Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2014 - 21:26

v0.71,начались мелкие правки...Проще и быстрее скачать с форума мода чем тянуть частями со стима.
  • 0

#592 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 19 января 2014 - 22:20

]]>Изображение]]>

Я так понял, они что-то перемудрили с наймом в сатрапиях\протекторатах. Сухопутная армия навербовала морской юнит.
Такие дела...
  • 0

#593 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 20 января 2014 - 00:00

на странице мода прочитала, что найм и содержание юнитов увеличатся только у игрока. блин, даже в прошлой версии ИИ клепал юниты неизвестно откуда, а теперь ещё и это - ну ладно, посмотрим что из этого выйдет.
  • 0

#594 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 20 января 2014 - 00:55

на странице мода прочитала, что найм и содержание юнитов увеличатся только у игрока. блин, даже в прошлой версии ИИ клепал юниты неизвестно откуда, а теперь ещё и это - ну ладно, посмотрим что из этого выйдет.

А выйдет из этого ничего хорошего для игрока. Только что проиграл кампанию за Рим (VH/H) в результате скоординированной атаки сразу 6-ти фракций на Италию. Каждая вела по 3 полных стека. А я не смог и двух полных наскрести. При том, что неплохо успел развить экономику.

Сообщение отредактировал ingvard1979: 20 января 2014 - 00:55

  • 0

#595 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 20 января 2014 - 11:31

А выйдет из этого ничего хорошего для игрока.

Это точно. В принципе то, что подняли для игрока еще ладно, но то, что ИИ оставили как есть плохо, ибо у ИИ итак денег куры не клюют. К 50 ходу у всех фракций, в т.ч. малых казна за 20-30 тыс., клепать армии им мешает только ограничение на количество армий и долгий набор (укомплектовать стек 6-7 ходов). Из-за богатства минорных фракций те не хотят торговать с игроком, потому что им это не нужно. Предлогаемые игроком деньги (1000-3000) для ИИ мелочь, так теперь игрок этого себе позволить не сможет.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 20 января 2014 - 11:32

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#596 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 20 января 2014 - 19:41

Игра VH\H. на календаре 239 го до РХ у меня пять полных провинций (Италия, В.Греция, Цизальпина, Корсика и Сардиния, Африка). 8 сатрапий. "Карфаген ....разрушен..." и отстроен мной. А сам Карфаген моя сатрапия. Вся Галлия,Германия, Греция мои сатрапии. Карфаген вытаптывает Испанию.. 8 легионов набранных из самых дорогих юнитов....ничего не делают. Тока обозначают присутствие. Агенты 10 штук- звери - рвут любого. Денег в казне больше 200К юаней....Города отстроены до третьего уровня.....Короче делать нечего...Воевать не с кем. При обьявлении войны фракции она тут же просится в сатрапию...вообщем PAX ROMANUM...)))))..НЕИНТЕРЕСНО. Даже 4 часть DeI игру не усложнила....бабла навалом.А все это я думаю из-за HDP и Anabasis дипломатического. Надо их отключать и начинать сначала.............в который раз.
  • 0

#597 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 20 января 2014 - 20:53

Начал играть за Рим.Все сразу войну пообъявляли,стало поинтересней чем в ваниле.И то что армии стали больше на мой взгляд очень круто.Но сразу не понравилось то что,теперь битвы какие то ну очень тягомотно-долгие.Рораии месятся с копейщиками минут по 20,никакой динамики в бою,просто толпа vs толпа.Может я что то неправильно делаю или так у всех?Так все нравится и ИИ вроде позлей стал,и фич много(у полководцев,агентов) и стрелки работают более реалестично.Может это только сначала так все долго?потом подинамичней станет?
  • 0

#598 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2014 - 21:11

DIVERCAHT

Все сразу войну пообъявляли

Это из за ваших ошибок в дипломатии.
Стандартная схема дипломатии для Рима это опора на греков. В первую очередь на Спарту,она как бы неформальный лидер большой партии у греков в начале компании.
Даже при игре за Юниев,со штрафами в отношении с греками, можно перетянуть многих на свою сторону.
Особо помогает прокачка у генералов перка"бонус к дипломатии".

Но сразу не понравилось то что,теперь битвы какие то ну очень тягомотно-долгие.Рораии месятся с копейщиками минут по 20,никакой динамики в бою,просто толпа vs толпа.Может я что то неправильно делаю или так у всех?

Читайте про битвы в шапке этого топика.
Главное сломить боевой дух врага.
Битвы по времени, быстрее чем в ваниле,если умело действовать.
Перед началом войны надо прокачать генералов для набора очень опытных войск,которые уже сами по себе козырь в битве. У меня войска имеют как минимум по две-три красные лычки или, позже, одну серебряную .

Dizz2010

..неинтересно. Даже 4 часть DeI игру не усложнила....бабла навалом.

Поиграете тогда не за римлян... За Карфаген\баркиды. Или за Спарту,например. У греков интересная дипломатия.


Предупреждение:
весь офтопик будет жёстко удалятся. Эта тема только про мод Divide Et Impera.

Сообщение отредактировал U633: 20 января 2014 - 22:17

  • 0

#599 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 17:56

Появился долгожданный (по крайней мере для меня B)) сабмод меняющий количество ходов в год, на выбор 1 или 2 хода вместо стандартных четырёх. ]]>[Sub-mod] Turns per Year Options ]]>
  • 0

#600 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 21 января 2014 - 21:56

Вроде боевую систему подправили, стало теперь поприятнее играть. Осталось только научить конницу держать строй, а не растекаться по всему полю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II