Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1101 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 26 апреля 2021 - 19:44

UlairiSam сказал(а) 26 Апр 2021 - 11:03 ДП:

Конкретно сейчас спор был, где графика лучше/хуже. Интересно твоё мнение, как мнение человека с положительным отношением ко всем Тотал Варам.

Ну, отрицать что в 3К эффекты намного лучше только слепой будет, НО, большое НО, 3К выглядит местами ОЧЕНЬ блекло в плане дизайна, т.е. именно что все эти черепа, сигмары и башни на горизонте, из-за которых запомнаются карты в вахе тут не имеют альтернативы. И вот в этом плане приятно удивила Троя - карты там на две головы выше и вахи и 3К.
В плане атмосферы - обе младшие игры уделывают обе Вахи, ну потому что стилизовывали игры под одну культуру, а не 15 фракций Вахи.
  • 0

#1102 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 26 апреля 2021 - 19:46

Андартан сказал(а)


Да и почти любой ЛЛ в вахе не сравниться с Лю Бу в 3к

Зачем в 3К играть в режиме романа, а не хроник?

Хотя от картинки как последние выжившие пару воинов отряда ещё несколько минут отбиваются от окруживший их сотни врагов, это не спасает.


  • 0

#1103 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:05

Цитата

 

 

Эпическо-героические элементы и есть фентези. Про абилки героев сказали, добавлю про 100500ХП у одиночных юнитов. 

 

 

В каком месте ля сень бань со здоровенным ДаоДао или косплэеры минотавров это фэнтэзи? Вам что действительно надо рассказать чем фэнтзи отличается от мифов или героического эпоса?

 

 

Цитата

 

 

Игроки казуалы играют на низких сложностях в игру с теми же механиками, что и середняки, и хардкорщики. Они тут вообще ни при чём, как и фентези само по себе (В той же Mark of Chaos у солдатиков тоже по одному ХП, хоть и фентези). Дело в самих СА, которые не просто не развивают, а деградируют боевую систему (которая их прославила), от игры к игре сводя её к уровню Варкрафта. 

 

 

Они делают то что будет лучше продаваться. С каких пор Тотал вар стал игрой про реализм? И тотал вару до варкрафта как до Китая пешком. Если бы тактичка тотал вара обладала возможностями тактички из Варкрафт 3. Это было бы очень круто.

 

Мы могли бы к примеру давать отрядам артефакты (которые бы могли в виде эффектов или даже моделек появляться на отряде визуально), могли бы спешивать/менять/режимы передвижения (посадить или поднять авиацию).

 

Абилки и скилы персонажей могли бы стать намного более глубокими. Да можно десятки фишек наворотить.


Сообщение отредактировал Степан: 26 апреля 2021 - 21:10

  • 0

Всем пока ребятки.


#1104 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:07

Пробежался по дискуссии, основной спор какая игра выглядит лучше.

Визуально, по атмосфере, ИИ и интерфейсу это Вархаммер 2. Да местами где то 3К, особенно прокачка персонажей, дипломатия. Сегун 2 с хардкордными условиями и лимитом найма элиты. Рим 1, Медивал 2 с условиями найма и переобучения юнитов. Троя с великолепной осадой и т.д. Но все детали не перекроют Вархаммер 2. ИМХО

Выйдет третья часть, спорить буде не о чем. 

На мой взгляд в команде Вархаммера есть гениальный, стабильный человек, преданный фанат и отличный профессионал своего дела - Иэн Роксбург. Он не просто делает игру, он живет в ней и сформировал команду единомышленников которые умеют созидать и строить. Посмотрите на его интервью. Глаза горят, мысли там в игре, в то же время простой человек и знает свое дело. 

Если еще один другой талантливый руководитель проявит себя в других проектах, как Иэн Роксбург среди 800 человек в СА, возможно в будущем увидим творения шедевра в исторических играх. 


  • 2

our democracy has been hacked 


#1105 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:17

UlairiSam сказал(а)


Вот именно. Точнее, когда пошло засилье стандартных РТС с хитпоинтами, появился Тотал Вар, где у каждого человечка (за редким исключением) был 1ХП.

