Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#1321 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 мая 2021 - 23:56

А рыцарская конница которая после чарджа не меняет копье на меч тебя не смущает ?
А технологии древних телепортирующие пули в ружья империи тебя не смущают ?)))
  • 0

Всем пока ребятки.


#1322 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 мая 2021 - 23:59

Самая большая опасность таких механик - то, что ИИ не будет уметь ими пользоваться и для игрока они превратятся в очередной чиз на радость ледженду и прочим
  • 0

#1323 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 00:01

А как вы видите расширение геймплея ТВ? Что бы вы ввели? Мне интересно .
  • 0

Всем пока ребятки.


#1324 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 06 мая 2021 - 00:03

Неужели есть ещё люди, которые не понимают почему анимации боя между юнитами в Вахе невозможны? И то они есть, но ограниченно. Точнее это заняло бы бесконечное количество времени и ресурсов. Вы только посмотрите на различное количество рас и существ в игре, это не рим или сёгун где 1 человеческая раса.

Вот знаменосцев, офицеров и музыкантов вполне реально было добавить в 1 и 2 части, но в 3 на них я не надеялся так как СА пришлось бы их добавлять и фракциям первых частей, что делать они не будут.


  • 0

#1325 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 06 мая 2021 - 00:31

А как вы видите расширение геймплея ТВ? Что бы вы ввели? Мне интересно .

Вменяемую дипломатию, передачу поселений, реальный профит с уникальных ресурсов, построения и формации для отрядов, больше красных штанов.


  • 3

#1326 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 00:37

А на тактичке? То что ты описал мы ещё можем увидеть.
Просто ну дипломатия 100 процентов будет. Формации не думаю.
  • 0

Всем пока ребятки.


#1327 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 06 мая 2021 - 00:55

Неужели есть ещё люди, которые не понимают почему анимации боя между юнитами в Вахе невозможны? И то они есть, но ограниченно. Точнее это заняло бы бесконечное количество времени и ресурсов. Вы только посмотрите на различное количество рас и существ в игре, это не рим или сёгун где 1 человеческая раса.

Вот знаменосцев, офицеров и музыкантов вполне реально было добавить в 1 и 2 части, но в 3 на них я не надеялся так как СА пришлось бы их добавлять и фракциям первых частей, что делать они не будут.

 

 

Один вопрос, почему разработчики не могут сделать анимацию перезарядки юнитам с аркебузами и мушкетами:? Тоже у бедных разработчиков сил не хватит?


  • 2

#1328 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 мая 2021 - 00:57


А на тактичке? То что ты описал мы ещё можем увидеть.
Я особо и не вижу, что необходимо добавлять на тактичке кроме того, что нужно научить ИИ хотя бы в элементарную магию. Хотя бы в бафы/дебафы. 
  • 0

#1329 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 мая 2021 - 01:05

Я один доволен как деревенский кот которому перепал бидон топленого молока?
Как гобла которого по голове потрепал варбос и сказал что можно доесть за ним сквигово говно
  • 0

Всем пока ребятки.


#1330 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 06 мая 2021 - 01:16


Если это троллинг, то я его не выкупил, ибо даже СФО уже смог их добавить)
И они там, пока живы, дают баф своему отряду? И после смерти модельки знаменосца этот баф исчезает?


Так а теперь кто нибудь мне доходчиво и внятно объяснит почему вам не нравятся укрепления которые можно возводить на карте?
Само по себе возведение сооружений неплохо, это не новинка серии, в том или ином виде полевая инженерия присутствует уже давно (начиная с кольев в Меди2 и заканчивая стрелковой башней в ТриК). Но, как верно подметил Olivie, если это будет возводиться за минуту, а я подозреваю, что мгновенно, это будет бред, казуальщина и костыль, а не фича.


А на тактичке?
Более сильного и разнообразного влияния ландшафта
Большей детализации механики отряда, чтоб к примеру при атаке щитоломами у конкретных моделек ломались щиты и менялись соответственно характеристики, а не весь отряд получал дебаф щитов на несколько секунд
Детальным представлением одиночных монстров. Чтоб они имели уязвимые места и могли получать критические повреждения, как в КоХ. Скажем, у танка сломалось колесо (не может передвигаться) или ствол (не может стрелять), гидре порезали ногу, и она захромала (замедлилась), порвали крыло дракону... Словом, чтоб они все были тактическими, а не горой хитпоинтов

Удобства управления, чтоб лучники при нажатии ПКМ сразу стреляли, а не разворачивали строй лицом к цели (недавно проверял - в Меди 2 они ещё так умели)

Больше защитных и тактических заклинаний. Допустим купол, который физически не пропускал бы стрелы или создание непроходимого участка на карте (в виде куска стены например)

ИИ, который бы умел сносно пользоваться хотя бы уже существующими фичами


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II