Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#601 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 21 января 2014 - 21:59

DIVERCAHT, а вы маневрировать не пробовали? зачем же в лоб бить? главная задача не убить всех врагов, а обратить в бегство, а там спокойно преследую и в плен бери.
  • 0

#602 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 января 2014 - 22:04

А что с агентами случилось у меня все их действия проходят в пустую армии противника после травли всеравно бегают . Я уже устал эти орды отбивать игра стало напоминать тетрис ,хоть экономику вернули . Уже ходов 30 у одной деревни все действия происходят.
  • 0

#603 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 22 января 2014 - 13:32

Мод интересный, не дает скучать. Единственное что не нравиться это система боя. Есть какой нибудь вариант убрать ее, вернуть ванильную или другую? Два равных отряда дерутся на протяжении 3 минут и не одного убитого.
  • 0

#604 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 января 2014 - 13:47

Внимательно читаем описание мода: "В боевой системе мода заложено,что нужно сломить боевой дух врага, а не убить всех его юнитов. В этом смысл боя в моде."
Не бадайтесь с врагом лоб в лоб, с фронта свяжите боем его армию копейщиками (или любыми другими войсками, главное не кидайте в пекло свою элиту), заходите с флангов мечниками (элитой) и вуаля - у врага начинается паника, слабые отряды бегут первыми, сильные держаться чуть дольше, но исход битвы уже предрешен...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#605 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 22 января 2014 - 13:55

Спасибо, я внимательно читал описание. И понял что это стержень мода, но думал есть какие нибудь варианты вернуть лобовые удары. Не спорю тактика конечно вещь интересная, но и люди должны в бою падать .
  • 0

#606 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2014 - 10:50

Сабмоды от Dresden,одного из авторов DeI:
Unlimited Edicts Submod-неограниченное количество эдиктов
Limited Agents Submod - Lowered agent caps\понижение лимита набора каждого типа агентов\
Limited Agents + Unlimited Edicts- комбинация обоих модов
]]>http://www.twcenter....icts-and-Agents]]>
Если ставить эти сабмоды то комп тоже их будет использовать. С сейвами соместимо,работает с момента установки.

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2014 - 11:28

  • 0

#607 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 23 января 2014 - 11:46

Доброго дня! Очень нравится мод, но есть одно но...Вроде как мод преследует цель приблизить игру к более или менее исторической достоверности, но почему тогда у некоторых юнитов отсутствует параметр-держать строй? Конкретно у Ливийской пехоты Карфагена? Они что не умели держать строй ? Канны доказали наглядно что ливо-финикийская(африканская) пехота Ганнибала умела держать строй! А тут что ливийская пехота что иберы... Даже у галлов есть это функция! ( у тяж.пехоты галлов за карфаген ) Так чем провинились сыновья Баала перед могучими мододелами?

Сообщение отредактировал okcida: 23 января 2014 - 11:47

  • 0

#608 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2014 - 12:16

okcida,мне кажется,что это связано с особенностями боевой системой мода,а не с прямой исторической достоверностью.
Selea ультимативно требует не отключать опцию "держать строй",так как все юниты и боевая система настроены с учётом этой опции. Раз это отключено у Ливийской пехоты значит так нужно для баланса мода.
Кстати,насколько помню,Ливийская пехота один из самых сильных и доступных юнитов Карфагена.

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2014 - 16:13

  • 0

#609 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 14:30

Мод конечно хороший, но с пополнением армий и финансами чего то намудрили, а при условии "историчности" мода можно сделать вывод что в древнем мире было развито клонирование. То что отряды пополняются медленнее- замечательно, но то что это действует только на игрока- содомия чистой воды, да ещё и при учёте того, что у ии денег куры не клюют и он армии пачками штампует. В результате выгоднее "пиррова победа" чем средние потери, так как новую армию собрать и быстрее и проще, чем ждать пока восстановятся потрёпанные отряды(((
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#610 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2014 - 16:12

kotzlovred
Вы в общем правы... Если есть прокачанный генерал-вербовщик,то он наберёт сразу некоторое количество опытных и сильных юнитов взамен погибшим.
Однако,чтобы набрать большое количество новых опытных солдат надо время и не во всех провинциях можно набирать элитные части и разные роды войск. Надо время и на доставку подкреплений.
А потому ,как вариант,стоит качать перк "восстановления боевых потерь" у боевого генерала. С этим перком армия быстро восстановится. Можно взять дополнительно в свиту персонажа для восстановления армии,типа хирург или как его там...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II