Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#971 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 23 марта 2014 - 14:49

У кого есть звери войны то в 10 патче добавили пару юнитов, но почему то в дей их нет. Или они еще не успели их переработать?
  • 0

#972 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2014 - 15:31

У кого есть звери войны то в 10 патче добавили пару юнитов, но почему то в дей их нет. Или они еще не успели их переработать?

Есть. Есть Сирийские слоны по крайней мере. Новой артиллерии нет и не будет.Подробный справочник по Dei]]>http://www.honga.net....php?l=en&v=dei]]>

Есть. Есть Сирийские слоны по крайней мере. Новой артиллерии нет и не будет.Подробный справочник по Dei]]>http://www.honga.net....php?l=en&v=dei]]>

Ой извините, неправильно прочитал пост
  • 0

#973 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 23 марта 2014 - 16:12

Добрый день! У меня просьба к игрокам (я практически не играл в мод), кто уже давно играет или переигрывал за многие фракции сброситиь ссылку на сейвы (залить на яндекс и т.п.) при игре за:- за Рим (1 - за ранние легионы, 2 - за именные легионы);- за свебов или родственных им фракциям (с учетом найма элитных подразделений);- за иценов или им родственных фракциям (с учетом найма элитных подразделений);- аналогично при игре за кельтские (например, арверны и т.п.) и иберийские фракции.Мне это необходимо будет, чтобы проверить как будут выглядеть названия переведенных уже юнитов в игре с учетом их исторических названий (из-за выхода версии 082g и переработки названий римских легионов и других новшеств). :hi: Потом уже можно будет доделывать описания юнитов и т.д.Пан U633, я задал вопрос Rafkos с ТВЦ (автору темы по файлу локализации) по поводу переводов специфических (исторических) названий юнитов в моде DeI на русский язык, так он сказал, что можно их не переводить (я посмотрел - в польской локализации они остались как есть). Т.к. уже на форуме по Rome II (уже в архиве) велась полемика насчет исторических названий юнитов, то хотелось бы уточнить для перевода:- оставить исторические названия юнитов как есть (например, "Birikantinoi");- название юнита давать в транскрипционном варианте (например, "Брикантинои)";- в названии юнита указать принадлежность к соответствующей разновидности или типу пехоты (кавалерии, артиллерии и т.д.), а в скобках оставить историческое название (например, "Чемпионы ареваков (Birikantinoi)".Заранее благодарен, :hi:
  • 0

#974 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 марта 2014 - 17:51

"Чемпионы ареваков" - было бы круто, дабы знать, что означает Брикантинои, которые в этом случае можно оставлять на англ.:

Birikantinoi (чемпионы ареваков)

Сообщение отредактировал papeion: 23 марта 2014 - 17:52

  • 0

#975 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2014 - 18:17

gurvinek2005

Моё мнение,что нужно ориентироваться в переводе юнитов в первую очередь на те принципы которые есть в русификаторе оригинала игры Рим2(ваниле).
Надо чтобы игроку было просто и понятно,без особо сложных вывертов.
Так же стоит придерживаться тех методов что в переводе GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4.

Если будем иметь готовую бета-версию перевода всех юнитов ,то можно обсудить здесь совместно какой вариант выбрать. Можно даже проголосовать.

У меня просьба к игрокам (я практически не играл в мод), кто уже давно играет или переигрывал за многие фракции сброситиь ссылку на сейвы (залить на яндекс и т.п.) при игре за:
- за Рим (1 - за ранние легионы, 2 - за именные легионы);
- за свебов или родственных им фракциям (с учетом найма элитных подразделений);
- за иценов или им родственных фракциям (с учетом найма элитных подразделений);
- аналогично при игре за кельтские (например, арверны и т.п.) и иберийские фракции.

Комрады,те кто активно играет в DeI,выкладывайте свои сейвы,можно ссылки кидать прямо здесь,-это ускорит наш русификатор.

