Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1331 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 06 мая 2021 - 01:17

Один вопрос, почему разработчики не могут сделать анимацию перезарядки юнитам с аркебузами и мушкетами:? Тоже у бедных разработчиков сил не хватит?

Мод же вроде есть?


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1332 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 мая 2021 - 01:18

Я один доволен как деревенский кот которому перепал бидон топленого молока?
Как гобла которого по голове потрепал варбос и сказал что можно доесть за ним сквигово говно

Ну, тут перегнул. Игра, скорее всего, будет на уровне ВХ 2, а большинство хочет, чтобы ВХ 3 перепрыгнуло ВХ 2 и желательно по всем параметрам. Лично для меня все будет решаться на страт. карте. Если там все будет нехорошо, то я первый брошу в СА камень. А пока ничего еще толкового не показали. 


Сообщение отредактировал AveA: 06 мая 2021 - 01:20

  • 0

#1333 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 мая 2021 - 01:34


Лично для меня все будет решаться на страт. карте.
Аналогично

Реиграбельность все равно лежит именно там. Битвы сейчас не нуждаются в масштабной переделке, они свою функцию исполняют процентов на 80 (кроме осад, конечно, по ним отдельный вопрос). 


  • 0

#1334 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 01:49

Так Тотал вар не про старт карту))))))))
  • 0

Всем пока ребятки.


#1335 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 мая 2021 - 01:56


Так Тотал вар не про старт карту))))))))
Дави, которому подпалил бороду мелкий гоббо, меньше оскорблен и рассержен, нежели я - этим высказыванием. 
  • 3

#1336 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 06 мая 2021 - 02:05

Так Тотал вар не про старт карту))))))))

Только вот все основные действия мы осуществляем на ней. Если она будет убогой, то тактика даже за бесплатно не нужна, хоть пусть отряды там выстраиваются во всевозможные геометрические фигуры, а у каждого юнита будет свой личный знаменосец :) 


  • 1

#1337 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 06 мая 2021 - 03:06

Один вопрос, почему разработчики не могут сделать анимацию перезарядки юнитам с аркебузами и мушкетами:? Тоже у бедных разработчиков сил не хватит?

Я ее не знаю почему, но по хорошему должны были добавить. У игры много косяков и недоделок, но отсутствием анимации боя между отрядами не стоит им предъявлять. 

 

Что за привычка у всех поливать игру помоями, еще даже толком не увидев ее? Терпения, камрады, на релизе реально будет видно, что игра из себя представляет.


Сообщение отредактировал Rasul: 06 мая 2021 - 03:10

  • 2

#1338 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 06 мая 2021 - 09:41

 Я думаю данная битва будет продвигать сюжет 3 части (Сюжетная цепочка по продвижению в Царство Хаоса, с последующей квестовой битвой за поселение, храм и т.д. с противостоянием толпам хаоситов, и вне кампании данных баррикад и битв не будет. 

 

 Похоже Царство все же будет отдельной локацией а не "Режимом передвижения".


  • 0

#1339 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 11:12

Нет что вы теперь каждая битва будет так выглядеть . Только так)
  • 0

Всем пока ребятки.


#1340 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 06 мая 2021 - 11:16

Я ее не знаю почему, но по хорошему должны были добавить. У игры много косяков и недоделок, но отсутствием анимации боя между отрядами не стоит им предъявлять.

Что за привычка у всех поливать игру помоями, еще даже толком не увидев ее? Терпения, камрады, на релизе реально будет видно, что игра из себя представляет.

Наверное потому что обычно выходит гавно как и предполагалось?)))
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II