При боях масштаба тотал вара вообще не имеет значения хитпоинты в основе механики лежат или шанс пробить/непробить броню или шансы уклонения. Это в старкрафте каком-нибудь ты микришь каждого солдатика чтобы он нанес максимальный урон учитывая механику, отводишь по одному их для лечения и т.д.. В тотал варе набежали 150 мужиков на 150 мужиков, через n-времени одни убежали на дисморали с 20 солдатами, у других осталось 50 человек. Что там было внутри боя для тактики не важно, ты все равно рулишь монолитными группами по 150 мужиков. Ты не можешь внутри отряда отводить раненых юнитов из первого ряда. Или фокусить солдатика с низким хп (именно солдата, а не отряд). Все что тебе надо чтобы они по возможности набегали сзади и кони набегали на луков, а мечи на копья, а не наоборот. А после набегания ты уже на процесс слабо влияешь.

По факту если у всех 1 хп, то численность отряда это и есть хп. Так что в медивале тоже дрались юниты с хитпоинтами против юнитов с хитпоинтами.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 апреля 2021 - 21:20

  • 0

#1106 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:26

UlairiSam сказал(а)


Единственное преимущество Вахи перед ТриК - это фентезийный сеттинг, из-за которого модельки юнитов красуются рогами, шипами, черепами и прочей фентезийной бутафорией. В ТриК просто украшения более реалистичные, но детализированы не хуже

Как раз нет. В 3к у юнитов очень хромает детализация. И дело не в рогах и шипах, в вахе тоже хватает обычных лоутир юнитов в монотонных доспехах. Дело именно в самой детализации моделек. 3к в этом деле самая слабая игра из всех последних.


 

 

Beibars сказал(а)


Если бы тактичка тотал вара обладала возможностями тактички из Варкрафт 3. Это было бы очень круто.  

Тактичка варкрафта - это микро вокруг жопы героя, которая качается в процессе боя. Микро вплоть до того, что ты добиваешь своих лоу-хп юнитов лишь бы это тело качалось медленнее твоего. Или беготня вокруг дерева от воинов пока он отрегенит. Вы точно хотите в тотал варе тактики варкрафта?

Это конечно киберспортивненько (типа вау, как он выцепляет лоу-хп юнитов чтобы лутнуть хп до того как враг их добил), но в тв нафик не нужно. Вон целую доту построили вокруг умения стоять на линии и убивать крипов своих и чужих последним ударом вперед конкурента.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 апреля 2021 - 21:28

  • -1

#1107 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:31

v.a.k сказал(а)


Зачем в 3К играть в режиме романа, а не хроник?
Потому что баланс игры заточен под роман, а не хроники.
  • 0

#1108 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:34

dghc22 сказал(а) 26 Апр 2021 - 5:26 ПП:

Тактичка варкрафта - это микро вокруг жопы героя, которая качается в процессе боя. Микро вплоть до того, что ты добиваешь своих лоу-хп юнитов лишь бы это тело качалось медленнее твоего. Или беготня вокруг дерева от воинов пока он отрегенит. Вы точно хотите в тотал варе тактики варкрафта?

Это конечно киберспортивненько (типа вау, как он выцепляет лоу-хп юнитов чтобы лутнуть хп до того как враг их добил), но в тв нафик не нужно. Вон целую доту построили вокруг умения стоять на линии и убивать крипов своих и чужих последним ударом вперед конкурента.

 

Где такое писал? Почему коверкаешь чужие слова? 


  • 0

our democracy has been hacked 


#1109 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:40

Beibars сказал(а)


Почему коверкаешь чужие слова? 

Ну хоть бы внимательно глянул, что эта цитата из сообщения чуть выше. А не кидал сразу претензии. Я причем, что сайт кривой и вставляет не те имена, пойди лучше минусни тех кто его делал.


Сообщение отредактировал dghc22: 26 апреля 2021 - 21:41

  • 0

#1110 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 26 апреля 2021 - 21:46

dghc22,

Ну не на пустом месте попросил объяснить. Все перечитывать желания нету. А минус, уже второй раз замечаю. Сайт нормально работает с компа, со смартфона да, мобильное приложение не идеальное.  

Извинился бы, даже если случайно. Все равно твоя ошибка


Сообщение отредактировал Beibars: 26 апреля 2021 - 21:47

  • 0

our democracy has been hacked 





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II