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2014 - 18:25

  • 0

#976 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 24 марта 2014 - 00:58

Добрый день! Панове, т.к. я переводами занимаюсь в XP, а игра установлена на W7, то прошу протестировать в игре за Рим названия легионов. Пока еще много что не перевел :hi: , поэтому сильно не ругайтесь, работа движется. Можно тогда скрины выложить, чтобы я глянул, чтобы не быть потом :bited: , когда забросаете.Сразу оговорюсь, чтобы не было потом недоразумений - мой перевод основан на русском файле локализации от русской версии лицензионной игры Rome II. Ничего из перевода пана Great Black Jaguar в свой pack-файл не включал. Делаю, как указано в методике на ТВЦ.Поэтому могут быть отличия от его перевода или что-то отсутствовать в моем переводе, но привыкли уже к его. ;) Файл "DeI_ru_language_gar082g.pack" можно скачать ]]>тут]]>.За советы, полезные ссылки буду только рад. :cheers: Удачного тестиорования версии "омега". :lol:
  • 0

#977 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 марта 2014 - 01:34

Моё мнение,что нужно ориентироваться в переводе юнитов в первую очередь на те принципы которые есть в русификаторе оригинала игры Рим2(ваниле).
Надо чтобы игроку было просто и понятно,без особо сложных вывертов.
Так же стоит придерживаться тех методов что в переводе GBJ Russian Translation Divide Et Impera v0.4.

Если будем иметь готовую бета-версию перевода всех юнитов ,то можно обсудить здесь совместно какой вариант выбрать. Можно даже проголосовать.

]]>Chernish_local_ru_fix.pack]]>
А я бы рекомендовал обратить внимание на этот перевод ванили. В плане подачи информации.
]]>Сейв,]]> тут 30 ход, реформа полибия ещё не произошла, но в списке найма видны юниты всех реформ.
P.S. Можно ведь просто зайти в пользовательские сражения выбрать нужную фракцию и посмотреть все доступные ей юниты.
P.P.S. Заглянул в пул наёмников в кантабрии, штук 20 различных наёмников. Куда столько. С разнообразием юнитов они немного переборщили, моё мнение. Происходит нивелировка разнообразия боевых моделей. Теперь у всех всё есть. Те же греки, ну откуда у них мечники в начале кампании? А про фалангу ИИ похоже начисто забыл, пичаль.

По поводу перевода. На англицком как-то не обращалось внимание, а на русском, это деление на ранние-поздние, глаза режет. Может лучше обыграть имена в честь кого названы реформы? Например, гастаты Камилла, триарии Полибия. И насчёт самнитов. Не одних же их набирали. Были и другие италики. Сменить название самнитов просто, на союзников.

Сообщение отредактировал Rup: 24 марта 2014 - 02:43

  • 0

#978 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 24 марта 2014 - 13:16

Парни подскажите кто как играет. У кого сколько человек в отряде для Рима, чтоб армии более менее походили на исторически достоверную численность.
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#979 AlexMartine

AlexMartine

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2014 - 17:23

Добрый день! Панове, т.к. я переводами занимаюсь в XP, а игра установлена на W7, то прошу протестировать в игре за Рим названия легионов. Пока еще много что не перевел :hi: , поэтому сильно не ругайтесь, работа движется. Можно тогда скрины выложить, чтобы я глянул, чтобы не быть потом :bited: , когда забросаете.Сразу оговорюсь, чтобы не было потом недоразумений - мой перевод основан на русском файле локализации от русской версии лицензионной игры Rome II. Ничего из перевода пана Great Black Jaguar в свой pack-файл не включал. Делаю, как указано в методике на ТВЦ.Поэтому могут быть отличия от его перевода или что-то отсутствовать в моем переводе, но привыкли уже к его. ;) Файл "DeI_ru_language_gar082g.pack" можно скачать ]]>тут]]>.За советы, полезные ссылки буду только рад. :cheers: Удачного тестиорования версии "омега". :lol:

После установки русификатора, игра стала полностью на английском)
  • 0

#980 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 24 марта 2014 - 19:29

После установки русификатора, игра стала полностью на английском)

Да нет же. Это просто то что он не перевёл (а переведено ещё много чего) осталось на английском. Это лучше чем в других переводах, что не переведено, то затирается.
В скилах полководца, +1 к рвению "Свирепый воени".

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2014 - 00:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II