отправлено 19 января 2017 - 02:28

Там ничего не конфликтует. Ставите 2 части. Активируете, перевод по желанию. И играете.

1 пак - сам мод

2 пак - текстуры и модели к нему))

 

зы не забудьте поставить галочку возле Enable out-of-date mods

зы2 если речь шла о мод-менеджере не через лаучер, а такой отдельный (забыл автора) - забудьте про него. Устарел.

Cкачал 2 части мода, закинул их в папку data, прописал их в user.script, при запуске игра виснет(((
Если это делать через мод манагер, то игра запускается только со 2ой частью, но кроме названий и иконок юнитов ничего не меняется, если в манагере выбрать 1ую и 2ую части, то игра все также виснет при запуске.
Я уже всю голову сломал, а поиграть очень хочется(((


  • 0

#5380 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2017 - 02:44

 

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome Совместим с DEI 1.2 только через адаптер Dardo21
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы).

Только заметил, так называемый Адаптер именных легионов от Dardo21 при скачке весит всего 391кб, тогда как сам саб-мод @_____XIIICaesars_Legions_DeI на форуме весит примерно 72 мб. Я раньше ставил первый, может проблема в этом, как всё это в игре устанавливать?

ЗЫ. Поэкспериментировал. Оба вставил в основную папку игры Дата, и обоим добавил чтоб поднять их в модификаторе вверх @@@, получилось @@@_____XIIICaesars_Legions_DeI и @@@Caesarslegionspatch, 1й выше адаптера. Заметил статы в сабмоде у именных гораздо ниже остальных римских юнитов, это требует видать адаптации, или Дардо уже адаптировал?

ЗЫ.ЗЫ. Допёр сам, дописал к адаптеру ещё одну собаку @ чтоб он встал выше саб-модика именых, и статы утряслись.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 января 2017 - 02:53

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II